воскресенье, 17 марта 2013 г.

My Collection: Eyeshadow

 Продолжаю серию постов о всей своей косметике, которую громко назвала коллекцией. Хотя, честно говоря, считаю, что до настоящей коллекции мне еще очень далеко. Но если румян у меня сравнительно немного, то теней все-таки вполне достаточно. Это я такой вывод сделала после того, как почти целый день потратила на то, чтобы все их сфотографировать, а потом еще полдня на обработку. В свое оправдание могу сказать, что из всех продуктов для макияжа именно тени я люблю больше всего. Ничто мне так не поднимает настроение, как новая палетка :)

Все великое множество хранится у меня в ящике комода в несколько бардачном виде (на заглавном фото это можно увидеть), но я не путаюсь, ничего не теряю и помню каждые тени, которые у меня есть. Удивительно, но я ни разу в жизни не покупала дубль!

По традиции начну с кремовых продуктов. Когда речь идет о румянах, я однозначно предпочитаю кремовые, но тени мне больше нравятся сухие. С ними макияж куда разнообразнее. Кремовые тени для меня из области быстрого макияжа.

Lid Smoothies от Clinique для быстрого макияжа самое то. Очень красивые пастельные оттенки, элементарное нанесение, неплохая стойкость. У меня их пять штук и все в ходу. 

Очень нравятся тени в карандаше ByTerry, в основном из-за очень красивого светло-зеленого оттенка. Catrice, честно скажу, еще не пробовала. 

О тенях Ellis Faas сказано много всего хорошего. У меня 3 из серии Creamy Eyes и они очень крутые. И одни Milky Eyes, и они ну очень странные...

Кремовые тени Rouge Bunny Rouge как-то не произвели сильного впечатления. А вот Jane Iredale очень классные, яркие и нереально стойкие. 

Здесь кремовые тени в баночках и гелевые подводки. Я, конечно, разделяю эти категории продуктов, но хранятся они у меня вместе, показываю тоже вместе :)

Самые-самые кремовые тени это точно MUFE, им нет аналога ни по оттенкам, ни по качетсву. Хотя вот Maybelline Color Tattoo тоже очень достойные, но не все оттенки у них одинаково хороши, голубые так и вовсе ужасны, на мой взгляд. 

Достойные кремовые тени у Catrice, вот только оттенков там раз два и обчелся. У Bobbi Brown не слишком удачные подводки, но вот кремовые тени вполне ничего, особенно им удается золотая и бронзовая гамма. 

Shiseido неплохие, но как-то все же ни о чем. Как впрочем и Chanel. Об ужасных Givenhy до сих пор не могу вспоминать без содрогания. 

Пигментов у меня немного. Я хоть и люблю этот тип продуктов, но объективно понимаю, что часто ими пользоваться не буду. Поэтому сдерживаюсь всеми силами и не покупаю :) Здесь MAC, в основном в отсыпантах, MUFE, Essence, Elf, Era и Jane Iredale. Все достаточно неплохи. 

 Рассыпчатые тени я не очень люблю, но есть все же звездные продукты, которые мне нравятся. Это, конечно, Armani Eyes To Kill и L'Oreal Infailible. Текстура идентично, как я ни пыталась, разницу найти не смогла. Но у Armani оттенки, конечно, поинтереснее. Скупила бы их все, но понимаю, что и эти четыре я последний раз доставала около года назад... Не мой все-таки продукт.

 Я люблю масс маркет, но, надо признать, качественных теней там немного. Но они есть! Для меня самые-самые, конечно, Catrice - оттенки, качество, стойкость, все на высоте.

Еще неплохие запеченки Pupa, BeYu из новогодней коллекции этого года, и Kiko. Вот еще как минимум парочку последних я точно себе куплю.


 Еще немного масс-маркета. Здесь все палетки неплохие, кроме разве что совершенно ужасных меловых Revlon. Оставила себе эту палетку, как напоминание о том, что тени Revlon покупать не стоит, даже если очень хочется :)




Очень люблю тени Nouba, особенно четверки и особенно матовые. Радует и качество самих теней, и грамотное сочетание оттенков.

 Теней MAC у меня много, даже учитывая тот факт, что я их сильно проредила и оставила только самые любимые. До сих пор схожу с ума по теням из коллекции In Extra Dimension, они потрясающие, мягкие, стойкие и очень хорошо пигментированы. Жалею, что не купила все оттенки.

 Inglot люблю, но считаю палетки на 10 теней крайне неудачными, решила в дальнейшем покупать на три или на пять теней, это значительно удобнее. Вообще, конечно, Inglot меня поражает тем, насколько у них классные тени и насколько посредственное все остальное.


 Всякие люксовые однушки. Это сухой остаток теней в однушках, которые мне очень нравятся качеством. Вообще люкс я стараюсь не складировать, если не нравится - отдаю или продаю.

Точно буду увеличивать присутствие Burberry и Le Metier De Beaute - гениальные тени! В остальном неплохи однушки Estee Lauder, у Ruge Bunny Rouge интересные и небанальные оттенки при более чем достойном качестве, Chanel, Givenchy и Lancome покупаю только в случае, если оттенок претендует либо на уникальность, либо на универсальность, но качеством этих теней не очень довольна.

Сделала несколько фото крупным планом:


 


 

 Здесь однушки NYX, Collistar и MUFE - все отличные. От покупки большего их количества меня удерживает только здравый смысл, мне просто столько не нужно. Но если увижу интересный оттенок, куплю точно, тени замечательного качества.

Палетка Smashbox очень нравится, при случае хочу заказать еще одну, может пару, там есть интересные сочетания оттенков.

Корейская палетка Clio (верхний ряд крайняя справа) неплохая, но слишком шиммерная на мой вкус, не тянет купить что-то еще.

Палетки Bare Minerals (четвертая в верхнем ряду и крайняя справа в нижнем) великолепные, хочу еще купить хотя бы одну их четверку.

К теням Nars отношение у меня двойственное, вроде они и неплохи, но как-то, знаете, и не прям божественны. Пока не планирую покупать еще. Хотя те, что у меня есть - Misfit, Habanera и Rajasthan (нижний ряд, по порядку) - мне нравятся.



 Bobbi Brown это нечто удивительное - у них отличное качество теней в однушках и совершенно ужасное в палетках. Черепаховую палетку из осени 2011 я хотела просто безумно, гонялась за ней, в итоге не нашла в России и заказала из Штатов, и каково же было мое разочарование... Но с ней странная история, вроде и не пользуюсь, а продавать жалко :)


 Двушки Hourglass божественны! Это какое-то совершенно феноменальное качество теней на уровне Urban Decay и Burberry. Хочу их все, благо там всего, кажется, 6 вариантов.

Палетка Shu Uemura у меня пока одна. Планирую это исправлять, но только тогда, когда окажусь у стенда марки и смогу все попробовать вживую. Поняла, что это не те тени, которые можно покупать заочно.

Палетка Lunasol крутая, как и все у этой марки. Опять же хочется еще что-то купить, но здравый смысл напоминает о том, что в мире еще много чего есть интересного.

 Палетки EL и Clinique. Последние мне не нравятся на сомом деле, а вот первые крутые. Вообще у Estee Lauder с тенями все на удивление очень хорошо, интересные оттенки и совершенно гениальное качество. Особенно у палетки-лимитки из лета 2012, каждый раз радуюсь, что таки купила ее.




Прочие люксовые палетки. Самая примечательная - древняя Givenchy, которая напоминает мне о времени, когда у меня была какая-то жуткая неопределенность с жильем, я переезжала с места на место и в целях сокращения количества вещей распродала-раздала очень много косметики. Из теней оставила только эту палетку и тени MAC Shale :) Это было в 2010 году, все, что вы видите в этом посте, собрано буквально заново за последние пару лет.

Вообще та ситуация научила меня ценить только то, что действительно нравится и работает. Поэтому я, хоть и складирую, но от всякой фигни стараюсь избавляться. Так у меня ни разу не задержались дурацкие запеченные четверки Chanel. Хотя сейчас, как я вижу по обзорам, они поменяли формулу (свершилось чудо!), думаю, не купить ли.



Здесь 4 безоговорочно любимых палетки. Тени Tarina Tarantino (левые верхние) офигительные, мягкие, насыщенные, стойкие, и оттенки в моей любимой "лесной" гамме. Anastasia Beverly Hills классные, но в первую очередь нравятся именно сочетанием оттенков. MUFE Smoky офигенная палетка, очень жаль, что лимитированная. Ну и смешная Illamasqua, которая просто поднимает настроение. 

О тенях Avon Luxe могу сказать только то, что ожидала от них большего. А так, вроде интересные оттенки и красивое их сочетание, но качество не на высоте. Все никак не соберусь написать обзор, ведь есть гораздо более интересные экземпляры!

 Вот палетки Sleek, например, несмотря на свою смешную цену, невероятно крутые. Всем уверенным в том, что дешевое не бывает хорошим, рекомендую познакомиться с этой маркой.

Тени Makeup Geek очень классные и довольно бюджетные, я все хочу заказать у них еще что-то, но пока руки не доходят. Но пара оттенков вот прям вообще потрясающие по качеству. 

Палетка Tarte какая-то вообще ни о чем. Т.е. вроде и неплохие тени, но не прям вау. Пока периодически пытаюсь найти к ним подход. Мне всегда очень жалко расставаться с косметикой, заказанной через посредника из американской Сефоры. Это как раз тот случай. 

Too Faced неплохая базовая палтека, но какая-то очень громоздкая. Всего 9 оттенков, а места занимает много. 

Тени The Balm очень классные! Особенно настоятельно всем рекомендую палетку Meet Matt(e) - лучшие матовые тени ever.

И... Holy Grail  :)



Я еще жду Naked Basics, палетку из весны, и рыдаю горючими слезами над тем, что моя посылка с палеткой Vice пропала в недрах почты России. Раздумываю, не купить ли мне ее за бешеные деньги на ибее. И думаю все-таки купить :) Вообще, если уж прям совсем честно, то у Urban Decay лучшие тени на данный момент, я бы могла отдать все, что у меня есть, и оставить только их, мне было бы достаточно. 

Это самое свежее пополнение коллекции: весенняя палетка Bobbi Brown (и, о чудо, она наикрутейшая!), тени в карандаше Bobbi Brown и MUFE, и долгожданные пески Shiseido. 

В планах на самое ближайшее время у меня Tom Ford и Cle De Peau, хотя бы по одной палетке на пробу. И обязательно калейдоскоп Le Metier De Beaute, все остальное опционально :)

Ну, теперь я думаю, все поняли, что румян у меня и правда сравнительно, немного. Теней больше :) Вот честно, когда они лежат все в ящике, кажется, что их тем куча, а на деле вроде и все в рамках приличий. Кое-что правда переехало из ящика в кейс визажиста, но это я уже частью коллекции не считаю. 

Впереди самое сложное, лаки и помады, их, судя по ощущениям, больше чем всего остального.

Если у вас есть вопросы о каких тенях - задавайте в комментариях, с удовольствием поделюсь впечатлениями! 

61 комментарий:

  1. упал и умир! отменная коллекция!)

    ОтветитьУдалить
  2. Юлия Кострома17 марта 2013 г. в 16:20

    Класс! Попускала слюни на некоторые экземпляры :)

    ОтветитьУдалить
  3. :)) Спасибо, Василина! Еще Тома Форда мне для полного счастья не хватает)

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарная коллекция)

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная коллекция, еще бы номерки или названия палеток были подписаны, было бы очень полезно, мне кажется)))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! Если что-то интересно, вы спрашивайте, я скажу, кто есть кто) На подписывание у меня, к сожалению, времени не нашлось :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ухххх, какая большая коллекция! Главное, все нужное, а не просто "всё, что прислали маркетологи":)))
    Как все-таки вкусы различаются. Я-таки уверена, что больше всего карим глазам подходят именно фиолетовые тени, они и преобладают у меня, в последнее время, правда, разбавлены синими и всякими коришневыми таупами. А зеленые я только недавно стала покупать, и то под влиянием Джунглей от Диора:)
    И, я вижу, Мэйбеллин Колор Тату у тебя есть фиолееееетовые! Моя преееееелесть! ***тянет ручки)))***

    ОтветитьУдалить
  8. Ну что я скажу....бедненко! ( шутка)

    Понравились наборы УД, кое какие пробовала и обладаю чем-то там даже) и Бобби и все что на последнем фото.

    Вобщем-то есть что рассмотреть!

    Насчте Бобби, ты написала, что в однушках лучше, чем в наборах. У меня есть в одушке, а еще мне кажется, что такая же история с Лорой Мерсье! И вообще не стоит брать ее тени...а только продукты румяна, шиммеры, блески и помады...Про тушь не знаю

    ОтветитьУдалить
  9. Как много интересного! Отличная коллекция)

    ОтветитьУдалить
  10. нереально крутая подборка! ух, про твои лаки я боюсь смотреть обзор, меня разорвет на части :))

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, Алена! :) Я после твоей коллекции лаков Chanel вообще стесняюсь свои показывать :))

    ОтветитьУдалить
  12. Ахахах)))
    Вот у Лоры я пока только помады пробовала, хорошие, но не прям вау, до теней не добралась еще. А у Бобби да, колоссальная разница однушек с палетками(

    ОтветитьУдалить
  13. да не так уж их много, а вот у тебя разные редкие марки, я даже не щупала такие. Интересно очень посмотреть :)

    ОтветитьУдалить
  14. Я как раз лаки хочу следующими показывать, но их так много, даже не знаю, с какой стороны подступиться)) Надо два полных дня выделять на это)

    ОтветитьУдалить
  15. Вай-вай бежать скорее лечиться! К клинику даже лучше сразу - чтобы не составлять угрозу общетсву ).

    ОтветитьУдалить
  16. по-боХатому))))) рассматривала с удовольствием))))

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо! :)

    Я фиолетовые тоже люблю и их у меня не мало, но зелень так и манит :))

    ОтветитьУдалить
  18. Я все жду, когда мне кто-нибудь даст квалифицированный медицинский совет)))

    ОтветитьУдалить
  19. Лера, обожаю такие посты! Они очень объёмные по исполнению, но рассматривать в особенности их очень занимательно! Спасибо за труд! Такая роскошная коллекция! :)

    ОтветитьУдалить
  20. Ох, сколько красоты!!! Над этим твоим обзором я зависла минут на 40, рассматривала оттенки и читала описания ко всем маркам. Шикарный обзор, потрясающая коллекция!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Боже, это просто восхитительная коллекция!! И по маркам классная: мне тоже очень нравятся UD, Catrice и Sleek из бюджетных. Но я своими практически не крашусь...Вот сейчас так хочу палетку Глинда, но боюсь, что оттенки не подойдут и пользоваться не буду

    ОтветитьУдалить
  22. Ооо это жесть!))) Я в шоке))
    страшно завидую, что у тебя есть Nars Misfit! Я загорелась ее покупкой недавно)

    ОтветитьУдалить
  23. круто! я тоже фанат UD (Vice надо брать, ох, это прекрасная палетка, могу принести ее тебе пощупать на какую-нибудь презентацию). у меня, правда, нету Smoked, я как-то решила, что она мне не нужна, а теперь уже Сомневаюсь! скажи, а цветные Color Tattoo ты в Мск покупала? у меня из ярких есть только голубые (и они мне нравятся, простите), мне казалось, что в России только они представлены

    ОтветитьУдалить
  24. Надо-надо, я уже медитирую над одним предложением на ибее, скорее всего куплю ее:)
    Все цветные Color Tattoo я из штатов заказывала, и, знаешь, есть у меня ощущение, что у нас они как-то лучше. По крайней мере, те оттенки, которые мне здесь присылали на тест мягче, чем те, которые приехали из Америки. Так что я тебе верю, вполне возможно у нас и голубые неплохи. А из штатовских фиолетовые безумно крутые, а еще у них есть оранжевые -вот их очень хочу докупить)

    ОтветитьУдалить
  25. Ахахах)))) Лиза, я уверена у тебя закрома не меньше :)
    Мисфит крутая, рекомендую!

    ОтветитьУдалить
  26. Спасибо! :)
    Я вот крашусь очень активно, почти все в ходу. Хотя есть, конечно, и то, что лежит без дела, но я стараюсь это быстро кому-то передарить) и я Глинду жду, красивая она.

    ОтветитьУдалить
  27. Спасибо большое! Очень старалась, чтобы было интересно :)

    ОтветитьУдалить
  28. Юля, спасибо! Объемные это точно :) впереди еще лаки и помады)

    ОтветитьУдалить
  29. если бы! У меня мне кажется раз в 10 меньше точно))

    ОтветитьУдалить
  30. ты меня убила))))))))))
    обалденная конечно коллекция!! я ждала этот пост!
    у меня с тобой совпадения по всем оттенкам колор тату) я тоже из штатов заказывала цветные)
    еще и с кремовыми Лореаль, палетка Нейкед, и есть четверки Ноуба, но чот они у меня вообще лежат без дела. в лесной гамме. (как ты любишь кстати)
    и есть 2 теней Инглот.
    безумно хочу еще палетки от УД. не знаю смогу ли потом достать лимитки.
    а которую потеряла может еще подождать лучше - найдется!))
    и конечно именно после твоих постов и восторгов мечтаю попробовать когда-нибудь Hourglass))

    ОтветитьУдалить
  31. Лера, ещё раз перечитала в подробностях весь пост. Получила удовольствие! :) Больше всего запали в душу тени EL, у меня вот нет ни одной палетки от этой марки. Очень-очень-очень нравится палетка лета 2012 года! Жаль, что я её так и поставила обратно на стенд. Эхх!..

    ОтветитьУдалить
  32. :)) Спасибо!
    Ох, Hourglass точно надо пробовать, они такие классные, обожаю их просто!) Про Нубу в лесной гамме интересно, я как раз хочу купить что-то новою у них, надо будут посмотреть на нее в магазине.

    ОтветитьУдалить
  33. Очень приятно слышать! :)
    Эх, да, эта палетка великолепна, конечно. Я вот осеннюю прошлого года к сожалению пропустила, теперь локти кусаю :(

    ОтветитьУдалить
  34. ой я брала давно. с ними тоже не легко, запеченые ведь)) надо достать их))
    зато влажным способом эти стрелки шикарны)
    мне твои тени почти ночью снились)))
    для меня, как для тенеманьяка это был серьезный стресс)))

    ОтветитьУдалить
  35. Красота!!!Поняла,что не одна я схожу с ума по теням))))Надо будет сделать такой же пост и показать своё бохгатство)))

    ОтветитьУдалить
  36. но еще больше, чем тени, я люблю карандаши UD, они вообще волшебные (вот портрет из рубрики "лояльный потребитель": http://www.facebook.com/photo.php?fbid=476572745726889&set=pb.121057244611776.-2207520000.1363709224&type=3&theater)

    и ненамного больше у меня всего, просто я адская барахольщица и никогда ничего не выбрасываю. у меня больше чем за десять лет коллекция скопилась!

    ОтветитьУдалить
  37. Не одна, это точно! :) Я много нас таких знаю)))

    ОтветитьУдалить
  38. Какая красота! Я их тоже обожаю, но у меня только юбилейный набор и Ocho Loco, хочу еще кое-то из базовой коллекции прикупить, есть там интересные оттенки.


    Я тож барахольщица на самом деле, но у меня пространство в квартире не позволяет разгуляться))

    ОтветитьУдалить
  39. Какая красота, как в музей сходила :)

    ОтветитьУдалить
  40. У меня две палетки том форд, и они великолепные. И нанесением, и стойкостью, и оттенками.. Я теперь хочу их все!!! Жаль, что онив цуме столько стоят!!

    ОтветитьУдалить
  41. Лера, я только добралась до инета, не могу не оставить комментарий!))) Это просто восторг!!! Вот это коллекция, я 3 раза перечитывала))))) Сама я мечтаю уже наконец попробовать Burberry, Hourglass и Lunasol. Не сомневаюсь, что их качество не разочарует. Твоя коллекция конечно поражает воображение и мыслимые пределы, но я понимаю тебя, что все они все равно нужны)))))

    ОтветитьУдалить
  42. Светлана Зорина24 марта 2013 г. в 19:52

    Много-много=)))Всего=)))Но все так нравится мне...смотрела бы и смотрела....из твоего обзора заприметила для себя Nouba надо поискать себе подходящие...и палетку Naked Basic....ну ее то по правде я давно хочу...она такая мииии и есть все что надо тем не менее=)
    P.S. Лер, вопрос не по существу - могла бы ты помочь определиться с цветотипом и с тем какие цвета лучше взять...т.е. такой базовый набор

    ОтветитьУдалить
  43. Света, помочь могу, конечно :) Но цветотип все же дело довольно неоднозначное, я могу просто посоветовать базовый набор оттенков, исходя из внешности и моего субъективного мнения. Где я могу твое фото посмотреть?

    ОтветитьУдалить
  44. Ох, я как раз планирую на следующих выходных ехать за своей первой. решила все-таки в ЦУМе покупать, чтобы все пощупать и решить на месте :) Но боюсь, что тоже не смогу остановиться, как видите у меня вообще плохо с самоконтролем, мне хочется много всего и сразу) Я вообще так рада, что фордовские помады меня не зацепили, а то давно бы уже на них разорилась)

    ОтветитьУдалить
  45. Светлана Зорина24 марта 2013 г. в 20:25

    В идеале в контакте наверное http://vk.com/solniska=))))

    ОтветитьУдалить
  46. Марина, спасибо! Про пределы согласна, но у всех есть свои тараканы, у меня они вполне миролюбивые :)) Burberry нужно обязательно попробовать, они потрясающие, тем более, что их можно теперь в Летуале купить :)

    ОтветитьУдалить
  47. По тем фоткам, что я там нашла. Ты, скорее всего, весна. Я бы очень рекомендовала использовать в макияже глаз желтоватые оттенки, в идеале прям яркий солнечно-желтый разбавляя его нейтральным коричневым или бронзовым. Сразу голубые глаза станут в десять раз ярче. Вот такого рода палетка для тебя была бы идеальна - http://www.finding-beautyland.com/2012/05/topaz-mosaic-estee-lauder.html. Еще присмотрись к лесной гамме, зеленый и его вариации должны на тебе очень хорошо смотреться. Также очень тебе пойдут всякие коралово-персиковые оттенки, как в макияже глаз, так и в целом в макияже лица, румяна-помады, коралловый - твой цвет. Если хочешь носить яркую помаду, то выбирай теплый подтон. Твои цвета: клюквенный, карминный, оранжевый и его вариации, если красный, то теплый, с оранжевым подтоном, если нюд, то теплый опять же, персиковый. Бронзеры - это 100% твоя тема, особенно летом.

    ОтветитьУдалить
  48. Светлана Зорина24 марта 2013 г. в 21:53

    А как ты думаешь та помадка Клиник первая...мне подойдет...у меня классический макияж бежевый во внешний уголок шоколад и в центр чуть золотого, коричневая стрелка, черная тушь...готово...ааа еще тинт от Катрисс...а у Джинс как ты думаешь ечть те оттенки которые подойдут мне?
    Мне кстати чаще говорят что я лето=)))Потому что рыжий не родной у меня цвет наверное

    ОтветитьУдалить
  49. а я никогда не держу тени, которые не понравились. Коллекция гигантская, респект!

    ОтветитьУдалить
  50. Спасибо, Кристина! :) Я тоже не держу, в основном раздариваю, но есть такие, которые прям и дарить стыдно, и выбросить жалко)

    ОтветитьУдалить
  51. а палетка vice до вас так и не дошла?)

    ОтветитьУдалить
  52. Пока нет((( Там на почте какой-то ужас творится, мне пока только одна посылка приехала от января, а их в январе-феврале было ооочень много заказано(

    ОтветитьУдалить
  53. ой, жалко(( надеялась получить совет профессионала)

    ОтветитьУдалить
  54. Из визажистов у Оли Блик есть эта палетка - http://olgablik.com/blog/tag/urban-decay/. Она массу вариантов макияжа с ней показывала, и в совете, думаю, не откажет :)

    ОтветитьУдалить
  55. спасибо, попробую обратиться)

    ОтветитьУдалить
  56. Крутая коллекция!!!!
    Очень хочу попробовать марку Hourglass

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика