пятница, 5 апреля 2013 г.

Помада Uslu Airlines AMM

Я, наверно, никогда не устану признаваться в любви марке Uslu Airlines. Удивительно, но какой бы продукт я ни попробовала, все как один производят исключительно позитивное впечатление. Я даже стараюсь быть сверх объективной и излишне придираюсь, но все равно не нахожу буквально ничего, что бы мне не нравилось. Я уже рассказывала об одной из помад Uslu, невероятной свекольной SIB, а сегодня расскажу о более повседневной и нейтральной помаде AMM.

Помада AMM названа по традиции марки в честь аэропорта города Амман в Иордании. Оттенок я бы назвала скорее коралловым, но таким водянисто-разбавленным, акварельным. Помада имеет влажный финиш, но работает при этом как тинт. Блеск сохраняется до первой еды, а оттенок держится неожиданно долго. Вообще по свойствам помада напомнила мне лаки YSL, только без сухости.

Мне очень нравится, как помада смотрится на губах, хоть и не особо жалую в последнее время легкие текстуры. Помада совершенно универсальна, подходит ко всему, наносится одним движением, никуда не растекается. Прекрасная палочка-выручалочка, которую можно бросить в косметичку на всякий случай. 

В общем, помада мне очень понравилась. Мне кажется, что это очень правильный коралловый оттенок, теплый, но без явной оранжевой ноты, не слишком розовый. Если вы в поиске коралловой помады на лето, но на эту вполне можно обратить внимание. Текстура у нее, опять же, очень летняя. 

И кстати, упаковка у помад Uslu очень легкая и миниатюрная, поместится в любой, даже самый микро-мини, клатч :)

Марка Uslu Airlines представлена в ЦУМе, Цветном и сети Артиколи. Стоимость помады около 1000р. 

Продукт предоставлен для тестирования

8 комментариев:

  1. Лерочка тебе очень она идет!!! цвет классный, я в нем даже что-то ягодное вижу.
    всё. как я люблю))

    ОтветитьУдалить
  2. Невероятно красивая помада!
    И лежит-то как хорошо, я ее хочу :)

    ОтветитьУдалить
  3. классно смотрится! а как насчет цветовой палитры?широкая гамма?

    ОтветитьУдалить
  4. Да, довольно широкая гамма оттенков. Вот здесь можно все посмотреть - http://www.usluairlines.com/shop/category/lipsticks/

    ОтветитьУдалить
  5. я бы не подумала, что так хороши помады. Но, похоже, они даже круче лаков:))

    ОтветитьУдалить
  6. Светлана Зорина6 апреля 2013 г. в 10:09

    Очень классная помада..и цвет такой приятный

    ОтветитьУдалить
  7. Чумовая, тебе очень здорово! Особенно нравится ее владный финиш

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика