понедельник, 13 мая 2013 г.

Тени Dior #374 Blue Lagoon 5 Couleurs Eyeshadow Palette

Мне невероятно трудно быть в оппозиции и не восхищаться продуктом, который уже похвалили люди, мнение которых я ценю и уважаю. Однако, как ни жаль, палетка Dior Blue Lagoon не поразила меня в самое сердце, как я ожидала. А поскольку ожидания были очень высоки, разочароваться было, конечно, обидно. И знаете, я ведь не могу сказать, что палетка ужасна, нет, она может быть и неплоха, но не настолько вау-супер, чтобы я безоговорочно рекомендовала вам бежать и тратить две или сколько там тысячи рублей :)

Когда вижу, что хотя бы один оттенок из палетки не работает так, как мне бы того хотелось, я уже не могу безоговорочно восторгаться. Когда же такой оттенок не один, о восторгах как-то мгновенно забываешь.


Вообще этой палетке надо отдать должное - цвета в ней больше, а шиммера меньше, чем мы привыкли видеть в Dior. Но все же многим оттенкам заметно не хватила пигмента. Этот тот редкий случай, когда я полностью согласна с мнением Кристины, temptalia, и с правдивостью ее свотчей. 

Два верхних сектора (голубой и бледно-салатовый), на мой взгляд, никакие. Оба полуматовые и чуть меловые. В голубом какой-то цвет все же есть, в салатовом же его ноль. Максимум для чего он может быть использован - это для растушевки остальных теней. 

Остальные три оттенка, да, красивые, да, интересные, и даже с претензией на уникальность. Два нижних сектора - это фросты очень в духе диор, но красивые и неплохо пигментированные. Слева - цвет морской волны, зеленовато-синий, с золотым отблеском, пожалуй, мой фаворит и единственный из всей палетки оттенок, который отлично смотрится соло. Справа бледно-мятный - удачный хайлайтер для внутреннего уголка глаза и неплохой растушевочный оттенок. 

Центральный оттенок, конечно, звезда палетки - дымчатый синий с зеленоватым подтоном. Сначала подумала, что он будет похож на центральный оттенок из палетки Estee Lauder Bronze Sands, но нет, тот зеленее и теплее. 

Я сделала пошаговые фото к макияжу глаз с использованием всех оттенков из палетки. Конечно, можно так не усердствовать и ограничиться двумя-тремя, что я и делаю, когда ношу эту палетку. *прошу прощения за красные заплаканные глаза, у меня традиционная весенняя аллергия :(

После нанесения базы для век я нанесла мятный хайлайтер почти на все подвижное веко. Далее оттенок морской волны в уголок глаза и по ресничному краю до середины верхнего века. 

Самый темный оттенок интенсивно нанесла в складку. Я заметила, что с тенями подобный оттенков нужно очень тщательно прорисовывать рельеф глаза, иначе он выглядит плоским. Именно поэтому тени в складке лежат достаточно жирно, в жизни при движении глаз этого не видно, но создается визуальное ощущение четкого рельефа. 

Далее пушистой растушевочной кисть и тем, что смогла набрать в светло-зеленом секторе, хорошо растушевала тени в направлении брови и виска. 

Кистью-карандашом нанесла пастельный голубой на нижнее веко от кнутреннего уголка примерно до центра. И цвет морской волны от центра к внешнему уголку. 

Скошенной кистью и самым темным оттенком мягко затемнила ресничный край верхнего века. На слизистую нанесла бирюзовый кайал. 


Я решила "гулять, так гулять" и добавила экстремально синюю тушь Estee Lauder Bold Cobalt на кончики ресниц поверх черной.

 Тени на веке можно и разграничить, они не сливаются в единую картину сами собой, но мне хотелось сделать именно плавные переходы цвета без видимых границ.

(глаза так и намекают на то, что я долгими бессонными ночами оплакивала покупку этой палетки :)

В итоге палетка ничего, но если бы теней в ней было всего три, она бы только выиграла, как мне кажется. Я не могу сказать, что жалею о покупке, нет, уж у меня-то ей точно найдется применение, но в целом, я бы, конечно, подумала, стоит ли оно того. Особенно учитывая, что цвета, прямо скажем, не самые "носибельные". 

Посмотреть на эту палетку и почитать о ней можно у Кати, blondycandy, у Эли, elia-chaba, и у Лизы, perfect looks

Палетка Blue Lagoon представлена в рамках летней коллекции Dior Bird Of Paradise, которая сейчас представлена во всех косметических сетях. Стоимость палетки с макс скидкой около 2000 рублей. 

А вы купили Blue Lagoon? Довольны покупкой или нет?

19 комментариев:

  1. Макияж получился красивый, но за эту цену, конечно же хочется получить идеал.

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, спасибо огромное! Отлегло! А то мучилась, сомневалась купить - не купить. Мне, в принципе, для полноты теневой косметички не хватает еще докупить 2-3 оттенка сине-зеленой гаммы. Думала однушками любимых мной брендов дополнить (когда у них появятся), а тут такой пиар Диор везде, что начала думать, что могу клад пропустить)))

    ОтветитьУдалить
  3. Я честно говоря вообще обалдела от такого количества восторгов по поводу этой палетки. До чего же переменчивы вкусы)))

    (Ссылка на Лизу ведет к Эле)

    ОтветитьУдалить
  4. мне она никак вообще, но я скажем спокойна к голубым теням))

    ОтветитьУдалить
  5. мимо меня точно) я как-то равнодушна к 5-м Диор))
    ты ее красиво показала.
    у тебя настолько коллекция шикарна, что странно, зачем ты ее купила?))))

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, сама не знаю зачем купила) Показалось, что она прям какая-то волшебная, а на деле прям совсем обычная, такая же как все остальные пятерки. Я тоже их не люблю :)

    ОтветитьУдалить
  7. Я к голубым тоже спокойна, но тут скорее именно тема морской волны обыгрывается, но не в лучшем прочтении все же)

    ОтветитьУдалить
  8. Да, восторгов было много :) Но и образы у девочек с этой палеткой красивые вышли. Просто я ожидала от этой палетки какого-то нетипичного для пятерок диор крутого качества. Но на деле ничего не поменялось - блеску много, толку мало :-\\


    (Спасибо, Маш, поправила)

    ОтветитьУдалить
  9. Не за что, рада что отзыв помог трезво оценить необходимость покупки :) В сине-зеленой гамме есть и более красивые тени, как мне кажется, та же весенняя палетка Шанель была интереснее, или у Урбан Декей можно что-то в однушках посмотреть.

    ОтветитьУдалить
  10. я вкруг этой палетки ходила 3 недели и так рада что её не купила не схватила в первый момент ! у меня однушка из лета зелёная качество отменное да и скомбинировать есть с чем, синяя однушка тоже долго её обхаживала , но не взяла тени матовые и сухие, даже на руке плохо свотчатся

    ОтветитьУдалить
  11. ну, ты все равно из нее выжала отлично:))
    Я очень рада, что у меня есть палетка tom ford emerald lust - как раз то, что все ожидали от Диор и не получили:)

    ОтветитьУдалить
  12. Кристина, я старалась, но как-то знаешь, без удовольствия :) А emerald lust - это, конечно, просто мечта! Завидую :)

    ОтветитьУдалить
  13. Вот надо было и мне еще походить :) А я смотрю на синюю однушку как раз, думаю стрелки ей рисовать, но пока в раздумьях.

    ОтветитьУдалить
  14. Светлана Зорина25 мая 2013 г. в 16:18

    Здорово!Очень и греческая прическа тебе идет

    ОтветитьУдалить
  15. ой как тебе идет! прям неожиданно...голубой мейк, а так к лицу)))

    ОтветитьУдалить
  16. вы так красивы, что срочно захотелось эту палетку купить. жаль только, что у меня не карие глаза, так эффектно смотреться не будет, наверное.

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо!) Но палетка и правда не стоит покупки, есть гораздо более красивые тени в этой гамме.

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика