воскресенье, 26 мая 2013 г.

Флэшмоб: 5 последних косметических покупок

Затейница Майя, infarkt-mozga, уже в который раз объединяет блогеров, бьюти и не совсем, идеей флэшмоба. На этот раз показываем последние косметические покупки. Я очень давно не писала в блоге о шопинге, все как-то больше выкладываю фото в инстаграм, решила исправляться. Флэшмоб, правда, ограничивает меня только 5 последними покупками, но зато здесь все самое свежее, частично купленное буквально вчера :)

Итак, покупки:

1. Термо-маски для глаз KAO, о которых я уже рассказывала в блоге. Маски удачно вписались в мой ежевечерний уходовый ритуал, поэтому купила снова и, уверена, куплю еще не раз.

2. Купила дубль 217 кисти MAC, поняла, что любимых кистей должно быть много :) Это по сути самая часто используемая мной кисть, а так как мыть кисти ежедневно я не успеваю, хорошо бы иметь запас. Уже подумываю о третьем экземпляре. 

3. Помада Burberry Lip Mist 207 Camelia Pink. Давно на нее смотрю и решила наконец-таки купить. Теперь у меня есть средства для губ Burberry из всех существующих линеек. Приятно :)

4. Дуэт румян Illamasqua, который я заказала аж в январе и, честно признаться, уже и не ждала. Тем не менее он не потерялся в недрах почты и доехал. А оттенки сейчас актуальны как никогда.

5. И last but not least палетка Prestigious Bordeaux Karl Lagerfeld for Shu Uemura. Опять же затерялась в недрах почты месяца эдак на три. Вы просто не представляете мою панику, когда я читала о пожаре на почте и сгоревших азиатских посылках. Причем моя как раз ехала из Гонконга! Я танцевала джигу, когда получила ее на почте и, честно говоря, танцую до сих пор :)) Мега крутая палетка!

И декоративная часть крупным планом:


А какими покупками в последнее время радовали себя вы?

20 комментариев:

  1. Хорошие покупочки) до Армани я уже добралась, теперь буду держать курс на Барбери

    ОтветитьУдалить
  2. У меня есть такая помада - цвет очень люблю, хотя текстура меня не покорила. Ну и палетка ты знаешь ). Хотя палеткой сейчас редко пользуюсь, она для меня скорее такая осенняя зимняя. Что купила не помню, хотя надо бы тоже поучаствовать.

    ОтветитьУдалить
  3. Классные покупки! Я неск.месяцев назад тоже купила румяна илламаска- они такие крутые, что я жалею, что не взяла дуо! У меня оттенок lover, а у вас, я вижу, lover & hussy, да? Буду ждать обзор с двойным нетерпением;)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота! Прекрасные покупки)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! :) Я обожаю румяна Илламаска, у меня есть 3 кремовых и 2 сухих, а теперь к ним эта двушка прибавилась. Это lover и hussy, ага)

    ОтветитьУдалить
  6. Я, глядя на тебя и купила ее) Тоже оттенок нравится, а вот текстура мистов как-то не особенно, поэтому так долго и тянула с этой серией. Но на лето нормально будет, как мне кажется) Палетка зимняя, согласна, я надеялась, что она ко мне в феврале-марте приедет, на самом деле))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо! До Берберри надо, это да))

    ОтветитьУдалить
  8. Да, в этот раз не могу сказать что я в полном восторге от продукта Burberry. Хотя использую все равно давно и часто. Надо бы написать наконец полноценный отзыв.

    ОтветитьУдалить
  9. Скажите, а где вы покупаете японские товары, в частности, вот эта маска? У нас есть розничные оффлайновые магазины японских товаров? *у нас - это Москва* :)

    ОтветитьУдалить
  10. Обычно все азиатское заказываю на ибее, но вот конкретно эти маски с недавнего времени продаются в сети Рив Гош, их купила там.

    ОтветитьУдалить
  11. пытаюсь вспомнить.... а! ну маска эта же и так, по мелочи - про посылки и думать не хочу

    ОтветитьУдалить
  12. отличные покупки, буду ждать отзыв на румяна илламаски

    ОтветитьУдалить
  13. Ко мне еще столько всего не доехало, я уже который месяц на измене с этой почтой :( Решила пока перерыв сделать в онлайн заказах, а то никаких нервов не хватит)

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо! Буду очень стараться не затягивать :)

    ОтветитьУдалить
  15. Присоединяюсь к ожидающим отзыв на Illamasqua!) Сегодня заказа их тени, может к следующему разу и до румян доберусь!)

    ОтветитьУдалить
  16. Просто супер палетки :-):-):-) джигу стоило из-за этого танцевать:-):-):-):-):-)

    ОтветитьУдалить
  17. а мне, наоборот, именно ее нравится по-обычному наносить) с большинством помад как-то страшно четкий контур делать, а с этой получается вроде и ровный, но мягкий

    ОтветитьУдалить
  18. Первый раз встречаю румяна в дуэте. По-моему, очень крутой ход!

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика