четверг, 23 мая 2013 г.

Perfect Match: Лаки для ногтей Perfect Chic #512 и #50

Когда лаков становится настолько много, что даже при условии ежедневного перекрашивания, их хватит года на полтора, начинаешь задумываться над сочетаниями. Ведь если носить хотя бы по два лака одновременно, появляется куда больше шансов попробовать все те лаки, которые ждут своего часа в комоде :) Я правда по-прежнему предпочитаю моно-маникюр, но иногда попадаются лаки, которые буквально созданы друг для друга. Эту пару лаков Perfect Chic  я купила на весеннем Интершарме. Купила и поставила в комод до лучших времен, т.к. было много других интересных кандидатов на ближайшие маникюр. Но тут я купила дуэт лаков из летней коллекции Dior, накрасила, стерла, кипятясь от негодования, и быстро нашла замену - красавцев Perfect Chic. И они, в отличие от своих люксовых собратьев, оказались совершенно идеальны. И по отдельности, конечно, но особенно вместе.


512 - оттенок морской волны, сине-зеленый или teal. Очень красивый и глубокий лак. Текстура плотный крем, наносится в целом неплохо, но текстура все же показалась излишне плотной. Хотя в два слоя лак лег ровно и аккуратно.

50 - очень красивое лаймовое желе. На фото этот лак нанесен в один слой, чтобы подчеркнуть разницу текстур. Отдельно я носила бы его в два слоя, так покрытие получается менее прозрачным и свободный край ногтя не так очевидно просвечивает. От этого лака я в восторге! Мне в последнее время вообще очень нравятся желе необычных оттенков. Можно вспомнить China Glaze Keepin' It Teal.

Мне очень нравится то, как эти лаки сочетаются друг с другом. Причем и оттенки, на мой взгляд, удачно друг друга дополняют, и разные текстуры на удивление гармонично смотрятся рядом. 

Я носила эту комбинацию на ногтях довольно продолжительное время, и заметила, что у многих она вызывает какое-то недоумение. Все-таки большинство людей воспринимают на ногтях только красный, розовый или нюд. Все остальное для многих - слишком! Вы такое замечали?

Perfect Chic - это профессиональный израильский бренд. Лаки можно было приобрести на Интершарме, а также они продаются в интернет-магазине Premium. Стоимость лака 250р. 

16 комментариев:

  1. Смотрится необычно и ярко. Лера, мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. я уже не первый раз вижу сочетание лайма и тила и, по-моему, тоже оно очень удачно в дуэте) уж не знаю, кому так радикально оно может не нравиться))

    ОтветитьУдалить
  3. у меня несколько раз за те дни, что я носила этот маникюр, спрашивали, по какому случаю я ТАК накрасила ногти)))

    ОтветитьУдалить
  4. Когда я в первый раз сделала дуо-маникюр и пришла на работу мне задавалось много вопросов - а почему так?? а почему одним цветом не сделала... В общем людям предстоит ещё привыкнуть к этой моде)))
    Хотя опять же на работе я видела взрослых женщин с дуо-маникюрами с фиолетовым лаком к примеру.
    Ваш маникюр мне нравится. Сочетание красивое. Я люблю на ногтях все цвета - синие, зеленые, желтые))) Летом всё смотрится уместно))

    ОтветитьУдалить
  5. Сочетание тоже понравилось, красивоооо!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесное сочетание! Очень понравилось

    ОтветитьУдалить
  7. тил очень красивый! и сочетание интересное

    ОтветитьУдалить
  8. Да, тил красавчик, но мне почему-то в этой паре желе даже больше нравится)

    ОтветитьУдалить
  9. Ага, он клеееевый :)

    ОтветитьУдалить
  10. Да-да, вот эти вопросы "а почему?" меня прям преследуют :)) Но согласна, что сейчас это все более и более распространено) Согласна, что летом все оттенки хороши! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Прикольно :-)но так и хочется добавить второй слой:-)

    ОтветитьУдалить
  12. :) я его в один слой так и планирую носить, мне нравится)

    ОтветитьУдалить
  13. Кстати тоже замечала как люди реагируют на двойной маникюр :-)
    Одногруппники заколебали меня однажды своими расспросами:-) а почему так, а не так?:-):-)

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика