среда, 15 мая 2013 г.

KAO Термо-маски для снятия усталости глаз

Ни для кого, наверно, не секрет, что азиаты большие выдумщики в области различных гаджетов. Это касается не только техники, но и других областей, в том числе и ухода за собой. Магазины с азиатской косметикой и ибей просто пестрят различными массажерами, щеточками, сеточками и спонжиками. Постепенно все это приезжает и в Россию. Одной из первых ласточек стали термо-маски KAO, снимающие усталость глаз, которые с недавнего времени продаются в сети Рив Гош. 

Термо-маски KAO представляют собой тканевые маски (очень похожие на обычные маски для сна). По инструкции на упаковке можно себе представить, как они выглядят.

 В коробке пять масок, каждая в индивидуальной упаковке. После вскрытия упаковки маска начинает постепенно нагреваться до температуры 40 градусов. Для меня температура очень комфортна, ощутимое и приятное тепло. Маска не совсем плотно прилегает к глазам и совершенно не обжигает. 

Такое тепловое воздействие действительно здорово расслабляет глаза после работы за компьютером, чтения, да и просто после тяжелого дня и раннего подъема. Маска остается теплой в течение 10 минут, а потом постепенно остывает. 

Для меня использование этих масок уже превратилось в практически ежевечерний релаксирующий ритуал. Я так и засыпаю, прямо с маской на глазах :) Тепло действительно здорово расслабляет! На утро глаза очень отдохнувшие, и даже просыпаться как-то легче. Я использую маску сразу после ночного крема для области вокруг глаз, никаких отеков и прочих неприятностей не наблюдаю, хотя использую маски уже почти месяц. 

Помимо классической термо-маски есть также и ароматизированные: с ароматом розы, лаванды, ромашки, апельсина. Я пробовала с розой и апельсином. Ароматы очень легкие, ненавязчивые и, что важно, не "химические". Апельсин, несмотря на в общем-то тонизирующую направленность, все равно очень здорово меня расслабляет и усыпляет :)

В общем, я масками осталась очень довольна, однозначно буду их покупать, т.к. для меня это на данный момент самый эффективный способ избавления от усталости глаз. Однако, я на днях обсуждала эти маски с Алисой, melon-shake, которой они показались просто зверски горячими. Видимо, чувствительность у всех разная. В любом случае, будьте осторожны!

Сейчас термо-маски KAO можно приобрести в сети Рив Гош, стоимость упаковки около 500р.

Предоставлено для тестирования

21 комментарий:

  1. ого!!! я только вчера увидела их на ютьюбе, думала заказать в ближайшее время - а они уже у нас. тогда пойду покупать :))))

    ОтветитьУдалить
  2. Соня Трофимова15 мая 2013 г. в 15:04

    Интересная вещь.. после целого рабочего дня у монитора-нужен отдых глазам)) Но я настороженно отношусь продуктам.. все таки кожа около глаз очень нежная.. я как то купила маску от мешков под глазами, так на следующий день все опухло, как китаец 3 дня ходила))))

    ОтветитьУдалить
  3. Сила бьюти-блогов в действии :)) Они на самом деле крутые, я в восторге, уже и мужа на них подсадила, но ему правда маловата маска) Хочу с лавандой теперь попробовать, а то роза как-то не идет у меня, а остальные закончились.

    ОтветитьУдалить
  4. :)) да, крутые штуки, азитаты умеют что-то такое эдакое придумать)

    ОтветитьУдалить
  5. вот не знаю, к сожалению, но у меня в Новогиреево стоят, например. Есть шанс, что во всех)

    ОтветитьУдалить
  6. У меня вот глаза очень склонны к отекам, реагируют на большое кол-во воды или на слишком питательные кремы. Но с этими масками проблем не было, поэтому м.б. они не провоцируют отеки и мешки.

    ОтветитьУдалить
  7. Вот и у меня, реально прям резь в глазах к вечеру :(

    ОтветитьУдалить
  8. Совершенно согласна! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Соня Трофимова15 мая 2013 г. в 16:16

    Значит, надо брать)

    ОтветитьУдалить
  10. О, я такие на сасе заказывала) Максимальная температура для меня оказалась не слишком комфортна, но, когда она начинала остывать, приходило блаженство))) надо будет сравнить цены...

    ОтветитьУдалить
  11. ну у нас цены как всегда))) на сасе 6,4$

    ОтветитьУдалить
  12. У меня как раз с лавандой были. Я оставшиеся отдала подруге,посмотрим,чтотона скажет про температуру:)

    ОтветитьУдалить
  13. И цены какие-то гигантские у нас как всегда,дороже 200р я бы не дала за них)

    ОтветитьУдалить
  14. да уж, цены у нас как всегда, но я уже не удивляюсь этому, честно говоря)

    ОтветитьУдалить
  15. Не за что, рада что обзор пригодился! :)

    ОтветитьУдалить
  16. Какая необычная вещь... надо купить маме ) ей думаю будут полезны!

    ОтветитьУдалить
  17. Мне очень понравились эти маски! Засыпаю прям на раз с ними! И голова проходит. :)

    ОтветитьУдалить
  18. Я вот тоже маме отвезла коробочку, но она пока не успела попробовать.

    ОтветитьУдалить
  19. Ага, у меня тоже самое - гениальная вещь!

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика