пятница, 17 мая 2013 г.

Himalaya Herbals Грязевая и фруктовая маски - очень классные и очень бюджетные

 Мне очень импонирует марка натуральной косметики Himalaya Herbals - качественные базовые продукты с незамысловатым составом. Я пробовала средства для умывания, крем и скраб для ног, бальзам для губ - все отличное. А пару месяцев назад я начала знакомство с масками для лица. Различных масок у марки на удивление много, я попробовала 2 из них и обеими осталась довольна.


Освежающая фруктовая маска - на данный момент определенно мой фаворит. Она отличная, честное слово. Маска на основе глины с экстрактами фруктов и другими компонентами растительного происхождения призвана освежать и тонизировать кожу, разглаживать рельеф, улучшать тон кожи.


Маска имеет классическую для глиняных масок текстуру, но чуть менее плотную консистенцию, через 10 минут после нанесения на лицо начинает подсыхать, но полностью не засыхает и не покрывается коркой. После маски кожа очень свежая, гладкая, поры чистые, цвет лица заметно более ровный. Маска работает по двум направлениям - очищает поры, благодаря глине, и разглаживает рельеф, благодаря экстрактам фруктов в составе. В итоге продукт получился действительно очень универсальный. Не знаю как у вас, а у меня иногда бывает желание использовать одновременно и очищающую маску и какой-то пилинг, но я все время боюсь, что для кожи это будет слишком (хоть и делаю все равно, чего уж там), а эта маска работает на два фронта, и это определенно не классический случай погони за двумя зайцами. \

Удачный продукт, большой объем и совершенно смешная цена. Не маска, а подарок :)

Очищающая грязевая маска больше похожа на классическую глиняную маску. В составе глина, грецкий орех и экстракт ветиверии. Маска направленна в первую и основную очередь на очищение, также способствует осветлению кожи и себорегуляции.


Маска довольно плотная, имеет консистенцию классической маски с глиной, на лице довольно быстро высыхает, лучшее ее не передерживать. Неплохо очищает поры, действительно после использования маски кожа становится менее жирной, этот эффект сохраняется в течение пары дней после использования маски. Маска агрессивная, как мне показалось, у меня комбинированная кожа, склонная к жирности, и для меня маска достаточно комфортна, но как мне кажется, нормальную и тем более сухую кожу она точно будет сушить. 

В итоге маска неплохая, но поскольку у меня есть безоговорочные фавориты среди очищающих масок с глиной, эта им все же уступает. Но периодически тем не менее я ее использую. И уверена, что буду использовать, когда фавориты закончатся, а посылки с заменой до меня еще не доедут :)

Марка Himalaya Herbals представлена во многих косметических магазинах и аптеках. Стоимость масок около 300р. 

Продукты предоставлены для тестирования

13 комментариев:

  1. Что-то мне их захотелось :)
    А какие у тебя безоговорочные глиняные фавориты?)

    ОтветитьУдалить
  2. GiGi и Holy Land :) - http://www.finding-beautyland.com/2012/08/holyland-special-mask-gigi-lipacid.html

    ОтветитьУдалить
  3. Да-да, они давно у меня в фаворитах)) Грязевая маска почти полностью осветлила мою страшную пигментацию на скулах и щеках! Постепенно, конечно, не за 2 раза, где-то за полгода регулярного применения. Кроме нее ничего не помогало, даже специальные средства от пигментации.

    Есть еще маска-пленка - ухх))) как кожу сдираешь! Зато потом - новая кожа на лице! Правда, пахнет клеем ПВА)))

    ОтветитьУдалить
  4. Обязательно попробую фруктовую тогда! Как раз ищу что-нибудь новенькое.

    ОтветитьУдалить
  5. Занесла в виш лист фруктовую:)

    ОтветитьУдалить
  6. интересный отзыв! я толком ничего не пробовала этой марки. фруктовая маска заинтересовала)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень вовремя, Валерия:) Завтра как раз пойду в бюджетный магазин и возьму как минимум очищающую для мужа. А круче Derma E я еще не пробовала.

    ОтветитьУдалить
  8. Рада, что пост оказался полезен :) А расскажите про Derma E, что за маска?

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо! Фруктовая правда классная, имеет смысл попробовать :)

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, попробуй обязательно, хорошая маска :) я вот тоже вечно в поиске чего-то новенького, хотя масок дома мноооогооо))

    ОтветитьУдалить
  11. Ого, ничего себе какой результат!
    Про клей ПВА насмешили, надо будет ее тоже попробовать :)))

    ОтветитьУдалить
  12. Derma E, Vitamin A, Pore Refining Mask - вот такая маска с гликолевой кислотой, чистит на ура (особенно после распаривания, можно в душе). Правда, я всегда механически после нее чищу, она хорошо растворяет то, что сверху. Но после нее красное лицо, надо крем успокаивающий и не перед выходом:)

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика