четверг, 16 мая 2013 г.

Аромат моей весны Jo Malone Osmanthus Blossom



На дворе уже даже не весна, а самое настоящее жаркое и знойное лето. А жаркое время года с точки зрения парфюмерии для меня довольно бедное, практически все, даже самые легкие ароматы, в жару меня душат и ужасно этим раздражают. Есть несколько палочек-выручалочек для летнего времени, это например небезызвестная Aqua Allegoria Herba Fresca или, если мы говорим о Jo Malone, то White Jasmine & Mint, оба аромата свежие, хрустящие и как нельзя лучше подходящие для летнего города. Недавно к моим любимцам добавился и Osmanthus Blossom новый лимитированный аромат Jo Malone. 

Этот аромат совершенно прекрасен, несмотря на то, что бессовестно нестоек. В нем есть все, чего я ожидаю от летнего ненавязчивого аромата.

В первые мгновенья после нанесения аромат раскрывается приятной весенней свежестью - это аромат легкого бриза, запах свежей зелени, приправленный горьковатой цитрусовой нотой. Только за эту прохладу аромату можно было бы поставить твердую пятерку! Но на удивление нравится он мне в первую очередь не этим. В зелено-цитрусовую свежесть очень лаконичным образом вплетаются мягкие цветочные ноты. Это цветочный аромат для тех, кто не любит цветочные ароматы - здесь цветы очень легкие, воздушные и едва уловимые. Они читаются, конечно, и этот аромат именно цветочный, но настолько в меру, что его невозможно не любить даже если цветы в парфюмерии - это совершенно не ваша тема. Говорят, в этом аромате должны быть еще фрукты, но мне их недосыпали, поэтому для меня на смену зелени и цветам довольно быстро приходят спокойные, чуть сладковатые, деревянные ноты. 

Еще раз повторюсь, аромат прекрасен. И еще раз - он совершенно, категорически и безоговорочно нестойкий. Ноты сменяют друг друга буквально за полчаса, а через аромат пропадает бесследно, как будто его там и не было. Это безусловно минус, но с другой стороны и повод вновь ощутить свежие зеленые ноты :) Хорошо, что аромат в объеме 30 мл, можно носить с собой и обновлять, когда захочется. 

Osmanthus Blossom очень хорош в сочетании с Blackberry & Bay - для меня это аромат цветущего летнего сада, нагретого жарким солнцем, очень теплый, яркий и чуть терпкий. Кстати, это, на мой взгляд, одно из самых органичных сочетаний ароматов Jo Malone, на равно с моим обожаемым Orange Blossom + Sweet Milk. И почему ароматы из постоянки так хорошо дружат именно с лимитированными ароматами?... :)

Аромат можно приобрести в корнерах Jo Malone (Артиколи Весна и ЦУМ в Москве), стоимость 30мл около 3000р.   

Продукт предоставлен для тестирования

16 комментариев:

  1. плохо, что аромат по 30 мл)) закончится к июлю:))

    ОтветитьУдалить
  2. Не, я думаю, что на все лето все-таки должно хватить)) Но даже если и закончится, это все-таки не тот аромат, по которому я буду скучать :)

    ОтветитьУдалить
  3. Я думала у этой марки все ароматы очень стойкие!
    Мы с тобой на одной волне. Я утром опубликовала пост с похожим названием, но другим ароматом. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Я свит милк уже буквально экономлю :( Вот почему первыпустили какой-то аасам и забили на свит милк?

    ОтветитьУдалить
  5. Завтра заеду в ЦУМ, главное, чтобы не раскупили))) Травяные ароматы моя слабость.

    ОтветитьУдалить
  6. Нееее, мне кажется наоборот, что они не прям чтобы стойкие, но этот еще менее стойкий, к сожалению, чем все остальные. Вот сегодня утром нанесла его, может, пару часов назад, сейчас уже совсем не чувствую его :(

    ОтветитьУдалить
  7. И я экономлю, при том что у меня он уже второй, купленный втридорога на ибее :(( Я тоже не понимаю совершенно, по мне, так свит милк был звездой чайной коллекции, а его почему-то так бессовестно проигнорировали.

    ОтветитьУдалить
  8. Давай-давай, вроде кто-то говорил, что он там есть в наличии) Тоже люблю такие ароматы, особенно в жару :)

    ОтветитьУдалить
  9. Радует то, что ароматы вкусные! :)

    ОтветитьУдалить
  10. А я вначале фанатела от Sweet Milk, а потом как то сама неожиданно резко его разлюбила и избавилась. Османтус едет ко мне, я надеялась на что-то медово-сладкое, цитрусы и зелень настораживают :)

    ОтветитьУдалить
  11. Мммм попробовала бы с удовольствием....интересно привезут ли в наш магазин селективов?А вот Herba fresca для меня слишком сладкая и пахнет баушкой

    ОтветитьУдалить
  12. я Sweet Milk меньше всех люблю из чайной и не ношу его самостоятельно вообще, он же сладкий, как сгущенка! а ассам обожаю (перевыпустили, кстати, не его, а эрл грей)

    ОтветитьУдалить
  13. Готова забрать у тебя свит милк, если ты его не любишь ;)

    ОтветитьУдалить
  14. я его наслаиваю)) я собрала всю коллекцию же и играю с ней дичайше до сих пор!

    ОтветитьУдалить
  15. Бабушкой это сильно сказано))) насколько все-таки у всех нас разное восприятие ароматов!

    ОтветитьУдалить
  16. Светлана Зорина22 мая 2013 г. в 10:18

    На мне все аллегории так в базе пахнут, такой сладковтый запах пыли, нафталина, долго лежащих полотняных платьев

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика