суббота, 18 мая 2013 г.

Лак для ногтей Kiko Celebration Nail Lacquer #423


Помимо замечательной палетки теней и румян Маша, spletniza, привезла мне из Италии лак Kiko из той же коллекции Colors Of The World. У меня немало лаков Kiko, но, к своему стыду, я ни один из них еще не пробовала. Решено это было исправить и начать знакомство с лаками марки с новичка - изумрудного #423. С лаком вышла незадача. Я была уверена, что он с шиммером, когда уже собралась красить, поняла, что там не шиммер, а вполне себе глиттер, хоть и мелкий, и его довольно много. Лак был немного суховат на первый взгляд, из чего я сделала вывод, что возможно он "песочный", накрасила первый слой и ждала-ждала пока он затекстурируется :) Но этого не произошло, в итоге он все-таки не песок, но и не то, чего я ожидала. 

И тем не менее лак мне понравился. Текстура действительно странная, я ни разу в лаке еще не видела такое количество мелкого глиттера, он разве что не со скрипом наносится, на поверхность ногтя, выровнять внутренний край достаточно проблематично. Но есть все же приноровиться, то лак вас обязательно порадует. На ногтях он выглядит совершенно космически!

Это очень яркий изумрудный крем с огромным количеством мельчайшей серебряной пыли. Мне очень трудно описать этот лак более подробно, т.к. он буквально при малейшем изменении освещения смотрится уже совершенно иначе, я не могу охарактеризовать его какой-то одной фразой. 

Самое точное сравнение, которое пришло мне на ум - это фольга или новогодняя мишура. 

Лак действительно очень быстро сохнет (неспроста я заподозрила песочность), финиш у него не глянцевый, скорее полуматовый, но не глухой, серебряные частички многократно отражают свет, делая лак объемным. Я была уверена, что лак окажется нестойким, но к моему удивлению он достойно продержался на мне целую неделю. К концу, конечно, поднадоел, но, представив, как я буду мучиться, отдирая глиттер с ногтей, я решила отложить это развлечение до выходных. Снимается он действительно довольно проблематично, я сразу взяла фольгу, но даже после снятия с фольгой поверхностей ногтей выглядела так, будто я прошлась по ней теркой. Извлекла из недр шкафа протеиновое покрытие - буду восстанавливать. 

Смешная фотка с этим лаком и очень подходящим к нему карандашом Urban Decay Junkie :)


В итоге, лак, безусловно красивый и очень необычный. Я его носила с огромным удовольствием, но не уверена, что накрашу им снова когда-нибудь.

11 комментариев:

  1. Красавчик,жаль конечно... что плохо стирается.

    ОтветитьУдалить
  2. красивый, необычный, русалочий цвет!)))

    ОтветитьУдалить
  3. обалденный цвет!! но я чот пока на себе такие не вижу))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый цвет, жаль что так на ногди действует не бережно..

    ОтветитьУдалить
  5. Согласна, но ради цвета раз в год такое можно потерпеть :)

    ОтветитьУдалить
  6. Почему? Летом самое оно :)

    ОтветитьУдалить
  7. Необычный это точно, и сам оттенок и этот глиттер совершенно неповторимы)

    ОтветитьУдалить
  8. Да уж, не то слово как жаль :(

    ОтветитьУдалить
  9. не знаю Лер))) пока такой перламутр в сине-зеленых не воспринимаю))
    но это может у меня быстро поменяться)))

    ОтветитьУдалить
  10. Как сказал бы ослик Иа про свой хвостик: "Мой любимый цвет, мой любимый размер". Какой замечательный лак!

    ОтветитьУдалить
  11. :))) Ага, красивый он)

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика