понедельник, 20 мая 2013 г.

Perfect Match: кремовые тени Maybelline Color Tattoo #25 Bad To The Bronze и карандаш для век Urban Decay Junkie

С сегодняшнего дня в блоге стартует новая рубрика, в которой я буду делиться удачными сочетаниями средств декоративной косметики. Это может быть все, что угодно: тени и помада, помада и румяна или даже лаки для ногтей. А в сегодняшнем посте это кремовые тени и карандаш, которые, как мне кажется, просто созданы друг для друга. Карандаш Urban Decay Junkie появился у меня зимой, а это совершенно не его время, вся его красота раскрывается под яркими солнечными лучами. Я долго искала ему достойную компанию - со слишком спокойными и нейтральными тенями он смотрелся неуместно, в сложном макияже терялся, а вот на фото бронзовых теней смотрелся именно так, как мне хотелось: ярко, но при этом очень гармонично и уместно, и, конечно, очень по-летнему. Сейчас я эту парочку ношу, наверно, в 80% случаев, настолько мне нравится это сочетание! Действительно perfect match, особенно если у вас карие глаза. 


Urban Decay Junkie - это карандаш цвета морской волны с изумрудными блестками. Убеждена, что хороших карандашей все-таки много, но UD по-прежнему лучшие. Если я ищу какой-то необычный, интересный оттенок, то вероятнее всего найти его именно в линейке 24/7 Glide-On Eye Pencils.   

Кремовые тени Maybelline Color Tattoo тоже отличные - стойкие, но при этом достаточно беспроблемно растушевываются, много интересных оттенков. Правда, голубая гамма у них не задалась, а вот все остальные оттенки прекрасны. Оттенок #25 Bad To The Bronze я заказывала в штатах, у нас он называется иначе, но по сути оттенок один и тот же - спокойная нейтральная бронза. Тени очень удачные, наносятся и растушевываются без проблем, оттенок насыщенный, шиммер деликатный. Эти тени я люблю еще с прошлого лета, они составляют идеальную пару почти любому яркому карандашу для век. 

С этими тенями любой карандаш в сине-зеленой гамме смотрится отлично, на самом деле, но именно сочетание с Junkie мне нравится больше всего. Это идеальный вариант макияжа в спешке (тени наносятся и растушевываются пальцем), но результат при этом не выглядит скучно или банально, наоборот, все постоянно спрашивают, что это у меня на глазах такое красивое :)

Немного персиковых румян, коралловая помада, и мой любимый повседневный макияж готов :)

А какое сочетание продуктов (или оттенков) у вас самое любимое в данный момент?

32 комментария:

  1. Ты пробор чуть в сторону сделала?) волосы у тебя какие-то другие, волнушки стали крупнокалиберными))
    А вообще, знаешь, Лер, мне кажется, свобода от офисного рабства и занятие любимым делом на тебя хорошо повлияли) Ты какая-то расслабленная стала, трудно объяснить, особенно на основе "гадания на фото")))) улыбайся чаще!) а карандаш с тенями красивые, да)

    ОтветитьУдалить
  2. Я просто их на утюжок завила)) Было важное мероприятие, нельзя было с хаосом на голове приходить)))

    Таня, спасибо! И правда эта передышка мне на пользу пошла, я сама замечаю :) И еще мне кажется, что я нашла наконец удачное место для фото и правильные настройки фотоаппарата :))

    ОтветитьУдалить
  3. надо будет его попробовать как-нибудь. хотя сейчас у меня тоже тональный Кларанс, но другой серии. тоже очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  4. очень здорово! тоже захотелось такое для карих глаз купить)) правда, с этими тенями у меня сложности - пальцами никак не получается нанести, очевидно, слишком толстые))

    ОтветитьУдалить
  5. Как тебе красиво! Обязательно возьму этот оттенок теней, мне очень нравятся по качеству. Я в последнее время как то фиолетово коричневую и бордовую гамму люблю, но это потому что солнца мало. А на солнце хамелеонистые пигменты Инглот

    ОтветитьУдалить
  6. Лера вот уже второй раз ты "уводишь" у меня идею)) а это отличное сочетание, надо будет попробовать - Junkie у меня есть и бронзовые тени найдутся

    ОтветитьУдалить
  7. Ого, Маш, у тебя было что-то подобное? Я не видела(( Но идеи они это, витают в воздухе, сложно придумать что-то уникальное, чего еще ни у кого не было :)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо! Я не пробовала пигменты Инглот, все смотрю на них. С какого оттенка лучше начать знакомство?

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо! Да ладно, прям толстые, нужно просто набирать каплю и интенсивно растушевывать, ну или взять пушистую синтетическую кисть, если хочется прям идеального результата :)

    ОтветитьУдалить
  10. Да-да, у них все тональные средства отличные, но Ever Matte у меня в фаворитах, вторую банку уже купила :)

    ОтветитьУдалить
  11. у меня пока в 3 оттенках: AMC 35,84 и 85 (все хамелеоны, из-за недоступности марки выбирала самые необычные). Они все очень красивые и привлекающие внимание. Но мой самый любимый пока 85.

    ОтветитьУдалить
  12. Лера, отличная идея с рубрикой о сочетании!

    ОтветитьУдалить
  13. какая же ты красивая
    улыбайся почаще! :)

    ОтветитьУдалить
  14. мне нравится эта затея с рубрикой)
    отличная идея кстати дополнить нейтральный цвет теней ярким карандашом. обязательно попробую. тем более такие тени есть.

    ОтветитьУдалить
  15. О, спасибо за чудесную идею! Как раз глаза карие, плюс люблю такое сочетание оттенков.

    ОтветитьУдалить
  16. Очень идет!! Красиво и свежо!)) И рубрика замечательная, жаль что у нас цвет глаз не схожий, мне такое вряд ли подойдет..

    ОтветитьУдалить
  17. У меня на каждый день летом подобный мэйк любимый. Только основа эта тени Burberry телесного цвета, на них немножко чего-нибудь с шиммером на середину подвижного века, а ресничный край я подвожу тонко чёрной подводкой и затем яркую бирюзовую или зелёную стрелку из карандашей Диор - лимиток этого и прошлого лета - моих любимцев! :)

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо большое! :)

    ОтветитьУдалить
  19. Женя, спасибо! Попробуй, конечно, я так все свои яркие карандаши ношу :)

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо! Рада, что пост оказался полезен :)

    ОтветитьУдалить
  21. Большое спасибо! :) А какой оттенок глаз? Просто бронза универсальна, ее можно в зависимости от оттенка глаз дополнить по сути любым ярким карандашом.

    ОтветитьУдалить
  22. Юля, ты мне напомнила про прошлогодний карандаш Диор! Спасибо :) А то я его купила уже почти в конце лета и так ни разу и не пробовала, надо это исправить :)

    ОтветитьУдалить
  23. Глаза зеленые, почти как этот карандаш. С бронзой согласна, а вот карандаш такого оттенка мне не идет определенно(

    ОтветитьУдалить
  24. Ни рааааааазу???! Вот так вот! :) Это мой маст-хэв на лето! :)

    ОтветитьУдалить
  25. Все-все, завтра же буду пробовать! :))

    ОтветитьУдалить
  26. Можно бронзу с фиолетовым сочетать - самое оно для зеленых глаз!

    ОтветитьУдалить
  27. А красиво!
    Я тоже очень люблю эти тени, надо к ним такой карандаш купить :)

    ОтветитьУдалить
  28. Каждый раз забываю добавить карандашики UD в виш-лист, а они ведь правда такие красивые... Как и твой макияж =)

    ОтветитьУдалить
  29. Я их с летним диором тут носила, тоже отлично :)

    ОтветитьУдалить
  30. Ага, мне тоже нравятся кремовые тени, потому что быстро))

    ОтветитьУдалить
  31. Надо обязательно попробовать, на мой взгляд карандаши UD лучшие :) Спасибо!

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика