вторник, 21 мая 2013 г.

La Prairie Advanced Marine Biology Eye Gel

Я недавно рассказывала про крем для кожи вокруг глаз La Prairie Cellular Eye Contour Cream, которым пользовалась в холодное время года. В обзоре я упоминала, что дружу с плотными текстурами только зимой, в теплую погоду же предпочитаю гели или совсем легкие кремы. В фаворитах гель для контура век Decleor, а также недавнее открытие - гель Organic Surge. Я вообще считаю гелевую текстуру оптимальной для уходу за кожей вокруг глаз в дневное время. От него требуется, в общем-то, совсем немного, немного увлажнять, а также освежать и тонизировать кожу вокруг глаз. Гель La Prairie со своей задачей справляется, правда, без каких-либо чудес. 

Я чудес и не ждала, т.к. Advanced Marine Biology это, можно сказать, бюджетная линейка бренда, состоящая из базовых продуктов для ухода, без фокуса на каких-то серьезных проблемах. Гель мне в целом понравился, я вот уже больше месяца регулярно его использую в дневном уходе. Хороший продукт, хоть и не без нюансов.

Что в нем хорошего? Он действительно очень здорово тонизирует кожу, даже если я проснулась с щелочками вместо глаз, гель буквально в считанные минуты приводит глаза в человеческий вид - убирает припухлости, подтягивает и разглаживает кожу, освежает взгляд. И да, он делает это лучше всех гелей, которые я пробовала.

А что не очень? Гель вообще не увлажняет, вот прям совсем. У меня с наступлением тепла кожа век не требует дневного увлажнения, ей вполне хватает той дозы, которую я наношу вечером. Но подозреваю, что это не самый типичный случай, и уверена, что многим увлажнения будет явно не хватать. Также я неоднократно встречала в отзывах жалобы на аллергическую реакцию. Я хоть к аллергии и не склонна, но тем не менее чувствую, что гель действительно "активный", после нанесения иногда ощущается легкое пощипывание. У меня оно не провоцирует покраснений или каких-то еще реакций, но такой риск тем не менее есть. 

В итоге я гелем осталась довольно, а учитывая его вполне себе некосмическую цену, я возможно даже повторю его. Но все же я бы не назвала этот гель универсальным базовым продуктом. Если вы утром не страдаете от припухших век и уставших глаз, то это точно не ваш выбор. 

Стоимость La Prairie Advanced Marine Biology Eye Gel около 3000р. 

Продукт предоставлен для тестирования

3 комментария:

  1. Валерия, мне он тоже понравился, особенно такой легкой текстурой! но на этом восторги мои и заканчиваются(

    ОтветитьУдалить
  2. Обидно, конечно, все-таки от La Prairie, пусть и бюджетной линейки, как-то ждешь большего(

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика