среда, 22 мая 2013 г.

Одна из самых любимых помад - Make Up For Ever Rouge Artist Natural N45

Я уже когда-то говорила, но повторюсь, что MUFE это та марка, в которой совершенно неожиданным образом можно найти потрясающие продукты, буквально лучшие в своем роде. Но первым дело, когда я думаю о продуктах марки, я, конечно, вспоминаю тональные средства, базы, пудры и, возможно, тени. О помадах MUFE говорят и пишут крайне мало, я заметила, что даже консультанты марки не слишком охотно их рекомендуют в корнерах, отдавая предпочтение все тем же продуктам для маскировки. А ведь на деле помады отличные, простые и приятные в использовании, с широкой гаммой оттенков и текстур. Я уже рассказывала о любимой фуксии из классической линейки Rouge Artist Intense, впереди еще пост о новых ультра-стойких помадах, а сегодня покажу актуальную весенне-летнему сезону ягодную помаду из "облегченной" серии Rouge Artist Natural. 

Rouge Artist Natural - это помады на каждый день. Текстура значительно более легкая, чем у помад из классической серии Rouge Artist, однако оттенки не прозрачные, а вполне насыщенные.

N45 - это красивый теплый ягодный оттенок. Помада имеет очень легкую текстуру и чуть влажный финиш, но оттенок при этом получается достаточно яркий с первого же слоя. Ложится помада аккуратно, не подчеркивает рельеф губ, ощущается на губах и в процессе  носки очень комфортно, увлажняет губы. Стойкость для такой текстуры более чем приличная, 4 часа помада точно держится, потом постепенно бледнеет. 

Я очень люблю эту помаду - это такой отличный вариант на каждый день, когда хочется чего-то яркого, но при этом не кричащего и элегантного. Она какая-то очень уравновешенная, в моем понимание, красиво и совершенно ничего лишнего. Очередная приятная находка в MUFE. 

А вы пробовали помады из линейки Rouge Artist Natural? Может там есть еще приятные находки?

Продукт предоставлен для тестирования

14 комментариев:

  1. красивая помада. я уже писала, что есть одна только красная) из серии Rouge Artist Intense

    ОтветитьУдалить
  2. у меня довноым давно была одна помада MUFE. Мне было дискомфортно с ней на губах, я даже подумала, что у меня на нее аллергия, поэтому я ее выбросила. Желания покупать другие потом как-то не возникало, хотя там есть интересные оттенки)

    ОтветитьУдалить
  3. Странно, мне все три их помадные серии кажутся очень комфортными. Может, они формулу изменили?..

    ОтветитьУдалить
  4. Согласна) У меня есть пробничек красной Rouge Artist Intense, но все никак руки не дойдут до него, надо уже попробовать)

    ОтветитьУдалить
  5. помада очень красивая :)
    а что у тебя на лице в плане тональных средств здесь и в прошлом посте, кожа просто идеальнейшая?)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! :) На лице все те же: Clarins Ever Matte и рассыпушка Lunasol. Это я просто наконец-то (т-т-т) восстановила кожу после мерзких продуктов Natural Being :) Ну и плюс, конечно, мягкий дневной свет очень выгоден для кожи, не то что вспышка)

    ОтветитьУдалить
  7. ой, у меня же она тоже есть! лежит пока неопробованная

    ОтветитьУдалить
  8. понятно :)
    кларанс надо попробовать :)

    ОтветитьУдалить
  9. Попробуй! У меня вот тоже довольно много таких, которые лежат без дела, а потом пробую и жалею, что не пользовалась :)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо! У меня тоже масса брендов, с которыми я не знакома, так что ничего в этом страшного :) Но при случае, попробуйте что-нибудь, у них правда много всего хорошего)

    ОтветитьУдалить
  11. Мне кажется, она у меня есть в миниатюре, но руки никак до нее не дойдут. Надо пробовать :)

    ОтветитьУдалить
  12. Если увижу - обязательно попробую!) И ко мне если можно на ты)

    ОтветитьУдалить
  13. Какая прелестная помада! У MUFE пользуюсь сейчас тональным средством и пудрой, но до помад пока не дошла, а зря, как показывает твоя практика =)

    ОтветитьУдалить
  14. Точно зря)) Но у тебя все впереди зато :)

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика