вторник, 25 июня 2013 г.

Тональные кремы Make Up For Ever HD Founation и Liquid Lift Foundation

Продолжаю рассказ о тональных средствах двумя кремами, которые я использую в работе. Оба совершенно чудесные и отлично подойдут для повседневного макияжа, особенно если вы ожидаете от тонального крема плотного покрытия и хорошей стойкости. 

Я уже не раз признавалась в любви марке Make Up For Ever, у них масса совершенно потрясающих продуктов, и практически все, что я пробовала, меня исключительно радует. Но тональные средства, на мой взгляд, удаются марке лучше всего. Я уже рассказывала об ультра-стойком матирующем тональном креме Mat Velvet, также очень люблю их легкий тональный крем-флюид Face&Body, а сегодня расскажу о знаменитом HD Foundation и гораздо менее знаменитом, но не менее прекрасном Liquid Lift Foundation. 

HD Foundation достаточно плотный тональный крем с отличной кроющей способностью. Он достаточно легко наносится, но быстро фиксируется на коже, нужно действовать оперативно. У этого тонального крема очень интересный финиш - что-то вроде эффекта блюра на лице, такой эффект обычно дают финишные пудры. Финиш "живой", полуматовый, очень естественный.

У меня оттенок 125, я бы назвала его темно-песочным. Для моей кожи он темноват, баночка перекочевала в мой кейс, и я активно использую его для студийных съемок. На свотче хорошо понятно текстура, крем плотный, не течет и очень быстро "схватывается".

Крем достаточно стойкий, он неплохо держится на коже в течение дня, не проваливается в поры и не мигрирует. Но при всех его позитивных качествах, для меня это точно вариант не на каждый день. Я чувствую его на лице, и если в первые часы после нанесения это еще терпимо, то спустя несколько часов появляется ощущение, как будто я обернула лицо пленкой. В итоге, если носить этот крем регулярно, то он забивает поры и, как мне кажется, провоцирует воспаления. Я не из тех, кто жестко делит косметику не профессиональную и "домашнюю", и не считаю, что проф косметика непригодна для ежедневного использования - но этому крему совершенно точно место в кейсе-визажиста, а не в косметичке обычной девушки. 

Liquid Lift Foundation - моя большая любовь. Одновременно стойкий, легкий и очень комфортный тональный крем. Не настолько легкий, как скажем Face&Body, но и кроющая способность у него значительно выше. Скрывает расширенные поры, любые покраснения, отлично выравнивает рельеф. Финиш при этом очень естественный, без эффекта маски или загипсованного лица, с едва уловимым влажным блеском. Текстура чуть водянистая, легко распределяется по лицу, можно наносить пальцами. Liquid Lift не подчеркивает шелушения, скорее наоборот, если они есть, довольно неплохо их скрывает.

У меня самый светлый и нейтральный оттенок #1, и он отлично подходит светлой коже. Крем достаточно стойкий, он прекрасно держится на лице в течение дня, не темнее, не мигрирует, не подчеркивает поры. Тем не менее летом кожа под ним довольно быстро начинает блестеть, можно, конечно, использовать матирующую салфетку или пройтись пудрой, но для меня это скорее идеальный вариант на холодное время года. 

Мне кажется, что из всех тональных кремов марки именно Liquid Lift и Face&Body подходят для обычной жизни, остальные же лучше оставить профи. :)

А вы пробовали тональные кремы MUFE? Как они вам?

13 комментариев:

  1. у меня оба эти тональные. Первый -любовь)) а Liquid Lift Foundation ты так хорошо описала,что надо пересмотреть свое отношение) .так получилось,что он немного темнее,чем я ношу и люблю, может поэтому.

    ОтветитьУдалить
  2. Я наверное единственная, кому HD не подошел, и так и сяк я его наносила, блестит жирным блином через 2 часа, проваливается в поры и ощущается на лице (хотя у меня не особо жирная кожа в Т-зоне). Подарила подружке, она обожает этот крем. Сейчас хочу попробовать Mat Velvet

    ОтветитьУдалить
  3. Моя любовь в данный момент и кажется на всю жизнь - Бобби Браун. Но тональник MUFE (уже не помню какой) мне тоже нравился. Соотношение цена-качество у этой марки на высоте)))

    ОтветитьУдалить
  4. меня периодически тянет в сторону HD, но я никак не могу решиться, именно из -за того,ч то многие описывают эту тяжесть на лице, будто пленка. а вот второй никогда не интересовал, до этого поста ;)))) зато теперь обязательно присмотрюсь)

    ОтветитьУдалить
  5. После твоих слов хочется поближе познакомится с HD, осталось их только отыскать

    ОтветитьУдалить
  6. HD мне не понравился. Зимой делал мне патологически шелушащееся лицо, летом забивал поры, и его было видно у бровей и во всяких таких местах. Плюс темнеет на коже. Лифт попробую обязательно - сейчас ношу рекомендованный вами матирующий Кларанс и в полном восторге, спасибо.

    ОтветитьУдалить
  7. Ира, скорее всего дело в цвете, у меня неправильно подобранный оттенок сразу все впечатление о тональном креме портит)

    ОтветитьУдалить
  8. Не единственная, я читала немало подобных отзывав - он действительно не подходит жирной коже и гораздо лучше держится, если его нанести на одноименную базу. Mat Velvet для меня оказался слишком плотым и тяжелым, но в плане матовости ему нет равных.

    ОтветитьУдалить
  9. У меня тоже самый любимый тональный коем именно Bobbi :)

    ОтветитьУдалить
  10. Я про второй не знала, пока не начала визажистом работать, а оказалось он прям супер маст хэв)))

    ОтветитьУдалить
  11. Если у вас светлая кожа, возьмите оттенок 117 - он очень "правильный"

    ОтветитьУдалить
  12. Не за что! Если Кларанс подходит, то Лифт будет хорош в холодное время года - у меня, по крайней мере, именно так.

    ОтветитьУдалить
  13. пользовалась всеми кроме Mat velvet +.
    HD больше подойдет жирной коже, на моей сухой он тоже лежит как пленка.
    Liquid Lift Foundation у меня на зиму, тоже в оттенке #1

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика