пятница, 14 июня 2013 г.

Стойкая помада Make Up For Ever Aqua Rouge #16 Fuchsia (Summer 2013)

Линейка ультра-стойких помад MUFE Aqua Rouge вышла совсем недавно, но летняя коллекция марки добавила еще 5 оттенков в постоянную линейку. Итого 20 оттенков помады совершенно невероятного качества. Лестное и, на мой взгляд, совершенно заслуженное определение. Помады удались. Если вы в поисках продукта для губ, который продержится действительно очень долго, не отпечатывается на бокале, не покинет вас во время еды и выдержит не самые целомудренные поцелуи - считайте, вы его нашли. Aqua Rouge держится как ни одна другая помада. 

У меня уже есть эта помада в насыщенном ягодном оттенке, но это скорее осенне-зимний вариант. А вот фуксия из новой коллекции как раз то, что нужно летом!

Помады Aqua Rouge двойные - на одном конце кремовый пигмент, который при нанесении на губы "застывает" и становится совершенно матовым, а на другом прозрачный блеск для губ, при помощи которого можно при желании добавить глянца. 

Пигмент наносится достаточно легко и равномерно, контур можно сделать даже родным аппликатором, но лучше все же вооружиться кистью - помада быстро застывает намертво, и допущенную ошибку будет проблематично исправить. 

Высыхая, пигмент становится абсолютно матовым. Это самая матовая из всех моих помад, без какого-либо намека на шиммер или глянец. Она матовая даже на фото со вспышкой! Честно говоря, именно в таком варианте мне эти помады больше всего нравятся. Да, они сушат губы, но не критично, а летом и вовсе незаметно. Но их главный плюс в том, что поверх модно нанести бальзам, пигмент никуда не денется. 

За счет матовости оттенок выглядит очень спокойным и где-то даже нейтральным, но стоит добавить блеска...

...и мы получим бомбу :) Блеск усиливает интенсивность пигмента. Абсолютно прозрачный и идеально глянцевый, он как будто покрывает губы воском. После нанесения блеска губам становится значительно комфортнее, легкая стянутость от матового покрытия исчезает. 

При этом на стойкости блеск никак не отражается. Даже с нанесенным поверх пигмента блеском помада нигде не отпечатывается. Совсем! Держится помада что в блеске, что без него, рекордные 10 и более часов, причем что бы вы ни делали, как я уже упоминала в начале поста. 

Вариант с блеском мне, кстати, тоже очень нравится. 

Оттенок #16 Fuchsia - это в общем-то фуксия. Очередная идеальная фуксия от MUFE. О еще одной можно почитать здесь

Летняя коллекция MUFE уже появилась в продаже в корнерах марки. О кремовых тенях и карандаше для глаз из этой коллекции я недавно рассказывала. Стоимость помад Aqua Rouge около 1000р. 

Продукт предоставлен для тестирования

22 комментария:

  1. очень красиво. она может соперничать с nouba millebaci?

    ОтветитьУдалить
  2. Безусловно может! По стойкости они примерно идентичны, но по ощущениям на губах MUFE мне нравится больше.

    ОтветитьУдалить
  3. я просто уже долгое время гоняюсь за millebaci, в киеве в наличии ее не найти. а вот MUFE - свободно. так что спасибо за наводку :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ого!Вот это цвет!И стойкость конечно поражает воображение)

    ОтветитьУдалить
  5. Класс!!!! Матовый эффект - лучший! А с блеском получается лак. Совместили два тренда в одой помаде)

    ОтветитьУдалить
  6. помады из этой серии просто супер, на мне правда держаться до того момента как я что-нибудь более менее жирное съем..


    а то, что не оставляет отпечатков - это супер, хотя мой муж сказал, что всю прелесть помады убрали :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Да, оттенок потрясающий, согласна!)

    ОтветитьУдалить
  8. Ага, универсальный продукт получился :)

    ОтветитьУдалить
  9. Я такого ажиотажа вокруг нубовской помады, честно говоря, вообще не понимаю)

    ОтветитьУдалить
  10. Про допущенную ошибку необходимо было написать, спасибо, Лера! Мне как-то пришлось красить этой помады губы в спешке, перед электричкой, так все 20 минут в электричке я провела в попытках стереть пигмент с губ. Ни салфетки для снятия водостойкого макияжа, ни мицеллярная вода практически не помогли, пришлось "соскребать". Губы мне это припоминали ещё несколько дней, теперь крашусь ей только если есть достаточно времени на аккуратное нанесение))

    ОтветитьУдалить
  11. У меня эта помада даже Том Ям выдержала! :)
    Ахахах, муж верно подметил))

    ОтветитьУдалить
  12. Инна, какая печальная история! :( у меня тоже такое было, но с ярко красной помадой Nouba Millebaci, реально был вид "убила и съела"))) я чем только не пыталась оттереть этот ужас! Пришлось в итоге тональником замазывать))

    ОтветитьУдалить
  13. Я стояла над летней коллекцией и не могла понять, нужна мне такая помада или нет) в другом оттенке, правда там - персиковый коралл или что-то в этом. роде. Теперь посмотрю еще и другие цвета. Спасибо за обзор

    ОтветитьУдалить
  14. Очень мне на тебе понравился этот цвет. Матовые губы тоже имеют определенный шик. И с блеском круто.
    Теперь буду хотеть этот блеск:-)

    ОтветитьУдалить
  15. Хммм пошла пошарюсь на офсайте...поищу что-то понежнее

    ОтветитьУдалить
  16. какой крутой результат!! я потихоньку пишу список себе в Сефору. Тебе превосходно!

    ОтветитьУдалить
  17. Супер. Жду счастливые дни - и за помадой! Спасибо за свотчи

    ОтветитьУдалить
  18. Не за что! Я тоже жду СД, чтобы еще пару оттенков купить :)

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо, Кристин! :)
    Там еще очень много красивых оттенков я думаю еще над парочкой)

    ОтветитьУдалить
  20. Там есть более нежные варианты, в этой же летней коллекции есть очень красивый персик.

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо! Я вот хочу еще несколько из этой серии))

    ОтветитьУдалить
  22. Не за что! Я вот понимаю, что мне коралловая из лета тоже очень нужна)) :)

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика