понедельник, 17 июня 2013 г.

Палетка теней Urban Decay Naked Basics: обзор, свотчи и пошаговый макияж

Ни над одной косметической покупкой я не раздумывала так долго, как над покупкой палетки Urban Decay Naked Basics, родственницы палеток Naked и Naked 2. Казалось бы, какие-то 20 фунтов. Но вопрос тут, конечно, совершенно не в деньгах. У меня есть обе Naked, они прекрасны, и я в общем рада тому, что они у меня есть, но вот незадача - я совершенно их не использую. Ну т.е. бывает достаю, смахиваю пыль, делаю макияж и убираю в долгий ящик месяцев эдак на несколько. Было ощущение, что покупка Basics будет уж совсем излишней. Но в один прекрасный момент я, конечно, не устояла и, вооружившись кредиткой, оформила заказ.  И совершенно не жалею об этом! Палетка совершенно уникальна, и если вы любите матовые тени так же, как люблю их я, то она вам совершенно точно понравится. 

Палетка Urban Decay Naked Basics одна из самых гармоничный и уравновешенных палеток. Она исключительно универсальна, прекрасно подойдет для дневного макияжа, для вечернего, а также для трансформации первого в последний за считанные минуты.

О качестве теней UD уже спето немало од, но здесь, как мне кажется, они превзошли сами себя. Хорошие матовые тени это вообще редкость, идеальные матовые тени - невидаль. 

В палетке 6 оттенков:
  • Venus - единственный шиммерный оттенок в палетке, нейтральный хайлайтер. 
  • Foxy - матовый желтоватый нюд 
  • W.O.S - матовый розоватый нюд 
  • Naked 2 - матовый нейтральный серо-бежевый
  • Faint - матовый теплый коричневый
  • Crave - матовый насыщенный темно-коричневый, эспрессо.  

Все оттенки очень мягкие, насыщенные, наносятся как масло, не пылят. На свотче они нанесены спонжем в один слой без базы. 

Для иллюстрации возможностей палетки я сделала довольно заметный, практически вечерний макияж. 

1. С моей кожей лучше всего гармонирует оттенок W.O.S. Именно его я в последнее время использую для выравнивания кожи века. Здесь я нанесла его плотненько на все подвижное веко. 

2. Оттенком Naked 2 я затемнила внешний уголок. В спокойном дневном макияже этот оттенок отлично подходит для прорисовки складки. 

3. В данном случае я оформляла складку коричневым Faint. Теоретически на этом можно было бы остановиться - получился бы симпатичный легкий дневной макияж. Который буквально одним движением руки превращается...

... во вполне себе заметный, почти вечерний :)

4. Я добавила еще немного Faint, чтобы сделать макияж более насыщенным. 

5. И нарисовала мягкую стрелку скошенной кистью и оттенком Crave. Для стрелки использованы только тени, нанесенные сухим способом, без какой-либо подложки. Стрелку можно было бы сделать четче и темнее, но все-таки был не вечер и я планировала выходить на улицу. 

6. Я решила добавить каплю хайлайтера Venus во внутренний уголок глаза и под бровь. 

Возможности этой палетки совершенно безграничны: с ее помощью можно нарисовать очень красивые смоуки в коричневых тонах, причем как спокойные дневные, так и очень насыщенные вечерние, можно сделать нейтральный макияж, который будет отлично сочетаться с яркими губами, можно нарисовать "базу" и добавить в центр века цветные тени совершенно любого оттенка. И, конечно, это совершенно беспроигрышный вариант палетки в дорогу, когда важен каждый лишний грамм, и тащить с собой классические Naked не имеет смысла. 

Кончено, мне хочется кричать, что эта палетка нужна всем и каждому. Но в сухом остатке, если вы любите матовые тени и спокойный неброский макияж, если вам нужна палетка, которая в вашей косметичке сразу же займет эту "нишу", то да, она вам нужна. Если же вы предпочитаете сатиновые тени и любите добавлять цвет в макияж глаз, то возможно, это не совсем то, что вам нужно. Однако, если говорить о качестве, то здесь оно совершенно безупречно. 

В любом случае, палетка входит в постоянную коллекцию, и если надумаете, вы всегда сможете ее купить. 

46 комментариев:

  1. Мейк отличный, Лер! Стрелка идеальная!)

    ОтветитьУдалить
  2. классные стрелочки и очень нежный и деликатный, но заметный макияж!

    ОтветитьУдалить
  3. Эта палетка мне нравится больше двух первых, наверное из-за моей любви к матовым теням. Останавливает от покупки одно - не люблю использовать базу под тени (и без нее тени отлично держатся), но боюсь что УД не будут так хорошо держаться и смотреться без родной базы.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за отзыв! Я как раз думаю над палетками UD, но в Naked для меня слишком много блестящих цветов. А эта просто идеальна! Спасибо за обзор)

    ОтветитьУдалить
  5. Как всегда, макияж прекрасен! Сдержанный и выразительный)

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающая палетка!!! И очень-очень понравился ваш макияж с ней - нежно и стрелочка безупречная!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Тебе так идет такой макияж!Такая свежесть.

    ОтветитьУдалить
  8. Как же тебе круто со стрелками!

    ОтветитьУдалить
  9. Красиво и просто) легкий такой макияж получается.
    Стрелка супер!!
    Я мимо этой палетки)

    ОтветитьУдалить
  10. Большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. Ольга, на мой взгляд, вы зря опасаетесь, для меня в данный момент тени UD совершенно точно лучшие на рынке. И одни из немногих, которые отлично держатся и красиво выглядят даже без базы. Макияж для поста выполнен без базы и на руки тени для свотча тоже нанесены без нее.

    ОтветитьУдалить
  12. Не за что! Да, эта палетка именно для тех, кому в обычных Naked слишком много шиммера)

    ОтветитьУдалить
  13. Большое спасибо!)

    ОтветитьУдалить
  14. Согласна, палетка просто отличная! И спасибо за комплимент! :)

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо!
    Почему мимо?)

    ОтветитьУдалить
  16. спасибо, развеяли мои сомнения, тогда точно обзаведусь этой палеткой))

    ОтветитьУдалить
  17. Замечательная матовая палетка! Макияж очень понравился. Такой легкий, едва заметный, но как преображает!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Обожаю эту палетку, сама недавно делала на нее обзор)) Безумно универсальная)

    ОтветитьУдалить
  19. Я все же пока гораздо больше хочу Нейкед2, а потом уже об этой может быть задумаюсь:)

    ОтветитьУдалить
  20. Ну не особый любитель матовых. Но последние дни только матовый мейк и делаю:-) и акцент в виде ярких стрелок добавляю. Что то прорвало))
    Ну а так больше нравятся немного другие цвета. Тауп, серые и пыльно лиловые. Коричневые пока не очень.
    Юзаю залежавшуюся палетку 6-к Герлен 93.

    ОтветитьУдалить
  21. сколько я видела макияжей на тебе, но этот имхо самый лучший, настолько он кагмоничен

    ОтветитьУдалить
  22. я собираю палетки и наборы UD, и это единственная штука, которую я (пока) не купила. у меня проблемы с матовыми тенями нейтральных - они очень часто выглядят на мне грязными (поэтому я люблю первую Naked очень, а вторую не очень). но елки, наверное, надо Попробовать!

    ОтветитьУдалить
  23. У меня этой палетки нет, но я прекрасно осознаю необходимость таковой для базового макияжа. Такую роль у меня выполняет палетка матовых теней в бежевой гамме Isa Dora (50 matte chocolates). Это были мои первые осознанно купленные тени! И по сей день практически ежедневно тот или иной оттенок пригождается, или даже все сразу. Качество идеальнейшее, что для матовых действительно находка. Мне там не хватает простых белого и черного, но всё же палетка очень удачная.

    Ещё мне нравится, что у Доры есть матовая серая палетка. Всё-таки универсальность бежевых тонов часто переоценивают, кому-то серые правда больше к лицу.

    ОтветитьУдалить
  24. Ага, поняла. Я тоже к матовым не сразу пришла, но сейчас люблю их даже больше сатиновых. Особенно, когда они такого отличного качества :)

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо! :)
    Палетка и правда очень хорошая!

    ОтветитьУдалить
  26. Универсальная, это точно! Вообще не представляю, что кому-то она может не нравится)

    ОтветитьУдалить
  27. Ну да, одна из классических Нейкед тоже должна быть - это факт)

    ОтветитьУдалить
  28. Надо-надо, тем более собираешь! Грязными смотрятся часто от того, что они сухие и слабо пигментированные, на мне тоже многие матовые тени выглядят как-то не очень. Но эти и правда крутые. Кстати, я почему-то из двух Naked первую тоже больше люблю.

    ОтветитьУдалить
  29. отличная палетка и макияж, я люблю матовые тени, и даже присмотрюсь к этой палетке, хотя я ее считала довольно скучной)

    ОтветитьУдалить
  30. Спасибо! Я вот тоже как-то сначала не прониклась, а теперь только ее и использую)

    ОтветитьУдалить
  31. Я после твоего обзора купила эту палетку для работы, она и правда очень крутая, часто ее использую! Хочу и другие кстати купить, серую в том числе. Вообще мне кажется Иса Дору как-то незаслуженно стороной обходят, а ведь там много реально крутых штук!

    ОтветитьУдалить
  32. Да, Isa Dora хороша, но совершенно непонятно, где её покупать-то? Мне вот в магазинах вообще не встречается, я и свою палетку с рук покупала. На сайте есть список ритейлеров, но в тех же Иль де боте она не всегда представлена:(

    ОтветитьУдалить
  33. Катюш, напомни, ты в Москве живешь или нет? У нас просто марка в полном объеме представлена в сети Элизе, гораздо лучше, чем в ИДБ и прочих местах. В ИДБ я этих матовых палеток вообще ни разу не видела.

    ОтветитьУдалить
  34. Глядя на эту палетку, наконец понимаешь, почему тени называются Naked! Макияж получился просто расчудесный, стрелка бесподобная.

    ОтветитьУдалить
  35. Инна, спасибо!
    Я вот очень люблю такие натуральные оттенки, особенно летом :)

    ОтветитьУдалить
  36. Я в Москве, да. Насчёт Элизе буду знать, спасибо! Мне эти магазины на пути нечасто попадаются, но теперь я точно знаю, что мне в них нужно;)

    ОтветитьУдалить
  37. Красивый пост! Шикарный мейк!!!
    Я больше склоняюсь к покупке Нейкед2 все же) эта уж больно спокойная для меня лично)))
    Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  38. Тени хорошие, но есть лучше, здесь не плохой выбор: http://vk.com/wanna_this_shop всем советую заглянуть

    ОтветитьУдалить
  39. Спасибо большое! Эта и правда очень спокойная, в идеале и ее, и одну из Нейкед :)

    ОтветитьУдалить
  40. Отличная палетка! Мне безумно нравится, в принципе как и многие другие продукты марки Urban Decay. Стойкие и шикарно наносятся. Всем советую. Кстати покупала

    ОтветитьУдалить
  41. Лера, оттенок Naked2 теплый или холодный? На руке кажется теплым, а на глазах скорее холодным.

    ОтветитьУдалить
  42. Точно холодный, верхний свотч, который со вспышкой, ближе к реальности, на нижнем все какие-то слишком теплые.

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика