понедельник, 15 июля 2013 г.

Лаки для ногтей Kiko #336 и Essence #10 Glorious Aquarius

 Не успела я показать этот синий лак Kiko в покупках, как уже пишу обзор. Мне не свойственна такая невероятная скорость, но уж очень он меня зацепил - решила красить, не откладывая в долгий ящик. А то знаете, как оно бывает, Illamasqua Raindrops у меня лежит уже больше 2 лет, а люди вон за ним гоняются, говорят, легенда, все дела :)

Этот синий, несмотря на всю свою яркость и неповторимость, как мне показалось, нуждается все же в какой-то компании. Я сначала хотела взять какие-нибудь Polka Dots, но потом взгляд упал на этот бирюзовый глиттер Essence - вместе, по-моему, получилось неплохо.



Kiko #336 - плотный кобальтовй крем. Когда выбирала лаки, прочитала, что он прекрасно ложится в один слой, обрадовалась, конечно, но на деле, в один слой мне его положить не удалось - только в два. Но лак в нанесении беспроблемный, несмотря на ярчайший оттенок, он не доставил мне хлопот. Текстура крайне удачная, в меру плотная, не течет, позволяет прорисовать достаточно ровную линию у внутреннего края ногтя. 

Сохнет лак просто моментально, имеет очень красивый глянцевый финиш (не использовала топ). Посмотрим, конечно, как будет держаться, но это все же не тот оттенок, который будешь носить долго, как мне кажется. Хотя по опыту лаки Kiko на мне держатся отлично. 

Essence #10 Glorious Aquarius - бирюзовый разнокалиберный глиттер в прозрачной базе. Лег он у меня не особенно равномерно, надо было потренироваться, но в целом мне нравится, смотрится, на мой взгляд симпатично. 

Как вам сочетание? И носите ли вы синие лаки? Я вот почему-то не часто встречаю именно синий маникюр, да и сама ношу их довольно редко, хотя именно это сочетание мне очень нравится, приятно видеть его на своих ногтях. 

22 комментария:

  1. мне очень нравится... что-то я забросила свои топперы Эссенс, надо бы снова достать.
    я сегодня тоже в сине-голубом Кико :) но я с ним не очень дружу, уже хочу перекрасить))))

    ОтветитьУдалить
  2. потрясающе красивый лак.))) это я о кико.))
    такой же топ от эссенс тоже имеентся. наверное самая любимая блестючка)

    ОтветитьУдалить
  3. Обалденной красоты лак:-) такой насыщенный сочный цвет. Я люблю подобные оттенки, и ношу их с удовольствием)

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасный маникюр!! Кико замечательный оттенок! от Essence есть такой глиттерный, только бордовый))

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарный маникюр) Такой морской,а глиттер Essence вообще как пузырьки воды))

    ОтветитьУдалить
  6. Светлана Овдиенко15 июля 2013 г. в 12:38

    Класс,мои два любимчика)

    ОтветитьУдалить
  7. Какой синий ркасавец, прекрасен! И с глиттером отлично получилось.
    Я обожаю синие лаки, практически только эту гамму и ношу летом, сегодня ещё один прикупила от Mavala из новой коллекции.

    ОтветитьУдалить
  8. Я фанат сине-фиолетовой гаммы в маникюре!)) И этот лак не исключение - понравился, очень похож на YSL'лорановский, который у меня личнов любимчиках.
    Все же, наверное стоит прикупить и себе лак от Kiko, а то магазин рядом, а заходить ленюсь..

    ОтветитьУдалить
  9. Оттенок Kiko бесподобный!!! с акцентом тоже очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  10. синий лак просто потрясающий!

    ОтветитьУдалить
  11. Да, невероятный просто, совершенно согласна!

    ОтветитьУдалить
  12. У меня вот YSL в планах как раз, в последний раз, когда хотела его купить, не было в наличии :(
    Если бы у меня Kiko был рядом, я бы не вылезала, наверно, из него)))

    ОтветитьУдалить
  13. Оказывается, много любителей! :) Надо и мне приобщаться)

    ОтветитьУдалить
  14. Точно-точно, очень на капельки похож)

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо! У меня еще несколько этих глиттеров есть, но пока только этот вот успела попробовать - понравился :)

    ОтветитьУдалить
  16. Согласна, очень красивый - я как его на свотчах в сети увидела, сразу поняла, что мне надо))

    ОтветитьУдалить
  17. Согласна!)
    У меня даже несколько этих эссенсовских глиттеров, но но большинство неопробованные пока)

    ОтветитьУдалить
  18. Я вот периодически вспоминаю, что у меня же куча глиттерных топов, и достаю их. Но это редко бывает :)
    Я вот оранжевым Uslu так накрасила в субботу, вроде красивый, но в настроение как-то не попал, пришлось перекрашивать(

    ОтветитьУдалить
  19. Честно говоря, когда вижу стенды Kiko - косметика стойко ассоциируется с Pupa, только вокруг последней меньше разговоров в блогах. Кроме вcевозможных лаковых расцветок, ничего не впечатлило(а лаков и так у меня море), качество среднее(( Так что за все время купила только одни тени) Вот и думаю, то ли я не туда смотрю, то ли что..))

    ОтветитьУдалить
  20. Обалденный потрясающий синий лак=))))У меня нет не одного синего лака....хотя именно от такого синего я бы не отказалась=)))

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика