понедельник, 24 октября 2011 г.

Bioderma Sebium - Purifying Foaming Gel


Несмотря на то, что я постоянно пробую все новые и новые средства, есть продукты, изменять которым нет ни малейшего желания. Одним из таких продуктов является гель для умывания из линии Sebium для комбинированной кожи от Bioderma. 

Что обещает производитель: 
Очищающий гель, смываемый водой, без спирта и щелочи (мыла) с успокаивающим и регулирующим действием. Не разрушает гидролипидный слой кожи, раздраженной в результате лечения.Для ежедневной очистки:
- жирной кожи
- жирной проблемной кожи
- кожи во время лечения медикаментами, вызывающими ее сухость
- кожи со склонностью к воспалениям

Мои ощущения: 
Гель отлично пенится и очень экономично расходуется, очищает буквально до скрипа, не вызывая при этом сухости и стянутости. Обладает выраженным заживляющим и регулирующим эффектом.

Летом я использую гель каждый день утром и вечером. В холодное время года по мере необходимости умываюсь им вечером. Это одно из немногих средств для умывания, которое отлично очищает, не провоцируя ощущение пересушенности и шелушения даже в холодное время года, когда кожа к этому особенно склонна.  

Я пользуюсь гелем от Bioderma в течение 2х лет, редко изменяя ему с какими-то другими средствами для умывания, это мой однозначный must have, который я буду покупать еще и еще совершенно однозначно. До знакомства с этим продуктом вопрос выбора подходящего средства для умывания стоял очень остро. У меня кожа, склонная к жирности и воспалениям, которая при малейшем намека на сухость начинает безбожно шелушиться. В результате, мягкие средства для умывания просто не могут очистить ее как следует, а агрессивные моментально пересушивают. К тому же в средствах для умывания, предназначенных для жирной кожи, регулярно встречаются отшелушивающие частицы, которые только травмируют кожу, не принося никакой пользы. В общем, найти подходящее средство для чувствительной кожи, склонной к жирности, - это целая проблема. Purifying Foaming Gel от Bioderma, наверное, одно из немногих, а по моему опыту вообще единственное. 

Продукция Bioderma продается в аптеках, стоимость Purifying Foaming Gel порядка 800р. 

А какие средства для умывания нравятся вам? 

2 комментария:

  1. В который раз убеждаюсь, что все индивидуально)
    Но я не пробовала кислотные умывалки, вот купила свою первую от Shokubutsu и, возможно, Bioderma покажется мне уже не такой хорошей. Но сейчас это для меня однозначная находка.

    ОтветитьУдалить
  2. А мне он безумно не понравился - сушил безбожно, кожа шелушилась (это при том, что она у меня мега-жирная) и не очищал поры в достаточной мере((
    Я фанат кислотных умывалок, им в очищении нет равных - очень нравился гель от EXfoliac, теперь уже два месяца не могу нарадоваться на Christina Aha Cleansing Gel - кожа аж глянцевая после него становится, рельеф сглаживается, каждая пора вычищенная и при этом абсолютно нет стянутости, хотя использую два раза в день.

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика