вторник, 4 октября 2011 г.

Тушь для ресниц Giorgio Armani Eyes to Kill Excess


Я была абсолютно уверена, что куплю весеннюю новинку от Armani после прочтения отзыва Алены, little beatle, которая признала эту тушь лучшей из всех ранее опробованных. Учитывая, что я давно не встречала хороших новинок и до сих пор остаюсь верным фанатом классического Гипноза, я решила, что стоит попробовать. Во-первых потому, что нужно что-то менять. А во-вторых, потому что на тот момент я как раз пробовала декоративную линию Armani и была впечатлена качеством и разнообразием средств.

Тушь Eyes to Kill Excess отличный вариант на каждый день. С ней не будет эффекта драмы, километровых супер объемных ресниц до бровей и так далее. Она просто дает хорошо прокрашенные, разделенные, в меру объемные ресницы за те несколько минут, которые в моем утреннем макияже выделены на окрашивание ресниц. И она лучшая в своем роде. Не осыпается, не спутывает ресницы, не делает из них частокол, не раздражает глаза, не осыпается и не растекается в течение дня. В общем, много чего "не" и одно большое "да" в пользу этого чудесного продукта.

У меня в постоянном использовании обычно 5-6 вариантов туши для ресниц, но в последнее время для дневного макияжа я использую в основном Eyes to Kill. И не только из-за ее замечательных свойств. А еще потому что ее просто приятно держать в руках. Не могу точно сказать из чего сделана упаковка, но она раза в два тяжелее всех тушей, которые я когда-либо держала в руках. Добавьте к этому выгравированное на упаковке название продукта и бренда и знаменитый щелчок при открытии, и вы получите идеальную упаковку для идеального продукта.

Примеры макияжа с использованием туши Eyes to Kill здесь и здесь.

Стоимость туши Armani Eyes to Kill Excess в Москве около 1400 руб. до скидок. В России бренд представлен в Рив Гош и Иль де Боте. 

4 комментария:

  1. Лера, отличная тушь, присоединяюсь)

    ОтветитьУдалить
  2. Конечно, на ты :)) Спасибо большое, я очень рада, что все это не зря :))

    ОтветитьУдалить
  3. Не за что!
    Мне многие твои (можно на ты?) отзывы пригодились! Например скраб от Estee Lauder после твоего отзыва купила. И тональный крем от Армани тоже в планах, опять же благодаря тебе;)
    Так что спасибо за такие полезные отзывы!

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, я каждый раз так волнуюсь, когда совершают покупки после моих отзывов... Очень боюсь, что продукт не понравится. Валерия, я так рада, что наши мнения совпали! :)) Кстати, тушь у меня уже 3 месяца и сейчас дает отличную драму! Длина и объем, подкручивание, разделение, яркий черный цвет - все идеально. Совсем чуть-чуть осыпается, но это не страшно. Ну а упаковка.... Каждый раз радуюсь, как ее достаю :))) Спасибо за ссылку! :))

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика