вторник, 29 ноября 2011 г.

BeautyBlender


Я долго не могла решиться на этот пост, потому что он рисковал получиться слишком восторженным. Однако сейчас, когда я использую BeautyBlender уже почти месяц, мне действительно есть, что сказать по существу.

Когда я впервые увидела этот яйцеобразный ярко-розовый спонж, он меня, честно говоря, позабавил. У меня в голове не укладывалось, что этот немного нелепый предмет действительно произвел революцию в нанесении тональных средств. Но после прочтения огромного количества положительных отзывов я не то чтобы поменяла мнение, но решила попробовать эту штуку и составить собственное мнение. 



Меня в первую очередь смущал даже не розовый цвет, а цена. Как-то не ассоциируется у меня простой спонж с ценой в $20. Но в один прекрасный день я все же себя пересилила, решилась на покупку и спустя несколько недель уже держала в руках это розовое чудо. Почему-то я долго не могла его попробовать, не тянулась рука и все тут. Пришлось буквально себя заставить. 

Перед использованием спонж необходимо смочить водой. Впитывая воду, он сильно увеличивается в размерах, выглядит это довольно забавно :) 


После смачивания спонж рекомендуется отжать, нанести на него тональное средство и наносить его на кожу "впечатывающими" движениями. А вот здесь и начинается волшебство, как бы глупо это не звучало. Не знаю почему, но, используя бьюти блендер, я подружилась даже с самыми проблемными тональными кремами. И если обычные тональные крема он наносит просто также хорошо, как кисть или пальцы, то с проблемными он реально творит чудеса. Для примера, недавно купленный мной тональный Mat Velvet от MUFE не наносился у меня нормально даже после всех танцев с бубнами (чередования пальцев и различных кистей), а с бьюти-блендером это реально самый лучший и любимый тональный крем уже несколько недель. Я совершенно не понимаю, за счет чего это происходит, но факт есть факт. 

Я попробовала наносить бьюти-блендером совершенно разные тональные кремы, а также консилеры и кремовые румяна, обо всем впечатления исключительно положительные. Но особенно понравилось наносить именно кремовые румяна, получается очень тонкий и воздушный слой, который мне не удается ни кистью, ни пальцами. 

Из минусов, как уже неоднократно говорилось, огромный расход тональных средств. Но для меня это такой полуминус, т.к. тональных кремов у меня много, расходуются они при традиционном способе нанесения довольно медленно, и я все время переживаю, как бы они не испортились. Лучше уж увеличенный расход :) Второй минус, это, конечно, немного геморройное использование: сначала намочить спонж, отжать излишки воды, нанести крем, потом помыть спонж. Удовольствие не на каждый день в общем. 

Я в любом случае искренне уверена, что BeautyBlender заслуживает того, чтобы его попробовать. Это довольно интересная, нетривиальная и при этом полезная примочка. Я очень рада, что она у меня есть.


В наборе, который я купила, к бьюти-блендеру прилагалось специальное средство для его очисти. Честно говоря, на мой взгляд оно не сильно отличается от обычного шампуня для очистки кистей, но тем не менее со своей задачей справляется, и свой бьюти-блендер я очищаю именно им. Расход маленький, пенится хорошо, чисти тоже хорошо. Полезная в общем вещь. 

BeautyBlender продается в Sephora.com, магазине http://kissandmakeupny.com/ с доставкой в Россию, а также на ebay. Примерная стоимость моего набора - $35.

А вы хотите или уже успели попробовать знаменитый спонж BeautyBlender?

11 комментариев:

  1. Пробовала, отличная штука. Но у меня расход тональных средств как раз небольшой. Такоей же или меньше, как если бы я кистью пользовалась.

    ОтветитьУдалить
  2. Круто! Я как-то тоже не слишком в него верила, но все так хвалят. Меня тоже цена смущает, но кисти стоят еще больше... Расход тона не волнует, у меня их тоже слишком много, все равно придется выкидывать. Эх, надо собраться и тоже заказать. Спасибо, Лера!

    ОтветитьУдалить
  3. Цена смущает. но до момента волшебства, если все именно так, тостоит один раз потратиться. Меня больше волнует его очистка. Обязательно покупать специальное средство? Я имею в виду именно средства для очистки кистей, так как свои я мою просто мягким шампунем

    ОтветитьУдалить
  4. Хочу давно взять, но надо ли клинзер? Он меня смущает. Как думаешь, проживёт мой спонж без него?

    ОтветитьУдалить
  5. я пока в толпе думающих)) вроде кистью хорошо, а вроде и пальцами неплохо, нужен ли такой спонж я пока не решила.

    ОтветитьУдалить
  6. Я кистями практически не пользуюсь, в основном все мои любимые тональные хорошо наносятся пальцами. По сравнению с этим методом расход получается огромный))

    ОтветитьУдалить
  7. Не за что, Ален:) Я считаю, раз что-то всем нравится, значит точно нужно попробовать, составить свое мнение.

    ОтветитьУдалить
  8. Я не думаю, что обязательно. Но вот в посте про бьюти-шоппинг - http://www.finding-beautyland.com/2011/11/beauty-shopping_28.html девушка Ася дала в комментах исчерпывающий ответ по поводу необходимости спец средств вообще.

    ОтветитьУдалить
  9. Проживет) По сути это просто губка, не думаю, что это принципиально, чем ее мыть.

    ОтветитьУдалить
  10. Я буду, наверное, думать к концу третьего месяца использования, когда спонж нужно будет менять. Пока не знаю, куплю ли еще один, или это все же баловство)

    ОтветитьУдалить
  11. Штука нравится, но т.к. тональниками я не пользуюсь просто смотрю читаю у других:)))

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика