вторник, 13 декабря 2011 г.

Интернет-шоппинг: монобрендовые магазины (уходовая косметика)


Наконец-то руки дошли до продолжения серии постов об интернет-шоппинге. И, что самое замечательное, серия уже близится к завершению. Осталось совсем немного! Чувствую себя героем :) 

В этом обзоре я расскажу о фирменных магазинах брендов, специализирующихся на уходе. Честно говоря, мне казалось, что таких магазинов гораздо больше, а их раз-два и обчелся. Я чаще всего покупаю уходовую косметику либо в мультибрендах, либо на ибей. И только в случае, если фирменный магазин предлагает гораздо более выгодную цену, я выбираю его. Видимо, такие случаи редки. 


Не знаю, как вы, а я была невероятно удивлена, узнав, что официальный сайт Lush отправляет в Россию. Причем отправляет абсолютно все продукты. Вы поймете мое удивление, когда посмотрите на цены и сравните их с тем, что предлагают наши магазины. Не то чтобы я была большим фанатом Lush, но их пены и бомбочки для ванны мне безумно нравятся. А на официальном сайте они получаются в 2 раза дешевле. 

Стоимость международной доставки вполне гуманна -  £9.95. Если покупать сразу много всего, то получается очень выгодно. 


Недавно узнала, что официальный магазин марки Boscia доставляет в Россию. Раньше, я заказывала продукты марки в Sephora, но потом перешла на заказы в Sephora 1-2 раза в год и в этих заказах все больше декоративной косметики. Поэтому о Boscia я можно сказать забыла. Вспомнила не так давно, зашла на официальный сайт, что называется, просто посмотреть, а там есть доставка в РФ. Приятно же! :)

Я заказывала несколько наборов миниатюр себе, подруге и маме. Все пришло в целости и сохранности меньше и долетело из США меньше, чем за месяц. Стоимость доставки - $29.95.

Любимые всеми профессиональные средства для ухода за ногами Gewol также можно купить на официальном сайте марки с доставкой в РФ. По ценам в среднем в 2 раза ниже, чем у нас. Не то чтобы я скряжничаю, и да, я многое покупаю здесь. Но фантастические наценки меня все же расстраивают. И если есть возможность что-то купить дешевле, особенно, если счет идет на приличные суммы, я всегда выберу покупку в интернете, даже несмотря на то, что мне придется месяц ждать посылку и иметь дело с Почтой России :)

Доставку сайт Gehwol считает в зависимости от количества продуктов и веса. 


Neroliane - французский магазинчик, специализирующийся на продуктах для ароматерапии. Здесь можно купить базовые и эфирные масла, свечи, диффузоры, масла для массажа и т.д. А также огромное количество аксессуаров для работы с маслами. 

Я особенно часто покупала в этом магазине до появления айхерба, но и сейчас продолжаю периодически делать заказы. Тем более приезжают они гораздо быстрее. 

Стоимость доставки в Россию - 11 евро.

Пост об уходовой косметике получился довольно скромный, но, как мне кажется, небезынтересный. До завершения серии осталось совсем чуть-чуть: короткий пост о кистях и обзор о покупках на ebay.

4 комментария:

  1. Neroliane очень миленький магазинчик, жаль что раздела на анг. нет, но гугл в помощь))) кстати у Lush есть магазин и на русском сайте, но там идиоткская система, они карты не принимают, оплачить заказ можно только через банковский перевод, только это меня и останавливает - лень)))

    ОтветитьУдалить
  2. Доставка у LUSH в Россию - 45 фунтов(

    ОтветитьУдалить
  3. Хм... я делала заказ у них около полугода назад в последний раз доставка была 10 фунтов. Сейчас попробовала сымитировать покупку, по-прежнему 10. Написала в кастомер сервис, посмотрим, что ответят.

    ОтветитьУдалить
  4. Сорри, я не туда посмотрела - это цена на доставку курьером)
    Зря только панику подняла)

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика