пятница, 16 декабря 2011 г.

Тональный крем Make Up For Ever - Mat Velvet


Я не планировала писать отзыв о матирующем тональном креме Mat Velvet от MUFE, т.к. мнение у меня о нем не совсем однозначное. К написанию отзыва меня подтолкнуло то, что в рамках Skromni Beauty Awards в этом году он был признан лучшим матирующим тональным кремом. При этом я крайне редко встречаю на него отзывы, и вообще мне казалось, что это какой-то совсем не популярный продукт. А если он так хорошо, почему же настолько непопулярен? :) В общем, попробуем разобраться.

Производитель описывает этот крем как контролирующий жирность, обезжиренный, водостойкий тон с максимальной степенью покрытия. Скрывает недостатки, выравнивает тон кожи, матирует, обеспечивая долгосрочный результат.

Звучит как панацея для жирной кожи. Почему же все до сих пор покупают матирующие пудры, если есть такое чудо? Возможно, потому что не такое уж это и чудо)

Итак, Mat Velvet это очень плотный тональный крем. Самый плотный из всех, что мне довелось пробовать. И если в умелых руках визажиста марки этот крем лег на мою кожу легко и непринужденно, то когда я принесла его домой и попробовала нанести самостоятельно, у меня это не получилось. Т.е. совсем не получилось. Крем настолько плотный и густой, что равномерно распределить его по коже практически нереально ни кистью, ни пальцами. Мне, честно говоря, так и не удалось ни разу попробовать его в деле, т.к. я просто не могла выйти на улицу в таком виде. Поэтому, попробовав несколько раз, я отложила его в долгий ящик ровно до того момента, как ко мне приехал знаменитый яйцеобразный спонж beautyblender

Beutyblender, напомню, способен примирить вас с любым, даже самым проблемным тональным средством. И с Mat Velvet он вполне себе неплохо подружился. Слегка влажный спонж делает текстуру крема чуть менее густой и чуть более воздушной, что позволяет распределить крем по всему лицу и растушевать границы. На голое лицо нанести крем было по-прежнему проблематично, но вот на хорошую выравнивающую базу он лег довольно хорошо. В результате получается очень плотное практически гипсовое покрытие, которое совершенно необходимо чем-то оживить, причем в идеале и бронзером, и хайлайтером, и румянами, и сверку еще побольше метеоритов. Тогда лицо похоже на лицо, а не на маску. Зато абсолютно все неровности и недостатки не просто замаскированы, а просто стерты с лица. Я с уверенность могу сказать, что это крем прекрасный вариант для случаев, когда есть что скрывать. 

Стойкость у крема феноменальная в прямом смысле этого слова. Он держится весь день, и при этом на коже не появляется даже намека на блеск - лицо абсолютно матовое. Матовое в зеркале, и такое же матовое на фото, что для меня, например, редкость. Звучит заманчиво? Да, но есть свои нюансы. Под такой плотной маской лицо практически не дышит, и у меня есть ощущение, что под слоем тонального крема как-будто создается парниковый эффект, благодаря которому часть крема оседает в порах. Мне этот крем за 2 дня носки прилично забил поры.

Теперь, внимание вопрос: как крем, который невозможно нанести ничем кроме малодоступного аксессуара, который не дает коже дышать и забивает поры, может быть настолько популярным? Мой ответ такой - это крем исключительно для особых случаев, когда критически необходимо "держать лицо". Он идеален, когда вам нужно выглядеть на все сто в течение длительного времени без возможности поправить макияж. А ведь, если вдуматься, такие случаи не редки: летние мероприятия, вечеринки в душных помещениях, презентации, когда приходится долго выступать перед аудиторией. Для таких случаев крем определенно стал моей палочкой-выручалочкой, но никак не тональным кремом на каждый день. И это при моей довольно жирной коже. Если у вас комбинированная кожа, склонная к жирности или если у вас просто нормальная кожа, мне кажется можно обойтись и без него - слишком много танцев с бубнами. 

Я покупала Mat Velvet  в корнере MUFE в ИДБ, стоимость 1500р. до скидок. 

Успели ли вы попробовать Mat Velvet или возможно собираетесь? И какие у вас есть секреты макияжа "на выход"?


6 комментариев:

  1. а я с ним так и не справилась-подарила кому то. Матировать то он матирует -но с такой кожей на улицу не выйдешь - откуда то и шелушения и морщины и поры появились -кожа с ним хуже чем без него((

    ОтветитьУдалить
  2. Я удивляюсь, как его наносят чем-то кроме бьюти блендера. У меня совершенно не получалось, просто ложился пятном посреди лица и все)

    ОтветитьУдалить
  3. у меня крем нормально ложится с плоской не густо набитой кистью, но соглашусь, каждый день носить его невозможно

    ОтветитьУдалить
  4. Убеждаюсь, что все индивидуально...Так как мне совершенно без проблем удается нанести его пальцами, не создается эффекта парника, не забивает поры..И очень мне нравится, один из моих любимых..

    ОтветитьУдалить
  5. Далеко не все покупают матирующие пудры .Многие успешно пользуются тональными кремами для жирной кожи;-).В моем тюбике Матвельвета ничего подобного на "плотный" и "густой" я не обнаружила.Крем оказался достаточно жидкий и при нанесении в один слой малозаметен на коже.Тон у меня наносится хорошо любым способом: сигмовской флэт-топ кабуки,пальцами,спонжем.Мне нравится сочетание последних двух способов))Для себя и в работе-один из фаворитов))

    ОтветитьУдалить
  6. Как будто у нас с вами разные тональные:) каждый день этим кремом я бы не стала пользоваться, даже будь у меня очень жирная кожа, поскольку поры он забивает нещадно, похлеще любой матирующей пудры.

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика