четверг, 15 декабря 2011 г.

Beauty Shopping



На работе какой-то совершенно непредвиденный завал, и пост о шоппинге получилось сделать только сегодня, а не во вторник, как я обещала. Причем времени не хватало даже не на сам пост, а на обработку всех фотографий, потому что их получилось невероятно много. Настолько, что совместное фото у меня как-то не получилось. Приехало сразу несколько посылок, одна из них особенно многочисленная и от этого невероятно интересная. Да и не только от этого, а еще и потому, что в ней новые для меня бренды и отправил ее новый для меня магазин. В общем, сейчас все расскажу по порядку :)

Начнем как раз этой самой мега интересной посылки, которая по счастливому стечению обстоятельств доехала ко мне всего лишь за неделю. Посылка из нового для меня британского магазина - zuneta.com. И я могу сразу, ни секунды не сомневаясь, его вам рекомендовать. Я считаю, что магазин, прям как настоящий друг, познается в беде. А с этим магазином я прошла через борьбу с местным DHL, и, несмотря на все трудности, customer service был на высоте. Почему. собственно, DHL?  Все просто, посылка на довольно круглую сумму, и магазин по доброте душевной решил, что сохраннее будет направить ее курьерской доставкой. Посоветовавшись с британским DHL, они выяснили, что отправка в Россию возможна только на юридические адреса. Я, наивная, не раздумывая дала им рабочий адрес и успокоилась. А зря:) Для того, чтобы вызволить посылку с таможни DHLу понадобилась целая куча бумаг как от меня (точнее, от компании, в которой я работаю), так и от магазина. И надо отдать магазину должное, все, что я у них запрашивала, они присылали практически мгновенно. Более того, еще и звонили в местный DHL и справлялись о судьбе моей посылки. В общем, молодцы! Отличный магазин!

Самыми ожидаемыми из всей посылки были помады Edward Bess. Все бы хорошо, но, видимо, одну из помад при тщательном досмотре испортили представители таможни :( Тем не менее, на ее качестве это никак не отразилась. Да и вторая своей красотой все компенсирует. 



Помимо помад я не смогла пройти мимо блеска для губ нейтрального оттенка и знаменитого бронзера для кожи светлых оттенков. 



Впечатленная качеством теней Hourglass, которые не так давно приехали ко мне из Sephora, я решила познакомиться с этой маркой поближе. В результате в посылке оказались праймер, помада цвета фуксии и два разных блеска для губ. Пока успела попробовать только праймер, но он совершенно прекрасен. По первым ощущениям - лучшая база под макияж ever. 





Из Becca собиралась купить только кисть, но в итоге в дополнение к ней купила еще и румяна: кремовые и обычные прессованные. 




Не смогла пройти мимо бальзамов для губ Eos и знаменитого Smith's Rosebud Salve



А также взяла на сдачу немного Korres: осветляющую маску, блеск для губ, позитивный оранжевый бальзам для губ "Манго" и матовый бальзам для губ мужу. 






Также ко мне приехала посылка от lookfantastic.com со знаменитой маской для волос от Joico, блесками Bare Escentuals и кремовыми румянами Urban Decay.




Еще одна посылка с израильской профессиональной косметикой от замечательного селлера Людмилы. Решила наконец-то составить свое мнение о Holy Land, а также взяла маску Lipacid от GiGi, о которой рассказывала Даша, time4beauty, и гель для умывания с кислотами от Christina, которую мне в коментах к этому посту советовала black swan.



В последней из приехавших ко мне посылок оказались заказанные мной в сентябре лаки Rescue Beauty Lounge. Эту историю я уже рассказывала и уже даже розыгрываю один из этих лаков. 



На этом посылки закончились и начинаются просто покупки :)

Я наконец-то купила знаменитую пилку для стоп от Christina Fitzgerald и в довесок пилку для боковых валиков. 



Зайдя в Иль де Боте за лаком из рождественской коллекции D&G и этот самый лак не найдя, ушла с тенями и помадой совершенно не зимних оттенков и с весенним настроением в придачу :)





Также захватила долгожданные тени Armani Eyes to Kill #6, лак для ногтей Lagoon от Mavala, который собиралась купить уже несколько месяцев, и консилер под глаза Bobbi Brown. 




Недавно я обнаружила в Меге корнер корейской профессиональной марки Deklie. В момент обнаружения ничего там не купила, о чем как-то даже немного жалела. А недавно все же решила купить пару кистей и блеск для губ ядреного розового оттенка на пробу. Блеск пока не пробовала, а вот кисти очень понравились. Вполне достойная альтернатива MAC.



Даже не верится, что я наконец-то закончила этот пост. Зато радует, что у меня столько всего классного и неопробованного :) Интересно узнать, о чем вы хотели бы прочитать отзыв в первую очередь? Я сегодня принимаю заявки :)

И конечно же, интересно, что новенького, и не обязательно строго косметического, купили себе вы в последнее время?

18 комментариев:

  1. Ого сколько всего :)))) Из первой части покупок у меня многое что было, так что я бы почитала/посмотрела на лаки RBR и все D&G.

    Поздравляю с покупками!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, что-то я разошлась)) Лаки совершенно точно будут в ближайшее время. Уж очень они красивые) 360 попробую успеть попробовать до конца розыгрыша.

    ОтветитьУдалить
  3. Лера, глаза разбегаются! :) Поздравляю, столько всего интересного, жду отзывы :)

    ОтветитьУдалить
  4. я думаю, это не таможенники покоцали помаду. а сама зунета. возможно случайно. мне пришла от них кисть - весь ворс набок свернут.

    ОтветитьУдалить
  5. давно я уже так внимательно не рассматривала! столько новых марок и потрясающих цветов!!! Отличные покупки!! румяна, кисти, лаки, помады и блески... Ты с завалом на работе быстренько разбирайся и пиши...!!! обо всем!)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! В ближайшее время будут отзывы, главное пережить предновогодний аврал))

    ОтветитьУдалить
  7. Ничего себе! Может, зря я их похвалила... У меня просто было как-то такое, что посылка была явно вскрыта и все там перевернуто вверх дном. А учитавая, какая котовасия была с этой посылкой, я уже тоже на таможенников грешу. А тут оказывается далеко не факт. Напишу им тогда.

    ОтветитьУдалить
  8. Кристина, спасибо! Разберусь, надеюсь, к концу недели и буду все активно тестировать, фотографировать и писать обзоры :)

    ОтветитьУдалить
  9. моя посылка шла обычной почтой. там было все оочень плотно упаковано. я думаю, из-за этого кисть помялась. напиши, они же очень быстро реагируют.
    еще меня огорчило, я думала что кисть будет в футляре, как у всех на картинках, а у них она почему-то идет в бархатном мешочке. обыдно.

    ОтветитьУдалить
  10. Да уж, мне бы тоже было обидно:( Написала, завтра уже, наверно, ответят.

    ОтветитьУдалить
  11. Вот это я понимаю - шоппинг!)

    ОтветитьУдалить
  12. Невероятно...скорей бы добраться до Сефоры... )

    ОтветитьУдалить
  13. :)) да уж, всегда бы так)

    ОтветитьУдалить
  14. Эх, я уже тоже покупок в Сефоре напланировала. Пока сдерживаюсь, но уже с трудом)

    ОтветитьУдалить
  15. "попробую успеть попробовать" - лихо закрутила. :))) Прямо как раз на 360 (градусов).
    А помада D&G - она с бальзамом в центре?

    ОтветитьУдалить
  16. ужас, я даже не обратила внимание, что я такое написала:)))) действительно "закрутила"))

    Это не то, чтобы бальзам, просто помада другой текстуры, которая вроде как немного увлажняет.

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика