понедельник, 30 апреля 2012 г.

Elle Box апрель


Ко мне сегодня приехала коробочка Elle Box и хоть и не сразу, но мне удалось выяснить, что она апрельская. Спешу рассказать, что было внутри, пока этот самый апрель не закончился :)

Сразу замечу, что коробочка мне понравилась, но без прикола, конечно, не обошлось. Я вообще тот еще везунчик в вопросе beauty-box сервисов. Из всего набора, который компания Elle Box предложила своим подписчикам в апреле, в моей коробочке отсутствовал только один продукт, самый для меня интересный, - красная помада Rouge in Love от Lancome. Но я пробежалась по отзывам и могу с уверенностью сказать, что во всех коробочках помада была, это просто мне не повезло. Но в общем-то, с помадой или без, а коробка все же получилась очень даже достойная. 



На обороте открытки с Эйфелевыми башенками была такая вот милейшая фраза, с которой трудно не согласиться. 

А набор продуктов вот такой:

Прибавьте к этому пробник помады из новинок этого месяца и вы получите коробочку, близкую к идеалу. 

А помимо Rouge in Love в апрельскую Elle Box также вошли:
  • Lancome - недельный курс сыворотки Visionnaire в 7 саше по 2мл (полная стоимость 3800 за 30мл). Вот здесь прям так и хочется сказать, почувствуйте разницу: 15мл шампуня или 14мл сыворотки. 
  • Dermalogica - гель для умывания Special Cleancing Gel с мятой 50мл (полная версия 1800р. за 250мл)
  • 2 продукта марки Academie, Молочко для снятия макияжа и Растительный пилинг с водорослями, за что Эль Боксу от меня большое человеческое спасибо, давно хотела познакомиться с этим брендом. Молочко объемом 50мл (полная версия 1200р. за 250мл), Пилинг 15мл (полная версия 1200р. за 75мл)
  • CellCosmet - Интенсивный укрепляющий крем для тела Bodystructure-XT 7мл (полная версия 6368р. за 200мл)
На мой взгляд, отличный набор, а с помадой, так просто идеальный. Так держать, Elle Box!

Подписаться на коробочку можно на официальном сайте сервиса, стоимость одного месяца подписки - 500р., доставка осуществляется по всей территории России. 

Экземпляр Elle Box предоставлен для тестирования PR-службой сервиса

18 комментариев:

  1. я считаю, что просто отличная коробочка! все марки очень хорошие.
    я удивлена дермалоджике - она вышла на наш рынок?

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, я тоже удивилась, а оказалось, что она представлена в интернет-магазине skindesign.ru, в аннотации к коробке так написано.

    ОтветитьУдалить
  3. пошла смотреть ассортимент и цены! мне уже давно нужен их микрофолиант :)

    ОтветитьУдалить
  4. Цены, конечно, кусаются :(

    ОтветитьУдалить
  5. они ещё и питерские как оказалось)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ахахах:)) Проще из Штатов заказать)

    ОтветитьУдалить
  7. Отличная коробочка, но у меня сейчас столько пробников, что в мае только валлексбокс закажу

    ОтветитьУдалить
  8. Да уж, пробники уже девать некуда, это точно)
    А что за Валлекс бокс? Не знаю даже о такой, дадите ссылку?

    ОтветитьУдалить
  9. отличные продукты. у нас тут тоже недавно появился этот сервис , заказала 1 раз и больше не хочу, одна ерунда была

    ОтветитьУдалить
  10. Лера, расскажи, как тебе гель для умывания?) хочу его купить, но что-то останавливает, что - сама не знаю

    ОтветитьУдалить
  11. У нас тоже все довольно грустно начиналось, а сейчас стало вполне себе хорошо. Может и у вас разыграется

    ОтветитьУдалить
  12. Я еще не успела попробовать, но как только, так сразу напишу)

    ОтветитьУдалить
  13. +100! Я на клубничке беру, а большие объёмы на ebay - гораздо дешевле. А для особо опасливых всегда есть LookFantastic)

    ОтветитьУдалить
  14. Lookfantastic присылали пару пробников, гель очень даже классный,отлично пенится, не сушит, после него кожа такая бархатная и матовость хорошо в течении дня держит, правда не лучше моего Dr.Brandrt pores no more cleanser,

    ОтветитьУдалить
  15. и мне очень полюбилась марка академи. безумно понравились и молочко и пилинг, кожу не раздражают, лёгкий и приятный запах. не на шутку заинтересовалась средствами для домашнего ухода))

    ОтветитьУдалить
  16. И вот сравнить текущуюю с прошлым годом

    ОтветитьУдалить
  17. Вот как-то))) Я даже не подумала сравнить, а ведь и правда все намного лучше было!

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика