понедельник, 30 апреля 2012 г.

Запеченные тени Nouba Double Bubble из весенней коллекции Evolution


Продолжаю рассказывать о своих изысканиях в области профессиональной итальянской косметики Nouba. После совершенно феерической помады захотелось попробовать и другие продукты марки, в первую очередь тени.

У марки довольно впечатляющий выбор продуктов для макияжа век в постоянной линейке, а также регулярно бывают сезонные лимитированные коллекции. Этой весной Nouba представила коллекцию Evolution, в рамках которой вышло 4 новых оттенка запеченных теней Double Bubble. Я попробовала фиолетовую-розовую двойку #80.




Я выбрала именно эту палетку, потому что обожаю фиолетовые оттенки и немного побаиваюсь розовых. Эти тени очередная попытка приспособить этот оттенок к мои глазам. 

Запеченные тени для век Double Bubble отличает насыщенный цвет, простота в обращении, возможность наносить как сухим, так и влажным способом, отличная стойкость, а также формула, обогащенная витамином Е и маслом жожоба. 

В дуэте #80 фростовый розовый с мельчайшим шиммером и насыщенный фиолетовый с розовым подтоном и крупным опять же розовым шиммером. Оттенки очень красивые, но "запеченность" накладывает свой отпечаток на качество. Сухим способом тени наносится бледнее, чем хотелось бы и на глазах выглядят как некая пастельная смесь, при влажном нанесении розовый получается слишком уж фростовым, а вот фиолетовый смотрится довольно выигрышно. Но мне, почему-то все время лень заморачиваться с влажным нанесением, поэтому я просто использую базу, делаю подводку фиолетовым карандашом и наношу тени. При сухом нанесении они отлично набираются на кисть и перемещаются на веко, не осыпаясь. В этом плане претензий нет. Стойкость на базе тоже отличная, держатся весь день, никуда не уплывают. 

Типичный макияж, который я делаю с этой двушкой, выглядит так:

Розовый оттенок нанесен на все веко, фиолетовый интенсивно нанесен во внешний уголок и складку, а также растушеван поверх розового практически до самого внутреннего уголка. 


На портретном фото видно, что макияж все же достаточно насыщенный, он не выглядит бледно. Оттенки отлично подходят карим глазам, розовый не конфликтует с оттенком кожи. В общем неплохая рабочая двушка на каждый день. Для весны просто отличная. Я в последнее время довольно часто ее использую.

Коллекция Evolution уже продается во всех косметических магазина, где представлена Nouba. Стоимость теней Double Bubble 479р. 

А вы пробовали тени Nouba? Как они вам? Понравились?

Продукт предоставлен для тестирования представителем бренда

2 комментария:

  1. А вот, кстати, у них кисти для макияжа неплохие :) У меня есть парочка, цена невысокая, а качество на уровне. Тени симпатичные, да!

    ОтветитьУдалить
  2. Я даже и не знала, что у них есть кисти! Надо будет попробовать :)

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика