воскресенье, 15 апреля 2012 г.

Уход для волос Macadamia Natural Oil

Источник картинки



















Этот пост должен был появится уже довольно давно. Он даже был написан, но как-то затерялся среди прочих черновиков, а я была в полной уверенности, что уже его опубликовала. Оказалось, забыла. Зато теперь добавила к нему еще немного позитивных впечатлений. 

Я кажется, неоднократно говорила, что подобрать действительно подходящий уход моим волосам - проблема. Некоторые, любимые огромным количеством людей, продукты, моим волосам категорически не подходят. Поэтому вдвойне приятно найти что-то свое. Серия Macadamia Natural Oil не просто подошла, она подошла идеально. 

Macadamia Natural Oil - это линия средств для профессионального ухода за волосами на основе масел Арганы и Макадамии. В линейку входят шампунь, два кондиционера, классический и несмываемый, маска, масло и различные расчески. Сегодня я расскажу о шампуне, масле и круглой щетке для волос.

Шампунь восстанавливающий Macadamia Natural Oil


Шампунь обещает бережно очищать волосы, не повреждая и не пересушивая их. Подходит даже для самых сухих и поврежденных волос. Состав насыщен полезными продуктами, в т.ч. и маслами макадамии и арганы. 


Первое, что хочется отметить, это невероятно приятный аромат всех продуктов линейки. Сладко-сливочный, с ореховой нотой, ненавязчивый и очень натуральный. Из тех ароматов, которые приятно ощущать на волосах после мытья. 

Сам шампунь действительно очень мягкий, но при этом хорошо пенится и отлично очищает. Расходуется крайне экономично, за 2 месяца регулярного использования по ощущениям ушло только пол 300мл флакона (точно не могу сказать, он непрозрачный).  

Стоимость шампуня около 1200р. в российских интернет-магазинах. 

Восстанавливающая маска интенсивного действия Macadamia Natural Oil


Это, скажу я вам, просто бомба! Если вдруг вы еще не пробовали эту серию и находитесь сейчас в поисках эффективной увлажняющей маски, смело покупайте эту. Вряд ли она способна кого-то разочаровать. По моему скромному мнению, это одна из лучших увлажняющих масок для волос в принципе, а я перепробовала их не мало. Что и говорить, после того как я израсходовала маленький тюбик, попавший ко мне на тестирование, я сразу же метнулась покупать большой объем. Хорошо, что у меня магазинчик со всякими проф марками под боком. 


Итак, маска обещает интенсивное увлажнение и восстановление поврежденных волос. Производитель довольно смело и самонадеянно называет ее реконструктором поврежденных волос, и здесь я готова с ним согласиться. Маска за одно применение насыщает волосы влагой, питает их, улучшает структуру, лечит секущиеся кончики. Что особенно приятно, этот позитивный эффект с каждым применением становится все лучше заметен.

Я использую маску довольно часто, 2 раза в неделю, наношу на отжатые полотенцем волосы после мытья, оставляю на 10, а то и на 15 минут. После такой процедуры я могу даже не использовать несмываемые "улачшатели" волос, результат и так прекрасен. Маска совершенно не утяжеляет волосы, не способствует загрязнению и т.д.

Сейчас, после химического выпрямления волос (я сделала его около 2 недель назад), эта маска единственная, которая действительно восстанавливает волосы. Именно ей мне удалось немного подлечить поврежденные выпрямлением кончики волос. В результате я обрезала чуть больше сантиметра, хотя сразу после выпрямления мастер рекомендовала мне отстричь хотя бы 5. За 2 недели мне удалось спасти эти 3 с чем-то сантиметра, выращенные с большим трудом. В общем, невероятно, но факт. 

Единственный нюанс, маска очень быстро расходуется. Маленького объема мне хватило чуть меньше, чем на месяц регулярного использования (1-2 раза в неделю). Я, к сожалению, выбросила упаковку, но кажется, там было около 250мл. Большой объем, купленный опять же около месяца назад, конечно, еще не закончился, но его осталось около половины. Обычно расход подобных продуктов у меня чуть менее интенсивный. Сравниваю с масками Redken, L'Oreal Absolut Repair, Kerastase и даже еще более натуральной L'Occitane из серии Ароматерапия. Волосы у меня довольно густые, жесткие, длиной примерно до лопаток. В любом случае, маска слишком хороша, чтобы беспокоиться о расходе, но считаю нужным предупредить. 

Я слышала и читала множество позитивных отзывов об этой маске, один из последних от Pixiwoo.

Стоимость маски объемом 250мл около 2000р., 500мл - около 3500р.

Круглая щетка с натуральной щетиной Macadamia Natural Oil


Хоть я и не большой мастер вытягивать волосы феном, и круглая щетка не является для меня жизненно важным аксессуаром, но именно эта мне понравилась.

Во-первых, сама щетка легкая и удобно лежит в руке. Во-вторых, у нее удобная прорезиненная ручка, не проскальзывает во время укладки. Также у нее очень аккуратная щетина, не топорщится в разные стороны и остается в первозданном виде даже после активного использования щетки. А еще мне идеально подошел этот диаметр, на мой взгляд то, что нужно, если у вас есть желание вытянуть вьющиеся волосы средней длины. И самое приятное, ни сама щетка, ни ручка не перегреваются при долгой сушке феном. 


Не могу сказать, что щетка уникальна, но если вы в поиске действительно хорошей круглой щетки, то эта от Macadamia Natural Oil вполне подходит под это описание. 

Стоимость этой щетки, мне, к сожалению, найти не удалось. Возможно, кто-то подскажет?

Подводя итог, хотела бы сказать, что Macadamia Natural Oil отличная серия для волос, нуждающихся в восстановлении и увлажнении. А также будет отличным дополнением к уходу за нормальными волосами, эти продукты можно использовать курсом или чередовать с другими, менее интенсивными. Маска из это серии настоящая звезда, которая прочно записалась в мой список любимчиков. Также очень хвалят масло для волос, я пока не успела его попробовать, но планирую в ближайшее время. Интересно его сравнить с аналогичными продуктами. 

Приобрести продукты Macadamia можно во многих российских интернет-магазинах, например,  здесь

Продукты предоставлены для тестирования дистрибьютором бренда Macadamia Natural Oil

9 комментариев:

  1. Я давно пользуюсь этой серией и должна согласиться, что она очень хороша! Единственное, рекомендую покупать ее в заграничных поездках или в зарубежных онлайн магазинах, существенно дешевле, чем в России - в Великобритании большой размер маски (500 мл) стоит около 25 фунтов, то есть больше, чем в 2 раза дешевле!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, я скорее всего в следующий раз буду заказывать за рубежом, просто тут ситуация такая была, нужно было купить срочно, закончились вообще все увлажняющие маски неожиданно, и ждать месяц было совсем не вариант :)

    ОтветитьУдалить
  3. Маска действительно потрясающая!!!пользуюсь уже два года, периодически покупая другие маски ради разнообразия и из любопытства, но неизменно возвращаюсь к любимой коричнево-зеленой баночке с приятнейшим ароматом! У меня, кстати, она расходуется экономике аналогов из-за плотной консистенции..
    А заказываю на клубничке за 899р 250мл (доставка бесплатная, плюс раз в сезон бывает 10%ная скидка на средства для волос)

    ОтветитьУдалить
  4. А со сроками годности в к нормально на Клубнике, а то я все никак не решусь оттуда заказывать. Страшно:)

    ОтветитьУдалить
  5. нуу, обычно, когда до окончания срока остается меньше года, то это указывается в скобках рядом с наименованием продукта и дается доп.скидка..я заказываю там только для волос средства, пока после единичного случая с подтекшим шампунем и ужасно медленной "срочной" доставки к ним больше претензий не было..в общем, попробовать точно можно )

    ОтветитьУдалить
  6. У меня нормальные длинные волосы, так вот от этой маски не было никакого супер эффекта, наоборот еле потом приводила волосы в порядок, а от шампуня волосы были сальные уже на следующий день. Никогда больше не куплю.
    А вот масло их мне понравилось.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо вам большое за комментарий! Думаю, все таки решусь на заказ:)

    ОтветитьУдалить
  8. Ничего себе, каие разные у нас впечатления! А какие у вас волосы?

    ОтветитьУдалить
  9. Разделяю твое мнение, особенно маска на самом деле БОМБА :)

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика