воскресенье, 15 апреля 2012 г.

Тренды в макияже сезона Spring/Summer'12 по версии MAC (видео и примеры макияжа)

Ко мне в руки попало интереснейшее видео о весенне-летних тенденциях в макияже по версии ведущих мировых визажистов MAC. 


Видео получилось классное и очень вдохновляющее. Настолько, что я не только примерила все образы на себя, но и решила их показать. Готовьтесь, пост будет длинный :)

Визажисты MAC выделяют четыре основные тенденции в макияже сезона весна-лето: Ath-Elite, Ore-Inspired, Nouv-Eau, Neo-N. Само собой, эти названия говорящие.

ATH-ELITE


Ath-Elite - спортивный унисекс. Образ девочки-мальчика, с широкими бровями, подчеркнутыми скулами и кожей, сияющей здоровьем. Спорт и активный образ жизни никогда не выходят из моды, а в этом сезоне они переместились из фитнес-клубов и страниц журналов на ведущие подиумы мира.

Мне давно хотелось поиграться с такими вот широкими бровями. Но главное здесь даже не брови, а healthy glowing skin, или, как говорят у нас, кожа, сияющая здоровьем. Если вас, как и меня, подкосил весенний авитаминоз, и вашу кожу сияющей не назвать, косметическая индустрия вам в помощь. Разнообразных хайлайтеров сейчас на рынке хоть отбавляй.

Вот, что получилось у меня. Я решила поразвлечься по полной программе и зачесала брови наверх, как у девушек на видео. Конечно, на улицу так не пойдешь, но результат мне понравился. Что-то в этом определенно есть.



Брови в центре внимания :)


Добавить к образу конский хвост, и можно отправляться на пробежку. Погода, к счастью, налаживается.

В этом и следующих образах использованы эти продукты:



Для создания образа Ath-Elite дополнительно использовала следующее:



ORE-INSPIRED


Куда же летом без sun-kissed look? Конечно, никуда, но только в этом сезоне солнце целует не только скулы моделей, но и веки, и даже губы. Все продукты с металлическим отливом на острие моды.

Не знаю, как на счет золотых губ, а вот золотые оттенки в макияже век - это точно мое. К тому же у меня давно ждет своего часа бронзирующая пудра из весенней коллекции Estee Lauder, наконец-то представился случай использовать ее по прямому назначению.







Бронзер тут нанесен чуть интенсивнее, чем нужно, специально, чтобы его было хорошо видно на фото. Если нанести его менее интенсивно, можно совершенно спокойно носить его уже сейчас.


И глаза. Бронзер также использован в качестве теней для создания эффекта монохромности. 


В этом макияже дополнительно использованы следующие продукты:


NOUV-EAU



Французский шик и легкая небрежность объединились в тенденции под кодовым названием Nouv-Eau. Макияж без четких линий, но с яркими акцентами. Если акцент на глаза, то тени должны быть чуть размазаны, а тушь чуть осыпавшейся. А если в центре внимания губы, то следует выбирать помаду насыщенных ягодных оттенков, наносить ее пальцами, добиваясь эффекта зацелованных губ. 

Этот тренд с нами уже довольно давно. Яркую помаду пальцами наносят уже который сезон подряд, и это все еще актуально. Мне, признаюсь честно, нравится такой вариант нанесения. На мой взгляд, яркий, четко очерченный рот редко бывает действительно уместен. А нарочитая небрежность в образе практически всегда украшает. 

У меня были уже готовые образы, подходящие под модный тренд, но я решила сочинить новый, заодно достав из закромов помаду Laura Mercier. 


И губы:


Продукты, которые я использовала:



NEO-N




Наконец-то яркие краски! И не просто яркие, а кричащие, бросающиеся в глаза. Только мне кажется, что этого не хватало? :)

Тенденция под говорящим названием Neo-N предполагает один, но очень яркий, неоновый, акцент на лице. Будь то губы, скулы или глаза, но они должны быть заметны издалека. На фейс-чарте и правда губы прямо-таки бросаются в глаза. Я решила все же обойтись без крайностей и без синих губ.

Я долгое время не могла найти ярко-оранжевую помаду. Все что я видела и покупала, были все же скорее красные, с каким-то то ли намеком, то ли подтоном. А мне хотелось именно цвета взбесившейся морковки. И наконец-то я его нашла! Это помада из коллекции MAC Iris Apfel в оттенке Morange. Как я ни старалась, передать всю ее "оранжевость" на фото мне не удалось. Но поверьте, она именно такая, какую я искала, и отлично вписывается в тренд.




Продукты:



Я также решила поэкспериментировать и сделать неоновый макияж с акцентом на глаза. Выбрала русалочий макияж, давно хотела попробовать что-то подобное.



Продукты, которые использовала:


Теперь точно все :)

Понравилось ли вам видео, вдохновило? Какие тенденции готовы попробовать на себе в этом сезоне?

21 комментарий:

  1. Русалочий больше всего понравился:) Буду летом носить такое:)
    А остальные пока не поняла, уж очень конкретные рекомендации, все равно я по-другому все делаю:)

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже по-другому:) но всегда приятно примерить на себя что-то необычное) хотя, согласна, это не на каждый день.

    ОтветитьУдалить
  3. Neo-N понравилась в твоем исполнении с акцентом на губ) выглядит шикарно)
    возможно, попробую этим летом поэкспериментировать с яркой помадой

    ОтветитьУдалить
  4. и я за русалочий обрыз)
    а как называются твои румяна Илламаска?
    С оранжевыми губами и бледной кожей ты такая трогательная)!
    для меня сейчас актуален первый образ, часто крашу такой макияж, только бровями народ не пугаю).

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо!
    Попробуй обязательно! С яркой помадой всегда так, сначала опасаешься, а потом не вылезаешь из нее :) Идет практически всем, главное найти свой оттенок.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Кристина! :)
    Illamasqua у меня в оттенке Libido, я в последнем посте про шоппинг их показывала. Выглядят красными, но на самом деле они оранжевые.
    Я тоже очень часто ношу вариации на тему Ath-Elite, делаю тон, выделяю брови (не так конечно, как на фото:) и вперед.

    ОтветитьУдалить
  7. А мне больше второй образ понравился - поцелуй солнца. :) И образ с оранжевыми губами - хорош. Люблю такие акценты. :) А для образа с акцентом на глаза, по-моему, очень подойдут тени armani eyes to kill intense #1. :) Вроде обзора на них ещё не было. Или я что-то пропустила?

    ОтветитьУдалить
  8. Мне тоже, честно говоря, этот образ больше всего нравится :)
    Действительно, обзора еще не было. Я все собираюсь, но руки никак не дойдут. Спасибо за напоминание, надо будет собраться с мыслями и сделать наконец :)

    ОтветитьУдалить
  9. а мне понравился макияж с бронзовыми глазами)

    ОтветитьУдалить
  10. мне тоже он больше всех нравится! Такой прям летний-летний:) Жаль солнца у нас пока нет(

    ОтветитьУдалить
  11. Я сегодня как раз выгуливала русалочий макияж))) Благо, погода уже позволяет! У нас +25 и солнце))) А на тебе очень понравилась оранжевая помада! Очень здОрово!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ого, +25!!! Завидую:))
    Спасибо, Яна!

    ОтветитьУдалить
  13. Ого, +25!!! Завидую:)
    Спасибо, Яна!

    ОтветитьУдалить
  14. Однозначно, попробую NOUV-EAU. Я такой ярый борец за твердость линии и четко очерченные губы, что пора бы от этого отдохнуть )) Ну и оранжевые тени! Зря я их в МАКе на той неделе купила, что ли? )

    ОтветитьУдалить
  15. А мне безумно нравится, когда помада набрежно нанесена, сразу какой-то беззащитный вид получается:) оранжевые тени это вообще супер, на лето самое оно!

    ОтветитьУдалить
  16. Класный пост! Мн все луки понравились, а помаду mac зансла в виш-лист - давно ищу такую )

    ОтветитьУдалить
  17. Очень понравился первый лук, обидно, что вы написали "конечно, на улицу так не пойдешь". Я обожаю акцент на брови, они "делают" лицо, в общем попробуйте так походить))))
    Яркие помады хороши, даже я б сказала, очень хороши, задумалась о розовой.
    Русалочьи глаза настолько не мой вариант, что внятно прокомментировать их я не в состоянии)

    ОтветитьУдалить
  18. Нет-нет, вы меня не правильно поняли:) Я тоже очень люблю акцент на брови и регулярно так хожу, но конкретно в этом образе брови не только выделены, но и зачесаны вверх, а вот это уже, как мне кажется, несколько подиумный вариант. Кстати, если присмотреться, в следующим образе (с бронзером) те же самые брови, только в естественном их положении :)

    ОтветитьУдалить
  19. Мне кажется, в первом луке намек на брови новой Белоснежки, прям гусеницы, а не брови:) Если бы еще и кожа белая была, вообще бы конкретный отсыл:)
    А у beauty-galaxy брови просто длинные и красивые (и сама она хороша;-), но никак не мохнатые, просто где начало брови волоски вверх, вот и сам собой акцент получается.
    Блин... у меня же тоже в начале волоски вверх, но для меня это такая проблема, что проще убрать в середине парочку, чем зачесывать, итп:))))

    ОтветитьУдалить
  20. Заинтриговала) *ушла смотреть брови* :)

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика