четверг, 14 июня 2012 г.

Collistar - Silk Effect Eyeshadow #Satin Turquoise


До недавнего времени бренд Collistar был мне знаком только с точки зрения уходовых средств для тела, на декоративную косметику я совершенно не обращала внимания. Но в весенней коллекции вышли совершенно невероятные мятные тени, пройти мимо которых мне не удалось. Я пребываю в совершенном восторге от этих теней. Оттенок, текстура, стойкость - все супер. Для лета они совершенно идеальны!



Оттенок Satin Turquoise в коробочке выглядит мятным, но на деле он скорее все же бирюзовый, смесь яркого голубого с легкой зеленцой. Необыкновенно красиво. Оттенок практически матовый с ядва заметным мельчайшим шиммером, который только добавляет оттенку изюминку. 

Вспышка
Дневной свет
MAC Aquadisiac; Collistar Satin Turquoise; NARS Misfit
 Я сравнила Satin Turquoise с ближайшими родствениками. Он очень похож на мой любимый MAC Aquadisiac, но гораздо более матовый. Зеленый оттенок из двушки NARS Misfit гораздо насыщеннее и зеленее, но в целом гамма одна.

Текстура у теней очень приятная, они шелковистые, легко набираются на кисть и хорошо ложатся на веко. Уже с первого слоя тени выглядят насыщенно, а если добавить еще пару слоев можно получить яркий, практически вырвиглазный, оттенок. Я ношу тени на базе, так они и ярче выглядят и дольше держатся. Проблем с ними нет вообще никаких.


Я ношу этот оттенок либо моно, либо в комбинации с более темными матовыми оттенками, такими как например MAC Scene. 

 Моно тени выглядят вот так. Этот образ я уже показывала и получила массу критики в блоге и массу комплиментов оффлайн. Здесь, мне кажется, важно правильно обыграть яркие моно тени другими деталями образа. На мне была юбка в пол бирюзового оттенка, простая белая майка и крупный бирюзовый браслет. Все вместе смотрелось отлично :)


Тени Satin Turquoise представлены в рамках весенней коллекции марки Collistar и сейчас продаются во всех сетях. Стоимость около 600р. 

16 комментариев:

  1. Очень нравится сочетание цветов, которое вы подобрали. И вам оно очень идет.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне кажется, что их лучше оставлять на верхнем подвижном веке, не опускать вниз, так Ваши глаза выглядят органичнее и общий вид получается летним.
    Я бы носила соло, на базу, под летний деловой костюм. Добавила бы максимум лак на ногтях Эсти Лаудер мятный. Но я офисный манагер, поэтому все гребу под костюмы :))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Я в обзоре прониклась их голубой тушью. Конечно, цвет не уникален - у YSL такой есть, но на модели смотрелся очень классно.

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарная идея с переходом! Просто вау как понравилось, надо будет повторить у меня похожий оттенок есть в МАК Китти:)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  6. Я с офисным костюмом могла максимум себе позволить нюдовый макияж глаз и вмеру яркую помаду, так что сейчас отрываюсь по полной :)

    ОтветитьУдалить
  7. Я вот все смотрела-смотрела на тушь и так и не решилась. На мне вообще не видно цветную тушь, настолько сами ресницы черные)

    ОтветитьУдалить
  8. Ага, он в жизни еще лучше)

    ОтветитьУдалить
  9. Я вроде акклиматизировалась перетащила немного косметики (для лица) домой мож нарисую что а то давно ничего не рисовала а ща начинат расписать чет:))) радует.. всю положить некуда а немного самого применимого притаранила:)

    ОтветитьУдалить
  10. Молодец, дорогая! Еще чуть-чуть и совсем адаптируешься, закупишь всяких шкафчиков-ящиков для косметоса и все перевезешь:) у тебя теперь места много)))

    ОтветитьУдалить
  11. Жаль, что цвет оказался не мятным, я просто ищу мятные тени :) Но цвет классный! Особенно мне понравилось сочетание с фиолетовым - очень круто смотрится!

    ОтветитьУдалить
  12. Я тоже мятные тени ищу и все безрезультатно(( Но эти хоть и не мятные, но красивые)) Я MAC Scene все не знала, куда пристроить, а с этим оттенком он и правда шедеврален, как будто они друг для друга созданы)

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика