четверг, 14 июня 2012 г.

Блеск для губ Dior Addict #854 Red Cruise


Летняя коллекция Dior Summer Mix меня привлекала в первую очередь лаками для ногтей. Кто бы мог подумать, что проигнорировав лаки, я выйду из магазина с блеском? Я долго медитировала над лаками, но так ни на один и не решилась - ярко-желтые для меня до сих пор "спасибо, нет" после прошлогодней мимозовой феерии, а остальные оттенки и вовсе не показались уникальными. А вот блески там и правда обалденные! Захотелось купить сразу все, но Red Cruise просто покорил. 



Оттенок Red Cruise - полупрозрачный ягодный, в целом довольно спокойный, но не без изюминки. Главное его достоинство - желейная текстура и отсутствие даже намека на шиммер. Просто чистое ягодное желе. Я видела уже достаточно много свотчей этого оттенка в сети и ни один, как мне кажется не отражает истину. Этот оттенок очень сложно поймать на фото, вылезает какая-то дешевая неоновость. Хотя на самом деле оттенок - благороднее некуда. Стоит ли говорить, что оттенок очень летний и особенно хорош будет в сочетании с хотя бы легким загаром. Но и с моей мертвецкой бледностью не диссонирует :)


Блеск легко наносится, покрывает губы плотным, но в то же время комфортным слоем, увлажняет. Мгновенно придает губам визуальны объем. Покрытие очень глянцевое, по ощущением какое-то слегка силиконовое, совершенно нелипкое. Держится на удивление довольно долго, 3-4 часа совершенно точно. 

Совершенно идеальный блеск на каждый день, который прекрасно дополнит совершенно любой макияж. А особенно хорош он как мне кажется будет на каком-нибудь курортном отдыхе, когда кроме блеска носить-то в общем-то ничего и не хочется. Мой курортный отдых случится осенью-зимой, надеюсь, блеск к тому времени не закончится :)

Коллекция Summer Mix уже представлена в Рив Гош Цветной и ИДБ на Маросейке. В ширукую продажу она должна поступить с 1 июля. В коллекции блески для губ в 4 оттенках и 4 лака для ногтей, которые составляет очень смелые и интересные дуэты. Свотчи можно посмотреть здесь.

19 комментариев:

  1. Лера, я вижу, что хорошо пигментирован? то есть не как многие желе (армани, глоссимеры), когда цвет есть только в тубе, а не на губах?

    ОтветитьУдалить
  2. вообще этим летом много интеерсного для губ
    у меня уже 3 в списке :) в смысле ЕЩЁ. к уже купленному))) так что 'nnj блеск я даже боюсь идти смотреть :)))

    ОтветитьУдалить
  3. О, посмотрела свотчи - да он яркий! Хочу оба и пинк и ред))

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, да в отличие от многих желе они действительно неплохо пигментирован. Я не могу сказать что прям вот хорошо, все равно ложится с первого слоя полупрозрачно, но если чуть-чуть добавить то можно получить цвет точь-в-точь как в тубе.

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, Маш, и не говори! Я уже сбилась со счета, сколько купила и сколько еще в планах :)) Я удивлена своей сдержанности и тому, что купила только 1 блеск, а не все 4) но теперь вот думаю, может мне еще надо)))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, ясно, буду брать!)
    Тебе, кстати, очень идет : нежный, но выразительный освежанс)) то, что надо для лета-с удачной покупкой!

    ОтветитьУдалить
  7. Да-да, я пинк тоже теперь хочу, он очень-красивый, холодный и очень яркий, намного ярче этого. Да вообще они все там крутые :))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо! :) Я вот в мейке, который на фото, даже тушь забыла (только что заметила, причем :), а блеск все равно вытягивает. Люблю ягодные оттенки)

    ОтветитьУдалить
  9. Лера, а у него правда есть маленький малиновый нюанс(холодный) или мне кажется?

    ОтветитьУдалить
  10. Вообще блеск нейтральный, но при определенном освещении (под вспышкой например) на мне как раз проглядывает холодный нюанс. Теплым этот блеск я точно не назову. Но нужно его, конечно, примерять, потому, что на Оле Jangsty, например, он однозначно теплый (судя по крайней мере по фото).

    ОтветитьУдалить
  11. нет-нет, мне точно не надо, не надо, не надо.. это у меня мантра такая))

    ОтветитьУдалить
  12. ха-ха, а теперь честно - работает?)))

    ОтветитьУдалить
  13. да!! я ничего не покупаю уже почти неделю) но оно как-то само приходит ко мне..)

    ОтветитьУдалить
  14. вот и я как раз этим и смущена:) Если он хоть чуток с малиной, заверните два!:) Вообщем, буду ждать и смотреть, у нас пока нет.

    ОтветитьУдалить
  15. По мне так он все-таки с холодком, просто фото, вспышка и обработка все искажают)

    ОтветитьУдалить
  16. вот я так над твоими Мониками сегодня медитирую :)))

    ОтветитьУдалить
  17. да зачем они тебе?!?))

    ОтветитьУдалить
  18. на этот вопрос у меня никогда нет ответа))))

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика