понедельник, 25 июня 2012 г.

Giveaway results: The Balm Shady Lady Vol.2


Друзья, простите мне, пожалуйста, неожиданный перерыв в вещании. Навалилось столько всего, что с трудом находиться время на сон, все остальное строго дозировано, на интернет пять минут утром и еще пять в течение дня. Сейчас все вроде бы постепенно устаканивается, и я постараюсь обновлять блог в привычном режиме. 

Результаты розыгрыша палетки The Balm я должна была объявить еще на прошлой неделе, но делаю это только сегодня. Зато сколько радости будет у победителя в понедельник утром :)

А победителем стала...



... Настенька, Robella! Настя, я тебя от всей души поздравляю, палетка супер, и я уверена, тебе она тоже понравится :) Свяжись со мной любым удобным способом, обсудим передачу приза)

Всем остальным участникам большое спасибо! Я сделаю небольшой перерыв в розыгрышах, чтобы они никому не наскучили. Но тем не менее призы у меня еще не закончились. Оставайтесь на связи!

Обзоры на этой неделе будут появляться в обычном режиме, хотя мне, конечно, не помешало бы еще часов десять дополнительных в сутках. Как бы это организовать? :)

5 комментариев:

  1. Настенька поздравляююю!Я за тебя искренне рада!


    GIVEAWAY GIVEAWAY GIVEAWAY http://lanabest.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово!)) теперь Настя покажет нам палетку в работе?))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Светочка :-*

    ОтветитьУдалить
  4. Виииии!
    Лерочка, спасибо тебе!!!!

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика