среда, 20 июня 2012 г.

Румяна Bronzing Glow Blusher и блеск для губ Hydra Lip Buster #38 из летней коллекции Artdeco


Красивейшим оформлением летней коллекции Artdeco восхитились уже, наверное, все. Согласна, упаковки - просто чудо. Давно меня так приятно не удивляло оформление сезонных коллекций. А главное вся коллекция получилась на редкость гармоничной и целостной. Интересные продукты, оттенки составляющие единую гамму. В общем, коллекция Закат в Марракеше однозначно удалась. А если прибавить к этому прекрасное качество тех продуктов, что мне удалось попробовать, я с полной уверенностью могу назвать коллекцию одной из лучших в летнем сезоне 2012.

Конечно, в коллекции есть небольшой диссонанс, который не ускользнул от внимательных покупателей - турецкие "огурцы" в оформлении марроканской коллекции выглядят довольно странно. Но тем не менее, если не обращать внимание на эту деталь, за оформление можно смело ставить пятерку с плюсом - получилось очень красиво, хоть и не по-маррокански.


Румяна-хайлайтер Bronzing Glow Blusher какой-то совершенно невероятный продукт, который хочется купить просто ради эстетического удовольствия. Это румяна достаточно теплого кораллового оттенка с заметным золотистым мерцанием. В румянах 3 сектора - центральный доминирующий коралловый, прохладный, но довольно насыщенный розовый и теплый оттенок загара. Я предпочитаю наносить их все вместе - получается теплый мерцающий коралл с розовинкой, отлично дополняющий множество летних образов. 

Вспышка
Дневной свет
Солнце
Слева направо: бронзовый сектор, коралловый, розовый, mix
Румяна просты в обращении, легко наносятся и тушуются. Первый слой традиционно полупрозрачный, но можно наслоить до очень интенсивного цвета. Стойкость прекрасная, после 8 часов часов носки могут буквально слегка потускнеть. 


Блеск для губ Hydra Lip Buster #38 мой первый блеск от Artdeco, не считая лаковой помады, и его качество меня порадовало. Блеск ложится на губы ровненьким глянцевым слоем, придавая визуальный объем, и держится неплохо. Конкретно этот оттенок полупрозрачный бледно розовый с молочной нотой. Я люблю именно такие слегка сливочные блеки, которые хоть и выглядят почти прозрачно, но не смотрятся на губах как вазелин. В общем, неплохой летний вариант. Блеск очень комфортно ощущается на губах, не создает ощущения излишней липкости, не сушит. 

Как-то так получилось, что как и румяна с блеском из летней коллекции MAC, эти продукты я тоже ношу чаще всего вместе. Румяна Artdeco чуть менее яркие чем MAC и в качестве самостоятельно акцента в макияже мне не подходят. Поэтому дополняю образ яркими стрелками и вперед. 

 Летом меня как-то не тянет что-то сложносочиненное рисовать на глазах, да и на яркую помаду тоже не особо тянет, поэтому в ход идут в первую очередь разнообразные румяна, в ближайшее время из в блоге будет, наверно, больше, чем всего остального.

Летняя коллекция Artdeco есть уже во всех магазинах. По крайней мере точно лежит в Летуаль и Элизе. Стоимость румян - 679 рублей, блеска - 456 рублей до скидок. 

Продукты предоставлены для тестирования

14 комментариев:

  1. Обязательно куплю румяна - мне очень нравится оформление. Хорошо, что и качество не подкачало)

    ОтветитьУдалить
  2. мне срочно нужно купить эти румяна в подарок!!!!
    оно во всех лэтуалях есть?

    ОтветитьУдалить
  3. Оформление да, очень удачное. Я хочу купить еще футляр для теней, он также выглядит как румяана. Ни разу тени Artdeco не пробовала, а тут как раз повод появился)

    ОтветитьУдалить
  4. есть у меня такие румяна - жалко даже пользоваться, огурцы стирать )) но вроде огурцы эти или орнамент пейсли из Индии пошел, а не из Турции )) хотя с Марракешем все равно ничего общего, конечно. блеск для губ тоже очень понравился на вас! люблю ненавязчивые такие оттенки и текстуру. хотелось бы только узнать, блеск все же хоть какой-то цвет на губах дает? или только эффект влажных губ от него?

    ОтветитьУдалить
  5. Про все не скажу, Маш. В Атриуме стенд есть, не знаю есть ли сами румяна в наличии. Ты лучше позвони в магазин, в который собираешься, чтобы точно не промахнуться. А то мало ли.

    ОтветитьУдалить
  6. У меня уже где-то в подсознании забито "турецкие огурцы"))
    Блеск дает легкий молочно-розовый оттенок. Мои губы он слегка высветляет, т.к. свой пигмент ярче и темнее. Просто прозрачным как бальзам он точно не выглядит:)

    ОтветитьУдалить
  7. эх, ну если молочновато-розовый, то такой у меня уже есть, тогда не буду покупать )

    ОтветитьУдалить
  8. красивый продукт, удался, что и говорить!

    ОтветитьУдалить
  9. Тебе очень идут стрелочки! Думаю благодаря им и бровям удалось сделать такой легкий и выразительный образ)

    ОтветитьУдалить
  10. ага, Артдеко вообще радуют в последнее время. Я еще очень жду коллекцию с Дитой фон Тиз)

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо больше за комплимент!

    ОтветитьУдалить
  12. Прям пляжный лук получился:)

    ОтветитьУдалить
  13. Ухты, какая красота
    Очень хороший блог стала пч)

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика