четверг, 28 июня 2012 г.

Goldwell Kerasilk - уход для поврежденных волос


Раньше я знала о марке Goldwell только в разрезе разнообразных салонных процедур вроде перманентного выпрямления волос. Об уходе слышала лишь отдаленно, а оказалось у марки обширнейшая линейка различных продуктов для ухода и стайлинга. Каталог просто огромный, честное слово. Исходя из моего типа волос, мне на тестирование прислали линию Goldwell Kerasilk, предназначенную для ухода за сухими и поврежденными волосами. В целом волосы у меня не сильно повреждены, но не так давно я сделала химическое выпрямление волос, которые не могло не сказаться на их состоянии, волосы стали заметно более сухими и ломкими. Забегая вперед, могу сказать, что продукты Goldwell в большинстве своем подошли мне идеально. 

 Все продукты линии Kerasilk насыщенны протеинами натурального шелка и липидами из отрубей пшеницы. Они призваны питать и увлажнять волосы, восстанавливать их структуру, улучшать внешний вид. 

Если говорить о серии в целом, то она произвела на меня совершенно потрясающее впечатление. Я давно не встречала продуктов, настолько подходящим моим волосам. После применения кондиционера, волосы мягкие, блестящие, лежат красивыми, структурированными волнами, не топорщатся и не пушатся. Даже муж заметил, насколько приятными стали волосы на ощупь. Не могу сказать, что средства совершили революцию в моем уходе за волосами, но совершенно точно заняли в нем достойное место, отодвинув на задний план весь остальной уход. 

А теперь подробнее о каждом продукте.


Шампунь Kerasilk Ultra Rich Care


Шампунь для толстых поврежденных волос Goldwell Kerasilk Ultra Rich Care Shampoo предназначен для интенсивного ухода за сухими, поврежденными волосами. 


Понятно, что шампунь не главное в уходе, но этот мне определенно понравился. Он отлично пенится, хорошо, но при этом мягко очищает, не путает волосы. Расходуется мега экономно, у меня уже почти закончился бальзам, а шампуня осталась еще практически половина. 

У шампуня слегка гелевая текстура, легкий и ненавязчивый аромат.   

Ориентировочная стоимость шампуня - 800р. за 250мл.  

Лечебный кондиционер Goldwell Kerasilk Ultra Rich Care Treatment


Увлажняющая формула кондиционера насыщена протеинами натурального шелка, ухаживающими липидами и маслом жожоба. Эффективно восстановливает структуру волос, придает им лоск, ощущение гладкости и мягкости шелка, способствует легкому расчесыванию.


Этот продукт я со всей ответственностью могу назвать чудом. Он великолепно увлажняет волосы, оздоравливает их, придает гладкость, мягкость и блеск. Звучит забавно, но волосы после него как новые. Они выглядят идеально даже без несмываемого ухода и укладочных средств, просто высушенные естественным путем. И это мои-то непослушные кудри. Сказать, что я в восторге - ничего не сказать. 

Кондиционер, хоть и очень насыщенный и питательный, совершенно не утяжеляет волосы, не способствует их быстрому загрязнению, не делает слипшимися и непромытыми.

Небольшого количества продукта хватает на всю длину моих густых и достаточно длинных волос. Я распределяю такие средства по всей длине при помощи Tangle Teezer - моя недавняя находка. Получается очень тщательно окутать кондиционером практически каждый отдельный волосок, а результат от этого только лучше. 

У кондиционера ненавязчивый, чуть сладковатый запах, который не остается на волосах после мытья. 

Ориентировочная стоимость кондиционера - 900р. за 150мл. 

Флюид Goldwell Kerasilk Instant Silk


Флюид является завершающим, несмываемым этапом ухода. Он предназначен для дополнительного увлажнения волос, придания блеска и распрямления непослушных завитков. 


Флюид я, скажем так, не очень поняла. По ощущениям, что с ним, что без него - результат один, а все дело - именно в кондиционере. Да, он действительно делает волосы еще более гладкими, но при этом все же склеивает и утяжеляет их, а чтобы не утяжелял и не склеивал, приходится наносить совсем небольшое количество продукта, и тогда от него нет вообще никакого примечательного результата. 

Я так поняла, читая описание, что этот продукт предназначен скорее для тонких волос. Возможно, с ними небольшое количество средства и сотворило бы какое-то чудо. Но для моих густых и жестких оно, скорее всего, просто не подошло. Для волос моего типа предназначена сыворотка Kerasilk Anti-Frizz Serum, ее-то я и собираюсь попробовать в ближайшее время. 

В целом по характеристикам флюид представляет собой неплотный крем, который легко распределяется по волосам и пахнет синтетическим ландышем. Не сильно, но ощутимо. К счастью, запах быстро выветривается с волос. 

Стоимость флюида около 1000р. за 125мл.

Феномен этой серии в том, что всю работу делает кондиционер. Даже если после него не использовать ни несмываемый уход, ни укладочные средства, результат впечатляет. Волосы лежат идеально и выглядят потрясающе. Действительно, один из лучших продуктов в своем роде. Мой уже почти закончился, и я планирую обзавестись еще одним тюбиком. 

Продукцию Goldwell можно приобрести в салонах красоты и магазинах профессиональной косметики. 

Продукты предоставлены для тестирования

2 комментария:

  1. Бальзам надо запомнить, мне как раз такие вещи подходят, спасибо за обзор

    ОтветитьУдалить
  2. я пользовалась этими продуктами, понравилось тоже

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика