вторник, 19 июня 2012 г.

Ultraceuticals - Gentle Cleansing Gel


Я уже давно обещаю рассказать о своем домашнем уходе, основанном на продуктах марки Ultraceuricals, и, наконец, час икс настал. Начиная с сегодняшнего дня и в течение какого-то времени, я буду рассказывать о том, как в последние несколько месяцев выглядел мой уход за кожей лица, что в нем изменилось, со времен написания этого поста, а что сохранилось, какие продукты Ultraceuticals мне подошли, а какие нет. В общем, тем предостаточно. 

Я давно заметила, что посты об уходе пользуются меньшей популярностью, чем посты о декоративной косметике, но в то же время они собирают гораздо больше благодарностей от читателей, которым тоже понравилось и подошло то, что я рекомендовала в блоге. Я постараюсь сделать эти посты максимально развернутыми и информативными. Возможно кого-то это сподвигнет на покупку хорошего продукта или наоборот убережет от покупки средства, которое может не подойти.  В общем, как-то так :)

Начать я решила с простого. А что может быть проще умывания? Напомню, что раньше я придерживалась двухэтапной системы очищения кожи - демакияж и умывание. Для снятия макияжа я использовала мицелярную воду и реже масло, а умывалась мылом. Когда я получила гель для умывания Ultraceuticals, я поначалу исключила мыло вовсе, утром и вечером умылась гелем. Но постепенно вечернее умывание с мылом вернулось, и гель я использую только утром.


В линейке Ultraceuticals есть 2 продукта для умывания: гель и молочко. Гель предназначен для нормой кожи, а также жирной, склонной к жирности и проблемной. Вообще неоспоримый плюс Ultraceuticals в том, что у них есть четкое разделение всех продуктов для сухой/чувствительной и для жирной/проблемной кожи. Абсолютно любой продукт можно найти в двух вариациях и выбрать ту, которая подходит именно вам. 

Gentle Cleansing Gel - средство для мягкого очищения, подходящее любому типу кожи, кроме сухой и чувствительно. В составе AHA-кислоты, витамин E и экстракт зеленого чая. Пенка обещает деликатное, но эффективное очищение, а в качестве бонуса небольшую дозу антиоксидантов и витаминов. 


Первое, что, так скажем, бросается в глаза - гель очень-очень мягкий. Он не сушит, не стягивает, а после мыла кажется, что вообще не очищает. Да, ощущения скрипучей чистоты нет, но тем не менее, с течением времени понимаешь, что такого очищения коже вполне достаточно. Я почти 2 месяца умывалась только гелем, исключив из рациона мыло и другие средства для умывания, кожа была совершенно довольна. Поры оставались чистыми, никаких воспалений не появлялось. Но потом наступила жара, а с ней и первые звоночки загрязненной кожи. Я не сразу успела сориентироваться и заменить тональные продукты на более легкие и соответствующие сезону, в результате чего получила слегка забитые поры и несколько закрытых комедонов. Возвращение вечернего умывания с мылом помогло решить эту проблему. Все же летом моей коже требуются более жесткое и глубокое ежедневное очищение. 

Тем не менее Gentle Cleansing Gel я продолжаю использовать по утрам. Во-первых, я поняла, что утром мне категорически не нравится возиться с мылом и сеточкой для пены. А во-вторых, потому что очищения, которое дает гель, утром мне хватает с головой. Гель не только очищает кожу, но и эксфолиирует ее, делает заметно более гладкой. Это свойственно многим очищающим продуктам с AHA в составе, но здесь гладкость какая-то просто чумовая. Как после пилинга. Особенно это заметно по тому, как легко и непринужденно после такого умывания ложится макияж. 

Мне еще очень нравится использовать этот гель при очищении c Кларисоником. По моим ощущениям они отлично дружат между собой, а кожа после такой очистки становится невероятно близка к идеалу. Хотя я неоднократно читала, что с Кларисоником плохо сочетаются умывалки на гелевой основе, но до сих пор недоумеваю почему)

Гель практически не имеет запаха, пенится очень хорошо, расходуется экономно. У меня за почти 4 месяца он еще не закончился, по ощущениям там и вовсе еще половина.   

В итоге продукт очень достойный. Результат такой же или чуть лучше моей любимой умывалки с AHA израильской проф марки Christina, но почему-то при прочих равных Gentle Cleansing Gel мне использовать приятнее, Christina пока отдыхает. Но отдельно покупать только гель для умывания из всей линейки я бы точно не стала, т.к. он особенно хорошо работает в комплексе с другими продуктами, чудесно дополняет уход, но, как и любое другое очищение, не является его основой. Такой же чистой кожи можно добиться и другими продуктами, но если вы остановились на уходе UC, умывание, на мой взгляд, стоит взять обязательно. 

Gentle Cleansing Gel можно приобрести в салонах, работающих на марке Ultraceuticals, а также в специализированных интернет-магазинах. Примерная стоимость - 2500р. 

Продукт предоставлен для тестирования

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика