понедельник, 8 октября 2012 г.

Масс-маркет. За или против?


Сегодня, конечно, не пятница, а понедельник, но меня тянет на разговоры. Точнее на разговор, на вполне, кстати, определенную тему. Я часто в последнее время сталкиваюсь с косметическим снобизмом, и если раньше я как-то терпела, то сейчас чаша переполнилась, меня от него просто воротит. Я регулярно получаю письма/комменты из серии "фу! вы что и правда на себя это мазали???", вместо слова "это" поставьте название любого косметического бренда, играющего в категории масс-маркет. "Вы правда мылись гелем для душа Орифлейм? Ужас, я бы не рискнула", "Странно, что от туши Вивьен Сабо у вас не выпали все ресницы!", "Уход от Эйвон??? О Боже!!!", "Тени за 99р? Их что из мела делают?". Это далеко не исчерпывающий список комментариев, прочтя которые, я готова удавиться.

Не подумайте плохого, я тоже пищу от люксовых баночек (не от всех правда), тоже уходу масс-маркет предпочту что-то подороже, тоже вряд ли стану мыть волосы Фруктисом... Но, не разобравшись, клемить позором все, что стоит меньше 1000р. - это как-то чересчур, не находите?

Так вот, по своему опыту могу сказать, что декоративная косметика сегмента масс-маркет заслуживает пристального внимания и часто дает огромную фору своим люксовым собратьям. Почему-то сразу вспоминаются тени D&G, которые проще выкинуть сразу после покупки, чем так мучиться :) Чтобы не быть голословной, хочу показать макияж, сделанный исключительно продуктами из масс-маркета, от которых я сейчас просто в восторге. Все продукты на заглавном фото.

Тональный крем Maybelline Affinitone идеальный. У него очень легкая, даже чуть водянистая, текстура, он тонко ложится, но при этом хорошо маскирует недостатки, сливается с тоном кожи, поддерживает матовость. В общем, делает все, что должен делать хороший тональный крем. А стоит при этом около 300 рублей. Я, кстати, всегда была убеждена, что тональные продукты не те средства, на которых стоит экономить, но в последнее время масс-маркет приятно удивляет. Этот крем как раз тот случай. Всячески рекомендую. Я пробовала его не только на себе, но и во время учебы в школе макияжа тестировала на нескольких моделях - ведет себя отлично и подходит всем типам кожи, описание не врет.

О туши Great Lash я уже упоминала, как и о тенях Colorama. Про румяна Colorama я еще не рассказывала, но они примерно также хороши, как и тени. В этом макияже использован оттенок 301 - ближайший родственник Nars Orgasm, персик с метким золотым шиммером. Отличные румяна на каждый день.

Я бы могла использовать в этом макияже одну из помад Maybelline (которые, кстати, тоже вполне достойные), но было бы как-то слишком :) Но у меня есть совершенно потрясающая Max Factor, которую я показывала в этом репортаже с Volvo Fashion Week. Я хотела ее купить со времен того похода на неделю моды, но как-то руки не доходили. Дошли только недавно, и я в восторге. Помните многострадальную помаду Clinique Runway Coral, которая продавалась эксклюзивно в российском интернет-магазине марки? Так вот помада Max Factor Color Elexir в оттенке 825 очень похожа на Clinique и оттенком, и техническими характеристиками. А достать ее проще, и, что немаловажно, дешевле. Оттенок - потрясающе красивый коралл. Наносится идеально, увлажняет, держится достаточно долго. В последнее время это одна из самых ходовых моих помад.

Вот так все это выглядит вместе. Как по мне, то не хватает еще пудры, но я тут недавно открыла для себя более чем неплохую матирующую пудру Lumene, как раз очень в тему :)

К чему я все это, собственно. А как вы относитесь к косметике сегмента масс-маркет? Замечаете ли за собой косметический снобизм? Раздражают ли вас проявления снобизма в других людях? Ну и, конечно же, есть и у вас любимые косметические продукты, относящиеся к массовому сегменту рынка? 

66 комментариев:

  1. В точку! Я раньше недолюбливала масс, но сейчас они стали делать настолько восхитительные продукты что мое мнение очень изменилось и продуктов из масс-маркета стало в моем обиходе сильно больше, хотя конечно полностью уходить от люкса и не хочу и не буду, но всегда очень приятно получить за сходную цену достойный продукт:)

    ОтветитьУдалить
  2. Отношусь достаточно равнодушно, скажем так, себе не люблю покупать что-то из масс-маркета, потому что еще неизведан люкс для меня настолько, насколько я хочу, но ничего против не имею и не вижу ничего такого, чтобы купить помаду, тушь, тени и т.п. категории масс

    ОтветитьУдалить
  3. Я раньше пользовалась только масс-маркет декоративкой, и ничего, жива:) Очень любила тушь и тональные MaxFactor.
    После лазерной коррекции я перешла на тушь люкс (если так можно сказать о Clinique:), ну и вообще, я глазной параноик, глаза очень чувствительные, так что не покупаю масс. Можете считать меня глазным снобом:))
    Помады, лаки - спокойно. Средства для рук/ног, умывания тоже бюджетные в основном.
    Вот, собралась на iherb за кислотным уходой, вряд ли средства за 10-20$ - это люкс:)

    ОтветитьУдалить
  4. я, наверное, страдаю снобизмом, только в обратную сторону. меня иногда так бесит люксег, что сил нет. я считаю, что одно дело уход, другое декоративка. дорогие уходовые марки - это многие годы опыта и разработок. декоративка - нет.
    я уже лет 10 не пользуюсь люксом практически, т.к. теперь понимаю реальную цену своему труду и меня душит жаба. да, можно сколько угодно говорить - надо вкладывать деньиг в себя любимую, но я вот вкладываю в квартиру, например, и при этом покупаю масс (и то, например, какая-нить Айса Дора или Артдеко я считаю миддлом, а не массом), и не развалилась как-то. недавно в первый раз за долгое время у меня появился тональник клиник - и я не знаю куда его девать, т.к. отвратительнее вещи и из масса у меня не было. это не обобщение, а просто пример))
    ну а насчет ухода.. тут просто надо четко понимать, что вам нужно) у меня вот с этим пониманием огромные проблемы, поэтому я пока мечусь туда сюда. но, например, ваше заявление про шампунь меня удивило - я не знаю, что такого плохого во фруктисе. но, может быть, потому что у меня проблем нет с волосами. мне, если честно, хоть мылом помой - разницы не увижу. к этому же моменту - у меня есть коллега с идеальной кожей. она пользуется нивеей и горя не знает, он ее устраивает по всем параметрам. ну просто если оно не испорчено, то может и не надо это "лечить".
    а насчет гелей для душа.. мне кажется, что если на такую вещь тратится больше 15 долларов - то это уже косметизм головного мозга.

    ОтветитьУдалить
  5. нужно быть совсем недалеким, что бы не уметь прочитать состав на этикетке, как тени масс, так и тени люкс, в своем большинстве делаются на одинаковой базе, так что если не страшно (за здоровье)мазать на глаза люксовые тени, то чего боятся масса, по безопасности для организма, они абсолютно равны (имею в виду сертифицированные продукты, а не китайские палетки) , а так конечно у профа и у люкса и текстура приятней и работать с ними легче, но разница не настолько принципиальна.

    ОтветитьУдалить
  6. Я люблю масс-маркет)) Там можно найти настоящие шедевры!
    А люкс иногда так разочаровывает...

    ОтветитьУдалить
  7. Любимый масс-маркет для меня - Артдеко, Изадора, Би-ю))

    ОтветитьУдалить
  8. А что, мне буржуа нравилась очень всегда. Отличные туши, тени. Счас что-то у них со стендами стало - запустение вечное, а вообще хорошая косметика и Лореалевская.. надо пробовать в общем)

    ОтветитьУдалить
  9. Снобизма, как и всего остального, должно быть в меру)) Сама масс-маркет не покупаю - скучно)

    ОтветитьУдалить
  10. У меня журнал состоит на 90% из эйвона и орифлейма, пару дней назад зарегистрировалась в фаберлике, помню там была удивительная пенка для умывания.
    Какой уж тут снобизм, я нежно люблю каталоги и косметические полки в Ашане.
    Другой вопрос, что всё это надо серьезно фильтровать. Смотреть состав и максимально работать с пробниками.
    К тому же масс можно без зазрения совести выкинуть, если вдруг не понравилось.
    Ну вот сравнить Шанель Мимоза и Эйвон Саншайн. Лаки желтого цвета. Купила я Эйвон. Обплевалась - выкинула, купила бы Мимозу - обрыдалась бы вся.

    ОтветитьУдалить
  11. Неужели есть люди которые пишут такие комменты Вам?Даже не верится...
    Вообще это дело каждого чем пользоваться, что нравится, что позволяет кошелек, да и дело не только в кошельке :))))
    Я встречала таких девушек, у которых одна единственная помада люксик на все случаи жизни, и других помад нет, вот они и фукают на тех у кого и люкс и масс, и что Лореаль это Г*вно (пардон), а мыть голову фруктисом это фу, им можно полы мыть.... хотя мне с ними все ясно (у самих одна помада и один шампунь,зато гонору ого го). Не люблю таких.

    А вот что касается качества люкса и масса, то лично я вижу вот в чем разницу:
    *у люкса более качественная упаковка
    *возможно более дорогое сырье для изготовления
    *раскрученный бренд- а это тоже стоит денег
    А вот именно в том, как лежит помада на губах (что Шанель, что Мейбеллин)- может вовсе и не быть разницы, то как окрасила тушь ресницы, то у Мейбеллин это получается лучше , чем у Диор, то как лежит на лице тональный крем, тоже бывает что МАСС почти не отличим от ЛЮКСА...
    Поэтому мое мнение, что МАСС и ЛЮКС просто созданы для разных кошельков...вот и вся их огромная разница.
    Кстати не раз видела как тетки в люксике выглядят как продавщицы с рубироузом, зато довольные.... И наоборот, женщины накрашенные МАССОМ могут выглядеть как королевы, главное чтобы руки росли откуда надо, тогда в косметике любого бренда женщина будет выглядеть сногшибательно

    ОтветитьУдалить
  12. Лера, ну что за люди!
    Что нравится, тем и пользуемся, а Д&Г у нас, например, в принципе не продается, как и Бёрберри, чтобы сравнить и выкинуть МаксФактор.
    Покажи, пожалуйста, название, что за Люмене упомянута матирующая? Хочу недорогую и чтоб работала, и, если можно, без розового:((( Одним тональным не могу, почему-то!

    ОтветитьУдалить
  13. некоторый масс-маркет я не люблю т.к. продукты этих фирм мне не идут, не сидят. кожа не дружит и пр. Но есть и несколько фаворитов, аналогов чего я не нашла ни в одном люксе. например моя любимая тушь от буржуа волюм гламур ультра блэк или лаки для ногтей колорама от мэйбилин, имхо дадут фору многим проф лакам. тональные масс-маркета сидят на моей коже не хуже люксовых, а то и лучше порой. так что нет снобизму, хотя принципиальная показушность - я использую только средства за 3 копейки - так же раздражает порой

    ОтветитьУдалить
  14. полностью согласна со всеми утверждениями. в масс-маркете много хороших вещичек, точно так же как в люксе уйма всего, что хочется выкинуть в первый день после покупки. всёпознается методом проб и ошибок, но тональник-флюид от буржуа я не проименияю ни на что, отя до него вмзжала от герлена в золотой баночке аква-чё-то-там.

    ОтветитьУдалить
  15. гм...странно, а я ни разу подобных комментариев не получала, скорее я сама за собой замечаю эттот снобизм-я с недоверием отношусь к недорогой косметике, и очень удивляюсь, когда она оказывется качественной. нет бы радоваться,а я каждый раз удивляюсь. а вот когда косметика класса люкс меня разочаровывает, я почему-то не удивляюсь....странно

    ОтветитьУдалить
  16. Я люблю люкс, проф, масс-маркет косметику, категорически не переношу мидл-класс: надо уж или добавить денег, чтобы купить что-то дорогое, или уйти в отрыв с дешёвым)
    Больше всего мне импонирует, когда человек покупает всё, что нравится - только тогда я чувствую объективность в его суждениях)
    Из пунктиков - я не буду покупать дешёвый тональник (их пробники оч.часто встречаются в журналах, поэтому я их пробую) и предпочту помаду подороже, потому что помада - это мой фетиш) Мне нравится красивая упаковка, мне нравится носить их с собой и любоваться футляром, когда подкрашиваю губы) Больше "люксовых пунктиков" у меня нет)

    ОтветитьУдалить
  17. Вика вернулась, ура!!!
    Согласна на все 100%, в массе есть реально очень достойные продукты за приемлемую цену. Главное фильтровать и не отказываться от возможностей)

    ОтветитьУдалить
  18. Юль, вот здравое мнение, приятно слышать! Не какой-то тупой снобизм, а обоснованная точка зрения. Спасибо тебе!)

    ОтветитьУдалить
  19. :))) главный сноб это сильно)
    То, что на айхербе продается за 10-20 баксов, у нас стоило бы 1000 если не больше, так что я бы не стала утверждать :)

    ОтветитьУдалить
  20. Косметизм головного мозга :)) Браво!
    У меня волосы проблемные, и я просто знаю, что с ними будет от Фруктиса (пробовала), это снобизм да, но обоснованный и мотивированный. А когда не попробовав люди отметают определенный продукт просто потому, что он "не дотягивает", вот это убивает.

    ОтветитьУдалить
  21. Этого же никому не объяснишь, все считают, что в люксе что-то принципиально другое. Лучше, безопаснее и т.д.

    ОтветитьУдалить
  22. Согласна, и это обиднее в сто раз, когда разочаровывает дорогой продукт, нежели когда это делает дешевый.

    ОтветитьУдалить
  23. Согласна, Майя, насчет пробовать. И про Буржуа, какой-то ужас со стендами, как ни приду, ничего вечно нет, и с тестерами беда(

    ОтветитьУдалить
  24. А чем скучно? Цвета не те, упаковка, что?

    ОтветитьУдалить
  25. Точное замечание про желтые лаки) Мимозу жаба бы задушила выкидывать)) И про фильтрацию тоже верно подмечено! Но согласись, ведь и люкс необходимо фильтровать. Порой такие ужасы встречаются, а потом сидишь и думаешь, куда эту банку за 30 баксов засунуть и какому бы врагу передарить.

    ОтветитьУдалить
  26. Я бы не назвала это снобизмом. Просто по моему опыту нарваться в массе на неподходящий продукт намного легче, чем в люксе. А учитывая проблемность моего ухода (у меня только от тушей HR и Диор не выпадают ресницы, я уже не говорю о продуктах по уходу за кожей) - просто страшно рисковать. В конце концов, получить негативный эффект можно быстро, а исправлять его требуется достаточно много времени. Так что для меня определяющими факторами являются в совокупности мое доверие к марке (люксу я все же доверяю больше, хотя к некоторым люксовым маркам и на пушечный выстрел не подойду) и состав (если я его понимаю и принимаю, то не имеет значение масс это или люкс)

    ОтветитьУдалить
  27. Есть, к сожалению, и это не редкость. Это раздражает причем даже больше чем оскорбления и прочее. Согласна про таких вот девушек, встречала не раз. Пусть у меня помада и одна, но зато ЛЮКС. Ужас, и в голове не укладывается.

    Про руки просто золотые слова! Я сейчас учусь в школе визажа у Владимира Калиничева. Так вот он красит тенями bell за 50 рублей так, как я и MUFE не накрашу) вот и вся разница)

    ОтветитьУдалить
  28. ну я согласна совершенно, просто не подумала сразу, сужу ж по себе))
    я уверена, что везде есть свои перлы. находить их среди дешевой косметики - особый кайф, имхо

    ОтветитьУдалить
  29. И не говори!))
    Сейчас под рукой нет этой пудры, гляну дома, точно тебе напишу. Но там матирующая у них одна на самом деле, не ошибешься. Матирует на 5+, кстати, не сильно хуже моей любимой UD, как раз для не летнего сезона отлично. У них (у Lumene) еще база матирующая крутая, вот другого слова нет.

    ОтветитьУдалить
  30. Согласна, не все продукты идеальны в массе, это понятно, но есть реально звезды. Принципиального отличия между люксовой и массовой декоративкой я, честно говоря, вообще не замечаю, как по мне то и в массе есть и супер текстуры, и супер оттенки, и супер стойкость и т.д. А снобизм, как в тут, так и в другую сторону раздражает, это да))

    ОтветитьУдалить
  31. А что за тональник, я все хочу попробовать буржуа, но что именно, не знаю) у меня есть один healthy mix, хороший да, вы про него?

    ОтветитьУдалить
  32. Везет, что не получали, я регулярно с этим сталкиваюсь (и точно знаю, что некоторые другие блогеры тоже). Вот парадокс! Я тоже удивляюсь каждый раз, когда масс оказывается качественным. А вот, когда люкс некачественным, не удивляюсь уже давно, привыкла видимо)

    ОтветитьУдалить
  33. У меня были точно такие же пунктики до первого крутого массового тональника (Буржуа) и до первой крутой массовой помады (Орифлейм), теперь только шампуни остались. Но у меня слишком проблемные волосы, чтобы им подходило все подряд.

    Золотые слова о тех, кто покупает все, что нравится! Я вот так и поступаю в последнее время, отлично себя чувствую. Раньше было у меня предвзятое отношение, но как я уже сказала, до первых удачных проб)

    ОтветитьУдалить
  34. Привет! интересная тема, я вот по себе скажу, что люблю находить в масс-маркете интересные и достойные продукты, на счет люкса-я стараюсь выбирать только уходовые средства и шампуни, декоративна- в основном только масс и из профф. а-ля МаС и Инглот. Н понимаю людей которые покупают лаки Шанель или палетки теней люкс по три тыщи- да я на эти деньги стоооолько всего куплю и буду радоваться :-)

    ОтветитьУдалить
  35. ну да, у меня вот например тональник от Эйвон и он мне оч. нравится (сияние что-то там) :-), хотя есть и от Ланком и тоже вроде ничего.

    ОтветитьУдалить
  36. ой, благо я таких комментариев пока не получала. За последнее время я изменила свое отношение к масс-маркету, а особенно к декоративке. Тональный крем все же предпочту люкс, так как мне просто дорога моя кожа, да и хорошо лежащих тональных средств из масса я пока не встречала. А помады, тени, карандаши если хорошего качества, то почему бы и нет. И уходом сейчас прониклась недорогим (азиатским), многим средствам сейчас доверяю намного больше, чем люксовым.

    ОтветитьУдалить
  37. Про цену у нас я что-то не подумала...
    Ну в общем, я читаю про все, в ужас не прихожу, просто самой хочется попробовать люкс декоративку, т.к. раньше не было возможности. А люкс уход мне мимо из-за запахов, поэтому ровно дышу. Знаю, ч то в массе есть хорошие вещи, просто не хочу сама пользоваться.

    ОтветитьУдалить
  38. Удивительные люди, которые пишут тебе такие бредовые вещи. Хотелось бы посмотреть на их косметички.
    Мне нравится масс-маркет, а также проф., органику, азиатщину:
    -за последнее время появилось множество новых марок, соответственно выбор стал больше
    -регулярное пополнение линеек и обновление коллекций, сезонные коллекции
    -высокая конкуренция способствует разработке новых формул
    -риск разочарования за счет низкой стоимости намного меньше
    -азиатская и органическая уходовая косметика для меня тоже масс, потому как цена, а качество...скорее это люкс находится на ступень ниже в развитии.
    все конечно же имхо

    ОтветитьУдалить
  39. Лера, ну вот в части ухода (кремы, сыворотки) масс-маркет и то, что ниже, проблмнее, чем их же декоративка. Помню, в белорусском креме увидела формальдегид, а до этого покрылась больнючими подкожниками и не могла понять, за что, а до этого такой реакции не припоминаю.
    Умывалки все жесткие, кроме азиатских, хоть от них тоже кожа скрипит:)))
    Тут же тоже удобства хочется при покупке, не зависать по 4 часа в магазине, читая все этикетки, только чтобы купить всего один крем, но с правильным составом.

    ОтветитьУдалить
  40. Светлана Зорина9 октября 2012 г. в 14:49

    У меня основная косметика из масс-маркета.....потому что хоть я и хочу попробовать люкс, но я студентка и не могу себе позволить его, да и собственно мне жалко денег на люкс очень-очень.....вот на проф нет....и если захочется сильно что-то из профа и из аптеки я думаю смогу откладывая купить себе..... А так декоративку я беру масс потому что в принципе нет ничего супер-пупер неповторимого в люксе чего нет в массе....и на те 1600 утрированно которые стоит лак Диор например я могу себе купить 10 лаков ОПИ и 10 хоть каждый день перекрашивать ногти, и если мне не понравятся тени максфактор за 99 я пойду и унесу их в мусорку, а если мне не понравится качество Шанель за 2000 мне придется как то изгаляться дабы они что-то из себя показали ибо унести их в мусорку жаба задушит.
    Если говорить про уход: если кожа не сильно проблемная и гипер-супер чувствительная и хорошо переносит Нивею, Эйвон, Орифлейм и выглядит достойно, то я не буду стремиться купить Ла прейри....только потому что это люкс

    ОтветитьУдалить
  41. Вот блин, комментарий мой пропал))) К массу отношусь равнодушно: если есть достойное средство, я куплю, но в целом тянусь к люксу, т.е. ещё не насытилась им )

    ОтветитьУдалить
  42. Да ваще!
    Купила тут умывалку Бенефит за тыщу. Уже даже и в блоге на неё поплевала. И вот стоит и что с нею делать??? ))) Слезами только облить ))

    ОтветитьУдалить
  43. Ну вот по поводу Фруктиса могу сказать, что иногда им балуюсь)) И хотя чаще покупаю все таки шампуни подороже, масс меня радует классными отдушками и адекватностью - волосы реагируют хорошо. Но если говорить о цене, то как бы, интересно, снобы отнеслись к аптечной косметике и шампуням в том числе? Ведь этот сегмент доступен большинству, стоит дешевле и, как правило, даже эффективней люкса...а как вы относитесь к аптеке?

    ОтветитьУдалить
  44. Я к любой косметике хорошо отношусь, честно говоря)) аптека есть аптека, тут никто слова плохого не скажет, как мне кажется. Не встречала снобизма по отношению к этому сегменту, обычно идет схватка люкс - масс :)

    ОтветитьУдалить
  45. То что описали вы это не снобизм, это как раз-таки взвешенное отношение. А вот те примеры, которые привела я, вот это для меня чистой воды снобизм и ни что иное, к сожалению

    ОтветитьУдалить
  46. Про то, что по цене теней Шанель можно стоооолько всего интересного купить, это прям моя тема)) я лучше в инглот схожу за палтекой на 10, чем в шанель за четверкой, тем более что качество у инглот в разы выше :)

    ОтветитьУдалить
  47. Повезло :)
    Азиатская косметика вообще, мне кажется, не имеет привязок к люксу/массу, она вне системы :) А тональные очень классные у Буржуа, у Риммел, ну и у Мейбеллин вот.

    ОтветитьУдалить
  48. Вот и мне все время хочется посмотреть, чем же эти люди пользуются на самом деле))

    Очень грамотно ты все по полочкам разложила. Согласна! Вот вчера была на презентации Essence и Catrice и поймала себя на мысли, что в подобные бренды гораздо больше вкладывается идей, потому что им нужно быть реально качественными, чтобы держаться на плаву. Ведь в этом сегменте конкуренции намного более жесткая, чем в люксе.

    ОтветитьУдалить
  49. Да, но с моим "взвешенным" подходом на данный момент у меня только один продукт из масса, не считая лаков, (я им довольна), остальное - проф и люкс. При этом я в общем и целом определилась с марками и продуктами (возможно пару позиций буду пересматривать)

    ОтветитьУдалить
  50. Немножечко философский пост получился : брать или не брать:) скажем сразу что и в массе и в люксе есть свои 'ляпы'.спасибо за обзор,жалко только колорамы ни как нет в моем городе:(

    ОтветитьУдалить
  51. Классно смотрится твое лицо в этом тональном!! Я бы даже сказала, что лучше, чем иногда на фотках с люксовыми средствами (не хочу обидеть только).
    Насчет темы поста. Не считаю себя снобом, я всеядна, пробую все, что кажется привлекательным. Случались разочарования как в люксе, так и в массе, впрочем и находок хватает и там, и там. Но обычно такие заявления ничем не подкреплены, их делают, мне кажется, девушки, которые не пытались даже сравнивать, а просто всю жизнь имели возможность покупать то, что хочется и не экономить, иначе я не могу объяснить этот факт.

    ОтветитьУдалить
  52. Согласна с вами. Я страшно довольна тушью False Lash Effect от Maybelline, даже пробовать ничего другого не буду - она именно такая, как мне надо. И помада у меня точно такая же, как у вас тут - оттенок тоже тот же. Мало того, что отлично себя ведет, у меня с ней губы свое состояние улучшили!

    ОтветитьУдалить
  53. О! А еще лаки риммел! Я от них просто тащусь! Единственное, что в массе сдерживает ощутимо выбор, - это палитра. Обычно рассчитано на среднее арифметическое спроса, но и тут часто встретишь что-нибудь интересное. Чего стоит многообразие цветов Артдеко!

    ОтветитьУдалить
  54. помню, я однажды вызвала феерическую реакцию в институте, на глазах изумленной гламурной публики подправляя макияж тоналкой от севентин и пудрой от живанши. на меня так смотрели, словно я святыню в туалет понесла....)))
    для меня в косметике есть два показателя: "мне это подходит по косметическим эффектам" и "мне это подходит по цене". если они не пересеклись, значит, мне это не надо))) поэтому я не смотрю на лейбл, если честно...)))

    ОтветитьУдалить
  55. у Риммел на фоне того, что обычно представлено в России в сегменте масс, в плане лаков палитра если и не очень богатая, то все таки менее обыденная, там есть очень интересные лаки (а уж за свою цену+стойкость+кисточка!).

    Это не считая запусков последнего года в данном сегменте: я прямо слежу и нарадоваться за соотечественниц не могу.

    ОтветитьУдалить
  56. По-моему, когда речь идет об увлечении косметикой, ценовой сегмент отходит на второй план, там становятся важны совсем другие характеристики и параметры. В чем-то масс с люксом соревноваться не может, а в чем-то еще очень даже потягается. Не ценниками же меряться в конце-концов!

    Если бы весь люкс был однозначно распрекрасный, то и ладно бы - ну снобствуют и что. Так среди люкса попадается такоЭ, что ни оформление, ни легенда, ни цветовое решение не оправдывают такого качества. Некоторые четверки YSL до сих пор вспоминаю как скребла по свежему тестеру, чтобы хоть сколько-нибудь цвета добыть. Не говоря уже о том, что люксовые лимитки по факту уже не могут считаться чем-то уникальным, за редчайшим исключением. Вот, разве что, последние "синяки" Шанель удивили нестандартностью - это действительно в первую очередь добыча для коллекционеров и любителей всего странненького.

    ОтветитьУдалить
  57. Сложно сказать))Но общее ощущение - это скучно) а еще из объективного - упаковка масс маркета у меня быстро приходит в неприглядный вид, поэтому пользоваться уже не очень как-то приятно

    ОтветитьУдалить
  58. В студенчестве я тоже прекрасно пользовалась массом в уходе, Гарнье отлично шел, L'Oreal и т.д. Про декоративку согласна на все 100, неподошедший продукт из масс-маркета можно без зазрения совести выбросить, а с люксом хочешь-не хочешь мучаешься и пытаешься что-то выжать из него. Не люблю я это)

    ОтветитьУдалить
  59. Без обид, конечно, Марин, я совершенно согласна, этот тональник находка просто. Совершенно согласна с тобой, прям вот в точку! Когда ты с пеленок в диоре-шанели, какой уж там масс))

    ОтветитьУдалить
  60. Дааа, помада отличная, и совершенно верно, она здорово увлажняет губы.

    ОтветитьУдалить
  61. Согласна про лаки Риммел, а кисть у них вообще сказка. Задаюсь уже пару лет вопросом, почему бы всем такую кисть не сделать, удобнее ничего не видела. Согласна про оттенки, но тут и люкс не поражает выбором, скорее проф.

    ОтветитьУдалить
  62. ахахаха, представляю эти взгляды! Знаю нескольких девушек, которые бились бы в конвульсиях, увидев подобное))
    Очень рациональный принцип у вас, прям приятно слышать!)

    ОтветитьУдалить
  63. Как я согласна с вами! Если бы люкс был идеален, я бы не возмущалась. Но ведь нет же, также как и в массе, на 1 отличный продукт 10 посредственных, а пара просто ужасных. Поэтому я в толк не могу взять такую неадекватную реакцию. Давно уже границы стерлись, и в люксе мы стали платить в первую очередь за бренд, а за инновации и уникальность в последнюю.

    ОтветитьУдалить
  64. а я не в восторге от тонального мейбилин: во-первых, там и близко нет подходящего мне оттенка - все морковное, во-вторых, забивает поры, в-третьих, моей подргуе без явных недостатков кожи каким-то хитрым образом обнаружил и подчеркнул шелушения. то ли дело буржуа "эффект 10 часов сна" :)

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика