среда, 10 октября 2012 г.

Guerlain Meteorites #00 Blanc De Perle


В этом году знаменитым герленовским метеоритам исполняется 25 лет, и в честь этого замечательного события сам бренд, как я понимаю ничего грандиозного не приготовил. Тем не менее, чтобы событие не прошло даром, в Россию привезли белые метеориты Blanc De Perle, которые до этого продавались эксклюзивно на азиатском рынке. С 1 октября по 4 ноября эти метеориты продаются в ИДБ, где их гордо называют лимитированными и юбилейными. Ну как бы их там не называли, я давно мечтала о белых метеоритах и, конечно же, не смогла пройти мимо. 

О том, что это никакая не супер-мега юбилейная лимитка нам говорит простая упаковка, точь в точь как у новой постоянки.

Содержимое же, на мой взгляд, выше всяких похвал. Оговорюсь, что я не являюсь бешеным фанатом метеоритов. Стыдно признаться, но у меня они были всего одни, бежевые из обновленной постоянной коллекции, и те покрылись вековой пылью. Я из тех людей, которые не считают метеориты прям супер маст-хэвным продуктом и, честно говоря, знаю финишные продукты и получше. Однако можно сколько угодно бить себя кулаком в грудь, утверждая, что метеориты это полная фигня. Но факт остается фактом, эти круглые шарики уже стали легендой, и с этим не поспоришь. 

Если говорить об идеальных лично для меня метеоритах, то Blanc De Perle эта роль отлично подходит. У меня очень бледная кожа, без ярко выраженного розового или желтого подтона. Мою кожу они не выбеливают, а придают ей какой-то молочный оттенок, визуально разглаживают. В этих метеоритах довольно много блесток, но тем не менее, хоть сначала я и не рисковала наносить их на все лицо, то сейчас в вечернем макияже могу себе это позволить. При нанесении маковской кабуки на лице отдельных блесток не остается, скорее чуть влажный отблеск. Из-за отсутствия внятного оттенка и этих самых блесток эти метеориты невозможно поймать на фото. По крайней мере мне это не удалось, поэтому пост будет без фото на коже/лице. 


В метеоритах Blanc De Perle три вида шариков. Самые крупные - матовые белые. Поменьше - белые с мелким серебристым шиммером. И самые маленькие - белые с шиммером покрупнее. Новые метеориты кажутся чрезмерно блестящими, но сейчас я использую их уже неделю и блеска стало намного меньше. Днем я наношу эти метеориты вместо хайлайтера на скулы, область над верхней губой, спинку носа. Вечером, как уже говорила, спокойно использую на все лицо. В итоге кожа приобретает молочный оттенок и красивый влажный блеск. Не жирный, а именно влажный, деликатный. 

Эти метеориты просто находка для бледной кожи, когда хочется избежать какого-либо оттенка, а нужен только блеск. В общем, не удивительно, что это азиатский эксклюзив, кому еще нужна подчеркнутая бледность в наше время. Ну разве что только мне еще :)

Я ужасно довольна покупкой, честно говоря, хоть меня и смущает то, что эти метеориты у нас почему-то называют юбилейными. В любом случае, приятно, что к нам привезли редкую птицу. Когда бы я еще оказалась в Азии. 

Напоминаю, что эти метеориты продаются в ИДБ в период с 1 октября по 4 ноября этого года. Стоимость 2200 до скидок. 

13 комментариев:

  1. они прекрасны! Мне нравятся даже больше Шанелевской Луны

    ОтветитьУдалить
  2. надо ж у нас как-то преподать особенно такой мега привоз)))) вот и решили юбилейными назвать)))
    У меня к метеоритам такое же отношение (и тоже есть только бежевые помимо этих белых), но белые классные оказались)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Я все думала над метеоритами, боялась слишком явных блесток. Пока у меня только Дальний свет, но он слишком деликатен, иногда хочется чего-то с чуть более явным эффектом. Эти белые метеориты дают ровное сияние или все-же отдельные блестки присутствуют?

    ОтветитьУдалить
  4. Мне кажется, метеориты, покрытые вековой пылью - отличная идея для новых метеоритов!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Метеориты вышли в свет в 1976 году. О каком 25-летнем юбилее идет речь, я честно не могу понять. Причем информация об этом юбилее есть только на русском языке. То, что привезли азиатские метеориты - молодцы, ( правда на официальном сайте Guerlain они уже в постоянной коллекции), только зачем врать и придумывать, не понимаю такого маркетинга.

    ОтветитьУдалить
  6. Совершенно согласна! Мне тоже больше нравятся :)

    ОтветитьУдалить
  7. бгг :))))
    в любом случае, хорошо, что привезли))

    ОтветитьУдалить
  8. У метеоритов, конечно, гораздо более заметное сияние, чем у дальнего света, но оно деликатное в то же время, нет отдельных крупных блесток, ничего не сыпется и т.д. Но нужно быть готово к тому, что первые пару недель они будут раскрашиваться, блесток будет больше, они будут заметнее, и тут главное сразу не разочароваться, потом когда верхний блестящий слой уйдет все встанет на свои места.

    ОтветитьУдалить
  9. Бгг))) надо подкинуть идейку в Герлен))

    ОтветитьУдалить
  10. Ничего себе!!! Я не стала глубоко копать, 25, так 25. Но вы меня просто убили сейчас! Любят наши все переврать на свой лад и неуклюже создать какой-то повод)) Забавно, слов нет.

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за совет! Теперь куплю без страха)))

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика