суббота, 6 октября 2012 г.

Тени для век Maybelline Colorama. Дешево и очень круто.



Не так давно я рассказывала о том, что Maybelline решили оживить свою линейку Colorama, превратив ее в отдельный бренд, играющий в низком ценовом сегменте. Все продукты в диапазоне от 99 до 149 рублей. А это, к слову, помимо лаков еще и тени, румяна, карандаши для глаз и блески для губ. Новые лаки я попробовала еще в начале лета, а сейчас в продаже  наконец появились все остальные продукты. Почти все более чем достойные, даже если не брать во внимание цену. Сегодня я расскажу о тенях.


В линейке 36 оттенков, и все очень интересные. Все мне было, конечно, не осилить, поэтому выбрала те, что показались наиболее универсальными. Из всех тех 14 штук, что у меня есть, все оказались очень хороши. Какие-то лучше, какие-то хуже, конечно, но в целом впечатления очень позитивные. Единственный существенный недостаток - в линейке нет матовых теней, большинство сатиновые или с металлическим финишем.

Я разбила их на группы по оттенкам и сделала подробные свотчи. Надеюсь, вам эта информация пригодится :)

Нейтральные оттенки

Maybelline Colorama 501; 703; 601; 706


В этой группе универсальные оттенки, которые идеально подходят для неброского повседневного макияжа, а также для подсветки внутреннего уголка глаза. 

Оттенок 501 - универсальный хайлайтер. Отлично пигментирован, подружится с абсолютно любым другим оттенком теней.

Оттенок 703 - классическое кофе с молоком. Хорошая пара оттенку 501 для простого дневного макияжа. 

Оттенок 601 - золотистый хайлайтер, удачный оттенок для макияжа в теплых тонах. 

Оттенок 706 - сложный, серо-бежевый с золотым шиммером. Один из самых красивых оттенков в линейке. Подходит для моно макияжа.    
Верхнее фото при дневном свете, нижнее со вспышкой
Все оттенки в этой группе отличного качества. Насыщенные, отлично ложатся, легко тушуются, хорошо держатся. Достойные универсальные оттенки. 

Коричнево-бронзовые оттенки

Maybelline Colorama 602; 606; 603

 Оттенки в этой группе очень похожи между собой, но есть нюансы.

Оттенок 602 - наиболее матовый из всех, что у меня есть, но без особой изюминки, рыже-коричневый. Мои карие глаза не украшает, к сожалению, а вот к голубым и зеленым, думаю, должен подойти.

Оттенок 606 - бронзовый с золотым шиммером. Оттенок красивый, но довольно спорный и на любителя.

Оттенок 603 - теплый тауп, очень красивый и эффектный. Отлично подходит для смоки в коричневой гамме.


Вообще такие рыже-коричневые не совсем моя тема, но на деле оттенок 603 мне очень понравился. Остальные два понравились меньше, но к качеству претензий нет.

Фиолетово-серая гамма

Maybelline Colorama 205; 304; 403; 410
Эти оттенки просто невероятны. Моя любимая фиолетовая гамма, и все оттенки интересные и в какой-то мере даже уникальные. Когда использую эту четверку, поверить не могу, что эти тени стоят 99р., честное слово! Первые три вообще идеальное сочетание, я считаю. 

Оттенок 205 - холодные дымчато-серый хайлайтер. Отлично смотрится в сочетании с любым фиолетовым оттенком, а также в сочетании с черной подводкой. 

Оттенок 304 - фиолетово-лавандовый металик. Невероятно красивый оттенок, у меня в коллекции не нашлось похожих. 

Оттенок 403 - насыщенный серо-фиолетовый с едва заметным шиммером. Для меня отличный оттенок на каждый день в макияже с акцентом на глаза. 

Оттенок 410 - почти что фуксия. Розовый и фиолетовым шиммером.  


 К этой группе оттенков нет вообще ни одной претензии, они безупречны.

Темные и яркие

Maybelline Colorama 805; 707; 811
 Судя по тем оттенкам, что я показала в предыдущих группах, можно подумать, что в линейке Colorama вообще нет цвета. Это, конечно, не так, ярких оттенков тоже предостаточно. У меня их пока всего 3, но я подумаю еще о нескольких.

Оттенок 805 - яркий синий. К сожалению, у этого оттенка самое низкое качество, он хоть и довольно хорошо пигментирован, ложится неровно, с проплешинами, осыпается. В общем, цвет очень красивый, и жаль, что его так неприятно носить.

Оттенок 707 - а вот он явно удался. Помните MAC Humid? Это он и есть, только стоит дешевле. Отлично пигментирован, хорошо ложится, насыщенно с первого же слоя, прекрасно растушевывается.

Оттенок 811 - сложный серо-синий с большим количеством крупного шиммера.


Практически все оттенки этих теней оказались очень достойными, большинство отлично пигментированы, ярко и насыщенно ложатся с первого слоя, хорошо растушевываются, хорошо держатся. В общем, очень-очень достойные тени, вспоминаю их цену, так даже более чем. 


Для примера легкий макияж на каждый день, который мне в последнее время очень нравится. Использованы оттенки 706, 205 и 410. Тени нанесены без базы. Вспышка съела немного яркости, в жизни макияж выглядит чуть насыщеннее, но в целом понятно, что к чему.

Тени из линейки Colorama уже появляются в магазинах, стоимость теней 99р.

Продукты предоставлены для тестирования

18 комментариев:

  1. 14 штук! Класс! Надо попробовать - некоторые очень понравились :)

    ОтветитьУдалить
  2. Хо-хо! Выписала 5 названий))) надо брать!)

    ОтветитьУдалить
  3. надо брать, красивые оттенки

    ОтветитьУдалить
  4. Я купила 205 на пробу - осталась приятно удивлена качеством))
    Спасибо за обзор, теперь легче определиться с другими оттенками!

    ОтветитьУдалить
  5. Буду искать такие тени! Очень. Уж меня заинтриговало...видела из колорамы лаки но тени почему то никогда не встречала..хотя может быть просто не обращала внимания:) спасибо за наводку;)

    ОтветитьУдалить
  6. Привет! классная коллекция, понравились некоторые оттенки,спасибо

    ОтветитьУдалить
  7. Фиолетовый ряд просто супер, обязательно посмотрю)

    ОтветитьУдалить
  8. Точно надо, тени прям удались, я считаю) а, вспоминая цену, так вообще подарок))

    ОтветитьУдалить
  9. Какие?)) Я вот еще несколько заприметила из тех, что у меня нет. Тоже думаю - надо брать))

    ОтветитьУдалить
  10. Привет:) да, тени удались, есть из чего выбрать

    ОтветитьУдалить
  11. Согласна, фиолетовые - самые-самые)

    ОтветитьУдалить
  12. 403 просто супер! Надо будет просмотреться:)

    ОтветитьУдалить
  13. Ага, согласна, мне он нравится больше всех остальных :)

    ОтветитьУдалить
  14. Из нейтральных 603 и 706 - очень люблю бежево-серые и коричнево-серые оттенки!
    304 и 403 - потрясные!! серо-сиреневые - это же восторг!! И ещё гляну 410, по фото не понимаю))

    ОтветитьУдалить
  15. http://www.irecommend.ru/content/ochen-nezhno-foto
    Вот мой отзыв на эти тени =)))+ фото

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо огромное за отзыв. Вот куча благодарностей просто))
    Мне помог определиться с выбором.

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика