пятница, 5 октября 2012 г.

Рождество Givenchy. Что это ... будет?



Нет, это не очередная коллекция Illamasqua в траурном стиле, это рождество Givenchy. Мрачновато, не правда ли? Мрачновато и маловато, я бы сказала так. И еще, пожалуй, скучновато. Я получила ее вчера и как ни старалась, не смогла проникнуться и выдавить из себя хоть каплю восторга. Не нравится концепт, не нравится то, что нет ни одного продукта для глаз, не нравится то, что нет никакой идеи. Я вообще не представляла, что об этом можно написать, пока не попробовала лак. Вот он прекрасен, да, и я уверена, за ним еще буду охотиться фанаты лимитированных баночек. Как бы это ни было странно держать на одном лаке целую коллекцию, радует, что есть в этой черно-серой истории хоть что-то приятное.

Лак великолепен! Я успела сделать свотчи на скорую руку и вот уже второй день пищу от восторга. Во флаконе он кажется обычным голографиком на черной базе, но а жизни он... матовый!!! Я, наверно, упустила это в официальном описании, и была очень приятно удивлена. Не могу вспомнить, чтобы встречала раньше матовый лак с шиммером, но могу сказать, что это очень прикольно :)

У меня, к сожалению, не было возможности сделать фото при дневном освещении, но даже при вспышке матовость лака хорошо заметна. Яркий свет, конечно, выхватывает шиммер, но в целом картина понятно. Без вспышки лак выглядит более приглушенным, а шиммер лишь иногда ловит свет.


На этом фото на ногте безымянного пальца есть топ. Мне очень понравилось это сочетание глянцевого и матового финиша.


Я пока не могу ничего сказать о стойкости, подозреваю, что как у всех матовых лаков, она окажется довольно слабой. Ну и конечно, расстраивает маленький объем, всего 5,5 мл. Не то чтобы у меня когда-либо заканчивался хоть один лак, но все же :)

В остальном коллекция, на мой взгляд, скучна до неприличия. Я уверена, все продукты, конечно, достойные. Но где идея? Где хоть какой-то замысел? Где ощущение праздника в конце концов? Я понимаю, что Givenchy, видимо, решили отойти от стандартного золотого тренда и попытались соригинальничать. Но им это, к сожалению, не удалось. Коллекция получилась скромной, скудной и совершенно не целостной. Не вызывает ни то что придыхания, а даже банального интереса. 


Продукты для губ показались не зимними. Блеск, вроде и интересный в упаковке, на губах выглядит совершенно прозрачным. А помада розовая с золотистым шиммером гораздо лучше вписалась бы в летнюю коллекцию.


Также в коллекции компактная пудра с металлическим отблеском, которую марка рекомендует  использовать и как пудру, и как румяна. Продукт плохо свотчится на коже, поэтому постараюсь передать смысл словами. Шиммера многовато для нанесения на все лицо, но для использования в качестве хайлайтера пойдет просто отлично. Розовый и персиковый квадратики отлично подойдут в качестве румян. 


Однозначный плюс этой пудры - стильная упаковка под кожу. Очень красиво!


О том, что это все-таки рождество, нам говорит наличие в коллекции сверкающей пудры в винтажной упаковке. Пудр в коллекции две: золотая и серебряная. Мне досталась серебряная. Сказать ничего особенного не могу, милая, но бесполезная игрушка. И честно говоря, если уж покупать такую, то у Guerlain в этом году упаковочка поинтереснее будет.

Повторюсь, продуктов для глаз в коллекции нет. По мнению Givenchy эти рождеством глаза красить, видимо, не в моде. 

В общем, как-то так. Я прямо скажем, не в восторге. Такое ощущение, что с завершением сотрудничества с Лив Тайлер, Givenchy просто сдулись. Искренне надеюсь, что дальше бренл возьмет себя в руки и еще порадует нас чем-то интересным. 

Хотелось бы сделать акцент на том, что \ не ругаю продукты, ничего не говорю об их качестве, я не успела их еще толком попробовать. В этом посте речь о коллекции в целом и моих о ней первых впечатлениях. 

А что вы думаете об этой коллекции? Не показалась ли она вам скучной и неинтересной? Или, может, я все-таки придираюсь?

Продукты предоставлены для тестирования

32 комментария:

  1. Мне коллекция кажется очень красивой. Помню, n-ое количество лет назад у Givenchy уже было серебро, и я тоже была в абсолютном восторге - по-моему, это гораздо более красиво, чем уже набившее оскомину традиционное золото у всех марок)

    ОтветитьУдалить
  2. А я ничего против серебра не имею. Просто на мой взгляд, коллекция не коллекция, если с ней нельзя сделать полный макияж. Серебро безумно органично смотрится на глазах, такой простор для фантазии! Банального серебряного карандаша и туши интересного оттенка мне бы хватило. А сейчас есть ощущение какой-то недоработки. В целом продукты симпатичные, хотя опять же не все, но концепт не отработан.

    ОтветитьУдалить
  3. Лак крутецкий! И призма кажется очень симпатичной :)

    ОтветитьУдалить
  4. Лак офигенный, неплохая помада, но Рождеством не пахнет...

    ОтветитьУдалить
  5. а мне нравится пудра-спрей - на кубик похожа) и лак красивый, не оригинальный, но красивый.
    вообще люблю эту геометричность у Живанши.

    ОтветитьУдалить
  6. Похожий лак был у zoya, не помню название,дома посмотрю потом
    Блеск у них есть похожий черный,только там цветные блестки,а тут я так поняла серебристые
    Черный люблю-он дает готичный сероватый оттенок губам:)
    Пудру-пшикалку выпускают для таких как я,кто каждый год хочет,но никак не купит себе ее:)
    Про румяна-пудру-у меня были одни румяна givenchy и они не давали на лице вообще никакого оттенка:((на пальцах есть,на щеках нет,так их и не поняла
    Странно что нет теней-сюда бы как раз осенние подошли хорошо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня глючит почему-то на айпаде сайт и половину комментов не видно
      А на андроиде все ок%)

      Удалить
  7. не впечатлила эта коллекция, хотелось бы больше красок. Спасибо за обзор

    ОтветитьУдалить
  8. Лак это да, к нему претензий нет :))

    ОтветитьУдалить
  9. Согласна, все выглядит, как будто постоянка(

    ОтветитьУдалить
  10. У меня о румянах пока нет однозначного мнения, вроде нравятся, но там такой металлический отблеск.. пугающий. Спорный в общем продукт)

    ОтветитьУдалить
  11. Да, геометричность мне тоже нравится)

    ОтветитьУдалить
  12. Ааа!!куда пропал мой прошлый коммент?:)вроде я никого не обижала в нем:)
    Кстати,будут тени-то

    ОтветитьУдалить
  13. Алис, жесть какая-то с дискасом сегодня, комменты пропадают(( Вижу сейчас только этот. Тушь обычная черная, это постоянка. Тени не новинка, а перевыпуск какой-то прошлой коллекции, в России, как я понимаю, их не будет, и к этой коллекции по официальной информации они не имеют отношения.

    ОтветитьУдалить
  14. Там анонс вообще какой-то кривой. Мистер смуф вышел еще летом, туш тоже. Про тени уточню еще раз у представителя марки на всякий случай, но по той информации, что у меня есть (пресс-релиз и промо коллекции), теней нет.

    ОтветитьУдалить
  15. Отличный обзор) заинтересовали румяна и помада-блеск) Дизайн как всегда выше всяких похвал) А насчет помад-дарила маме,она сказала что по текстуре тяжеловатые (( хотя может на вкус и цвет...))

    ОтветитьУдалить
  16. А я вот как только увидела промо коллекции, сразу захотела пудру-румяна. И мне вообще коллекция понравилась. Еще мне понравилась помада, но я вообще поклонник помад Givenchy)) в общем, буду смотреть на румяна, мне они кажутся очень красивыми и функциональными...

    ОтветитьУдалить
  17. лак очень красивый! вообще люблю матовые и черные металлики, а тут два в одном)

    ОтветитьУдалить
  18. Светлана Зорина6 октября 2012 г. в 10:36

    Коллекция красивая слов нет, но какая-то очень однобокая....хотя лак прелестен=)))

    ОтветитьУдалить
  19. Ох, как же я ждала свотчи лака. Спасибо вам большое. Очень красивый, обязательно буду брать.

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо!
    Помады не то что тяжелые, а как будто несовременные что-ли.

    ОтветитьУдалить
  21. Румяна неплохие да, но как по мне, то не на каждый день все-таки, слишком много блеска.

    ОтветитьУдалить
  22. Даааа, лак великолепен! Согласна :)

    ОтветитьУдалить
  23. Однобокая, точное определение)

    ОтветитьУдалить
  24. Пожалуйста! Да, лак удался :)

    ОтветитьУдалить
  25. А мне нравится, что от золота отошли. Без теней, конечно, бледновато, но у них ведь были черные четверки. Мне кажется, сюда они в самый раз впишутся:)

    ОтветитьУдалить
  26. Цепанула только помада, люблю такое ми-ми, а так да, как-то совесм уж готишно:(

    ОтветитьУдалить
  27. Я не против отсутствия золота, наоборот за. Я против отсутствия концепта и общей идеи, того что делает коллекцию коллекцией. Здесь, как мне кажется, этого нет.

    ОтветитьУдалить
  28. Помада мне тоже нравится, но в целом коллекция как-то расстроила. Почему-то ожидала большего(

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика