среда, 3 октября 2012 г.

Мой уход за кожей сейчас

Я давно не рассказывала о своей системе ухода за кожей лица, но многие читательницы меня об этом спрашивают. Поэтому я решилась на очередной гигантский и очень подробный пост. Сейчас (т-т-т) я действительно очень довольна состоянием своей кожи и мне будет приятно поделиться теми продуктами, которые мне в этом помогают. Их как всегда получилось довольно много, некоторые уже стали настоящими must haves и покупаются не в первый раз, другие пока только в процессе первой пробы, но подают огромные надежды. 

Очищение кожи - 1 этап


Я все еще придерживаюсь японской системы очищения и очищаю кожу в два этапа. В качестве первого этапа чаще всего масло, в фаворитах Shu Uemura и остатки Cefine. При детальном сравнении Cefine однозначно выигрывает, очищает также хорошо, но смывается как мне кажется гораздо легче. Также я в процессе тестирования миниатюры очищающего крема Sensai, неплохо, но масло как-то уже привычнее, и на мой взгляд очищает все же эффективнее. Хотя в холодное время года, когда кода потребует более бережного отношения, возможно приобрету этот крем или крем Cefine. 

Очищение кожи - 2 этап


Здесь основное место занимает совершенно потрясающее мыло COR, по совместительству самое дорогое мыло в мире. Оно совершенно офигительное, очищает потрясающие, но при этом не стягивает кожу, не провоцирует сухость. Борется с воспалениями, отлично очищает поры, разглаживает рельеф. А еще оно невероятно хорошо пенится даже без сеточки. В общем, я все меньше сомневаюсь в том, оправдана ли его высокая цена. Мыло я использую по вечерам, а утром чаще всего умываюсь гелем Ultraceuticals, он как раз заканчивается и я пока в раздумьях повторить его или нет. Разрываюсь между ним и гелем Dermalogica с мятой, который мне очень понравился в тревэл сайзе. Также пробую миниатюру второй ступени очищения от Sensai, Creamy Soap, но от него я не в восторге, слишком мягкое очищение для моей склонной к жирности коже. 

Дополнительное очищение


Я продолжаю регулярно использовать пилинги-скатки, и по-прежнему считаю, что это нечто совершенно невероятное. При регулярном использовании они поддерживают кожу идеально гладкой, а поры чистыми. По сути только одного подобного средства мне достаточно для дополнительного очищения кожи. И если летом я все же видела необходимость в использовании глиняных масок, то сейчас планируют от них отказаться. Оба продукта: и Skin Food, и Cefine, я повторила. Пока сомневаюсь на каком остановиться в итоге для постоянного использования, но склоняюсь к Cefine, слишком уж приятно он пахнет лавандой :)

Тонизирование кожи


Летом лучшим тоником была Вода для красоты от Caudalie, сейчас брызгать ее на лицо становиться все менее приятно и я перешла на обычный тоник по утрам. Мне на удивление очень по вкусу пришелся тониик неизвестной мне раньше марки Toitbel, совершенно отличный, освежает и хорошо подготавливает кожу к дальнейшему увлажнению, а что еще требуется от тоника? :) Вечером по прежнему использую двойку Clinique. Летом каждый день, сейчас уже через день, ближе к зиме как обычно сокращу до 2 раз в неделю. 

Дневной уход


Утром я предпочитаю легчайшие увлажняющие и матирующие флюиды. Лучшие на мой взгляд Aroma Fluide из обновленной линейки Aroma Purete от Decleor и увлажняющий гель Ultraceuticals. Оба невероятно легкие, отлично увлажняют, не перегружают кожу и сохраняют ее матовой в течение дня. В плане матирования Decleor однозначно выигрывает, а у Ultraceuticals  гораздо лучше с увлажнением. На последнем я и остановлюсь в осеннем уходе. 

Ночной уход


В ночном уходе я отдаю предпочтение либо бальзаму Decleor, либо сочетанию крема Clinique Turnaround Overnight с отбеливающим желе Cefine. Decleor подходит идеально для регулярного ухода за склонной к жирности кожей, а коктейль из Clinique и Cefine подходит для тех случаев, когда кожа испытывает стресс, тускнеет, сохнет, покрывается воспалениями, а также при острой нехватке сна. В общем, идеальная комбинация для экстренных случаев. Даже и не знаю, какую по счету банку этого крема Clinique я покупаю, он великолепен, и, могу с уверенностью сказать, что никогда меня не подводил. 

Уход за кожей вокруг глаз


В уходе за кожей вокруг глаз наконец-то наметился прорыв. Я кажется нашла свои идеальные продукты. Для дневного ухода это увлажняющий и тонизирующий гель Decleor Hydra Floral, а для вечера совершенно невероятный крем от Green Energy Organics. По фото видно, что от крема практически ничего не осталось, а марка как назло ушла из России. Официальный сайт отправляет заказы в Россию. Планирую освоить онлайн шоппинг в Италии :) А пока собираюсь купить не менее любимый крем Kiehl's с авокадо, лишним точно не будет. 

Дополнительный уход


Я сейчас не использую сыворотки, но раз в неделю по рекомендации косметолога я использую на ночь кремы Ultraceuticals с витамином С для лица и кожи вокруг глаз. Они отлично разглаживают кожу, оздаравливают ее, глубоко увлажняют, осветляют кожу. По мнению косметолога, в моем возрасте идеально использовать их по 1 разу в неделю в теплое время года и по 2 в холодное. Единственный недостаток: у обоих кремов довольно резкий кисловатый запах, который не каждому будет по душе. Мне например он для вечернего ухода кажется не слишком подходящим, но с профессиональной косметикой трудно спорить :)

Пилинги


Я по-прежнему регулярно использую продукты для немеханического отшелушивания. Среди пилингов на молочной кислоте Lactolan от Holy Land без сомнения лучший, продолжаю наносить его не на 5 минут, как рекомендуется, а на 20-30 во время приема ванны или под теплое влажное полотенце, эффект потрясающий. Если где-то образовались подкожники, то после 1 подобной процедуры от них не останется и следа. Главное - не забывать пользоваться солнцезащитными средствами! Я бы продолжила петь дифирамбы пилингу Sampar, если бы Даша, time4beauty, не рассказала о Silk Peeling Mask от Sensai (кстати, у марки произошел ребрендинг, и они теперь просто Sensai без Kanebo). Наконец-то она появилась и у меня, и я просто пищу от восторга, за две минуты кожа становится просто идеально гладкой, можно даже подумать что на лицо нанесена плотная силиконовая база. Но главное даже не в эффекте сразу после, а в эффекте через день, два, три. А он сохраняется, эту маску действительно можно использовать раз в неделю, потому что ее действия на 7 дней хватает.

Глиняные маски


Летом без глиняных масок совершенно никуда, лучшие из них GiGi Lipacid и Holy Land Special Mask выручали мою кожу неоднократно. Но для осени они все же слишком сильные, временно перешла на более мягкие аналоги от Sampar, Decleor и Melvita, но с наступлением сильных холодов планирую отказаться и от них, оставив до следующего лета. Хотя на счет Melvita у меня есть сомнения, она очень-очень нежная и вполне возможно подойдет моей коде и зимой.   

Увлажняющие маски


Я не слишком часто использую увлажняющие маски, но остаюсь верна любимцам - ночной разглаживающей маске от Sampar и отбеливающей маске с розой Korres, обе покупаю повторно. Также подсела в последнее время на увлажняющие тканевые маски, любимая Cefine. Идеально подходит для случаев, когда нужно привести лицо в порядок за короткое время. Не только отлично увлажняет, но и подтягивает, разглаживает сеточку мелких морщин и как будто насыщает кожу энергией. Отличная штука, обязательно напишу о ней подробный отзыв в ближайшее время. 

Уход за губами


В уходе за губами у меня ничего не меняется уже довольно давно. Лучший скраб однозначно Sara Happ, лучший бальзам Rosebud Salve. также очень нравится бальзам Мыловаров. Оба бальзама использую только на ночь, а днем все время что-то разное. 

Вот так и выглядит сейчас мой уход за кожей, и я не планирую его менять кардинальным образом. Единственное хочу добавить эссенцию Илан-иланг от Decleor и ближе к зиме повторить курс кислородной маски от Cefine

Вообще, иногда кажется, что средств как-то слишком много? А сколько у вас продуктов по уходу за кожей в постоянном арсенале?

25 комментариев:

  1. OMG! как всего много! я буду ещё раз читать вечером, внимательнее, если что - ещё тебя поспрашиваю.
    пока 2 вопроса - как называется умывалка дермалоджика точно и что это за крем для глаз такой ради которого онлайн шоппинг в Италии надо осваивать? может и мне надо????? и если мне надо, то я бы затарилась)))) ну и тебе бы привезла)))

    ОтветитьУдалить
  2. Для меня такого количества многовато, хотя вроде бы все нужное:) нашла много совпадений среди моих любимчиков, особенноо в Деклеор и Холи лэнд.

    ОтветитьУдалить
  3. У меня всего меньше :) но по сути есть всё для тех же целей, что и у вас - просто у меня в каждой категории по одному средству. А вообще, очень заинтересовали некоторые вещи из этого поста, думаю попробовать :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ого, сколько всего!
    Не нашла волшебного мыла cor на ибей, официальный сайт тоже в Россию не высылает. Очень обидно :(

    ОтветитьУдалить
  5. Сколько всего и сразу, здорово.

    ОтветитьУдалить
  6. Интересно! Кое-что взяла на заметку )))

    ОтветитьУдалить
  7. Спрашивай, конечно :)

    Гель Дермаложика называется Special Cleansing Gel, очень классная штука, летом шел особенно хорошо, т.к. у него выраженный освежающе-охлаждающий эффект.

    Крем для глаз очень хороший. Он обычный по обещаниям (ничего антиэйджингового, никакого избавления от темных кругов), просто типа базовый крем для ухода за нежной кожей вокруг глаз. Но он дает очень хорошее увлажнение, при этом не перенасыщает кожу, не провоцирует отеки и т.д., здорово разглаживает мне морщинки от недосыпа и заметно убирает круги. Плюс у него совершенно невероятный аромат мята с какими-то еще травами. Там, кстати, вся серия с таким ароматом, я еще тоник пробовала, тоже классный. Если будешь в Италии и встретишь эту марку, обрати на нее внимание, у них много всего хорошего, для волос очень классный уход, всякие штуки для тела приятные. Жаль в общем, что они из России ушли. Ну а если ты еще и мне крем привезешь, то будет просто супер-круто, ну и с меня большущий благодарственный торт :) они вроде и доставляют с официального сайта, но доставка какая-то нереально дорогая :(

    ОтветитьУдалить
  8. У меня раньше тоже было по одному, даже утром и вечером один крем использовала, а потом все разрасталось и разрасталось :) в итоге, всего и не перечислить)

    ОтветитьУдалить
  9. :)
    cor продается у нас в космотеке, но цена, конечно, кусается. Тоже в поисках, где бы его заказывать, чтобы выходило подешевле.

    ОтветитьУдалить
  10. ага, про special cleansing gel слышала уже много раз. очень хочу расширить присутствие этой марки у меня в ванной))) хорошая она.
    я посмотрела сайт этих итальянцев - с пунктами продаж у них не густо что-то. но ты смотри, если тебе правда нужно, то я могу конечно в след.поездку посмотреть и для тебя и для себя. или вообще заказать на итал.адрес (если у тебя есть конкретный список) - там даже бесплатная доставка вроде от какой-то суммы, чтоб никуда не бегать. короче не стесняйся, если надо, мы что-нить придумаем :)

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо! Буду знать :)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень интересный пост!
    Единственное, что я еще не пробовала в уходе это пилинги-скатки.
    Очень жалею, что не могу попробовать косметику бренда Cefine.

    ОтветитьУдалить
  13. И я хочу много дермоложики :) Как раз мониторю интернет-магазины, где бы повыгоднее затарится. Столько хотелок в последнее время образовалось))

    Маш, если тебе прям правда нетрудно будет, то я бы тебя попросила мне крем и тоник из этой серии привезти, и м.б. еще что-то, чтобы до нужной суммы дотянуть. Свистни мне в твиттере, когда соберешься в италию в очередной раз, я бы и деньги заранее тебе отдала/перевела.

    ОтветитьУдалить
  14. ну ты тогда над списком подумай :) если все у меня получится, то деньги уже по факту отдашь :)

    ОтветитьУдалить
  15. Валерия,а у меня вопрос по деклеору.
    У меня тот же флюид и ночной бальзам, и хотела бы спросить Ваше мнение. Нет ли такого ощущения, что флюид забивает поры? Пользовалась им месяц и кажется,что поры стали загрязняться быстрее. Хотя, может это просто моя мнительность.
    И про бальзам. Эффект от него очевиден, люблю его нежно. Но вот задумалась, как часто его можно применять, не задыхается ли кожа под таким количеством масел ночью, когда по идее должна выводить собственные токсины?

    ОтветитьУдалить
  16. Я не заметила, чтобы флюид забивал поры, да и по сути, ему нечем их забивать, текстура легкая, в составе ничего подозрительного. Но все же индивидуальную реакцию нельзя исключать. Кстати, а почему думаете имена на флюид, у бальзами больше шансов забить поры. Если используете на ночь бальзам, то утром нужно полноценное очищение, в идеале и масло, и мыло, и тоник. Или не самая мягкая пенка. Вполне может быть в этом дело. Что касается самого бальзама, то с ним все в порядке, кожа и под маслами все отлично выводит. Многие лучшие, на мой взгляд, продукты для ночного ухода как раз на масляной основе (тот же миднайт концентрат от Кильс), я регулярно пользуюсь чем-то подобным и негативных последствий не заметила.

    ОтветитьУдалить
  17. На самом деле Cefine, конечно, хороша, но можно найти заменители (и по цене более удобные, и по доступности). Например, пилинг запросто можно заменить на SkinFood (продается на ибей), а желе на желе Shillds (кажется, так название пишется). А там уж если прям подойдет, то можно попросить кого-нибудь из Москвы-Питера прислать оригиналы :)

    ОтветитьУдалить
  18. просто бальзамом я пользуюсь с весны, и ничего плохого после него не наблюдаю, наоборот , утром кожа чище как будто.. а вот флюид приобрела совсем недавно вместе с сывороткой иланг-иланг, как раз воодушевившись действием бальзама. и ухудшения на лицо, вернее на лице (/
    сыворотку использую реже, но может , кстати, и от нее.. может стоит ее наносить меньшим количеством.. буду пробовать ))
    спасибо )) у Вас чудесный блог, всегда жду с нетерпением новые посты ))

    ОтветитьУдалить
  19. здравствуйте! Вы не могли бы уточнить название желе на замену Cefine...хотелось бы попробовать )) спасибо.

    ОтветитьУдалить
  20. Валерия, подскажите, пожалуйста, крем Clinique Turnaround Overnight и отбеливающее желе Cefine вы используете вместе, т.е. сначало крем, далее желе. Эта комбинация не перегружает кожу? И если сравнить ночной бальзам от Decleor и увлажняющее желе от Cefine, где больше увлажнения и питания кожи, на Ваш взгляд?

    ОтветитьУдалить
  21. Нет, я чаще всего эти средства не комбинирую. Желе мне комфортно использовать соло, без какого-либо крема, иногда, когда чувствую, что коже нужно больше увлажнения, использую под желе какой-то софтнер или максимум легкий крем-гель. Увлажнения и питания конечно больше от увлажняющего желе, бальзам скорее работает над порами, заживляет и сокращает выделение себума.

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика