четверг, 4 октября 2012 г.

Новый аромат Marc Jacobs Dot



Оформление ароматов в категории люкс поражает воображение. Это вам не аскетичные "гробики" нишевой парфюмерии. Флакон нового аромата Dot от Marc Jacobs, украшенный польским орнаментом в горошек и крыльями бабочек, - просто буйство фантазии! Дизайн, возможно, и спорный, но мне очень нравится. Здорово украшает туалетный столик, выделяется, привлекает внимание. На мой взгляд, одного этого флакона достаточно для того, чтобы приобрести Dot. Но есть ли в нем что-то еще кроме пользы для интерьера? :)



Не буду лукавить, аромат не из самых сложно сочиненных. Описание утверждает, что Dot пышный, соблазнительный, красочный, искрящийся, смелый и игривый. Звучит как музыка :)

Верхние ноты: красная смородина, жимолость, питахайя
Ноты сердца: жасмин, кокос, апельсиновый цвет
Шлейф: ваниль, древесина, мускус

С первых нот аромат звучит точь в точь как Guerlain Aqua Allegoria Grosellina, хрустящий, кисло-сладкий аромат красной смородины. Мне нравится! А еще нравится то, что в верхних нотах нет ничего цитрусового, вот вообще ничего. Такая редкость для современных компотиков и такая приятная неожиданность. Смородиновый аромат довольно быстро испаряется, сменяясь синтетическим жасмином. Я не слишком сильно люблю аромат жасмина, но здесь его уравновешивает какая-то спокойная древесная нота. Вот эта жасминово-древесная история живет на коже довольно долго. Минус в том, что эту в целом довольно комфортную для меня композицию иногда нарушает кокос. Он, к счастью, не активный, а какой-то волнообразный что-ли, в общем периодически я его улавливаю. Спустя 3-4 часа после нанесения на коже остается неразборчивый сладковатый аромат. Я вот вдохновилась мускусом, упомянутым в описании, но его нет и в помине, одна ваниль. В общем, послевкусие скучное, но проблема решается просто - я ношу с собой автомайзер и обновляю аромат, чтобы снова почувствовать приятные первые ноты хрустящей смородины.

Резюмируя, хочу сказать, что аромат, конечно, компотный, простой, но не без изюминки. Мне в нем довольно комфортно, для осени он, на мой взгляд, подходит просто прекрасно. Не тот аромат, который будешь носить постоянно, попискивая от восторга, но иногда, почему бы и нет. И конечно, хочется отметить совершенно потрясающий флакон. Вот правда, улыбаюсь каждый раз, когда он попадается мне на глаза :)

Если у вас, как и у меня, возник вопрос, как же это чудо открывается, то спешу заверить, все предельно просто. На фото аромат в "разобранном" виде.



Аромат Marc Jacobs Dot уже появился в продаже. Стоимость 30мл - 2590р., 50мл - 3390р., 100мл - 4390р.

 Продукт предоставлен для тестирования

10 комментариев:

  1. Это, конечно, исключительно мое имхо, но лучше бы аромат поразил до глубины души, чем упаковка. Я нормально отношусь к MJ - у меня все варианции Daisy и много "одеколонов", которые в больших бутылках. Дотс не понравились, хотя, да, упаковка привлекает внимание.

    p.s. Ниша не только в гробиках продается ;)

    ОтветитьУдалить
  2. В люксе ароматы уже очень давно не поражают до глубины души) зато в упаковках, кто во что горазд) Адеколоны мне у них тоже нравятся, Daisy и Lola как-то мимо, а это ничего, но только потому, что я большой фанат Гросселины, а тут тоже самое, только в профиль :)

    Конечно, не только, но преимущественно, и то что сразу приходит на ум. Ну если не вспоминать про Гютали, Бонды и далее по списку, конечно)) Хотя нишу во флаконе-божьей коровке представить все же трудно :))

    ОтветитьУдалить
  3. какая божья коровка!!!! Просто восторг! уже не важно, Какой там аромат :) судя по нотам он мне не очень понравится, а жаль ((( попрробовать все равно нужно обязательно!

    ОтветитьУдалить
  4. И это далее по списку можно продолжать довольно долго)))) У ниши, конечно, часто встречается лаконичный дизайн, но это не всегда "гробики". Пересмотрела свои запасы - в нише пополам лаконичного дизайна и не-, из лаконичных у меня гробиков не так уж много)))

    p.s. В люксе тоже есть достойные штуки, а в нише какашки) Наверное, мне за гробики обидно стало.

    ОтветитьУдалить
  5. хосспади... когда смотришь на парфюмные изыски, такое ощущение, что 2000-е еще не наступили. я вообще не фанат парфюма, но внешне доставляет только chanel и парочка других. а к такому даже подходить не хочется..

    ОтветитьУдалить
  6. Я из тех людей, которые обратили на него внимание исключительно из-за упаковки, по мне так она очень веселенькая и я бы хотела поставить этот тюбик к себе на столик, еле дождалась когда аромат привезли к нам что бы потестить (несколько раз порывалась заказать на филе) хорошо что не купила, т.к аромат не мой совсем, но может мужу потом куплю его

    ОтветитьУдалить
  7. Каждому свое, конечно. Мне, например, нравится и такое, и аскетичные флаконы-гробики. Это просто вещи совсем разного уровня.

    ОтветитьУдалить
  8. Попробуйте, конечно, вдруг все-таки приглянется. Ну или можно 30мл купить в качестве украшения на полку :)

    ОтветитьУдалить
  9. Я вообще считаю, что когда такая упаковка, то сразу понятно, что аромат там более чем посредственный. Так пару раз пшикнуться :) Но сама упаковка - класс, особенно хорошо пойдет в качестве подарка.

    ОтветитьУдалить
  10. Светлана Зорина6 октября 2012 г. в 11:09

    Флакончик конечно презабавный.....я Гросселину не не нюхала ибо на мне все Аквы Аллегории какое-то разочарование....но этот надо изучить

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика