вторник, 2 октября 2012 г.

Неделя туши: Миниатюры - Urban Decay, MUFE, Clinique, Chanel


Для меня миниатюры туши однозначно одни из самых полезных: хватает их довольно надолго, можно бросить в сумку на всякий случай, в них такая же щеточка как в оригинале, и они несомненно удерживают нас от необдуманных и бесполезных покупок. У меня скопилось довольно много миниатюр, но их все я вряд ли осилю, поэтому покажу самые, на мой взгляд, интересные - Urban Decay Supercurl, MUFE Smoky Lash, Clinique High Impact и Chanel Sublime. 

Urban Decay - Supercurl Mascara


Кто-нибудь вообще пробовал туши Urban Decay? Я вот ни разу не встречала отзывы в рунете, да и в англоязычных блогах о туши этой марки практически ни слова. Я всегда удивлялась, а теперь, кажется, понимаю, почему. Тушь более чем посредственная. Насколько у Urban Decay все остальные продукты офигенные, настолько же эта тушь "ни о чем". Возможно, здесь работает тот же принцип, что у MAC, "мы умеем все кроме туши". 


У туши довольно необычная изогнутая силиконовая щеточка, которая для моих ресниц великовата. Но даже если приноровиться и захватывать ей максимум ресниц за одно движение, получается что-то невнятное. Особого подкручивающего эффекта я не наблюдаю, объема и удлинения тоже, только склеенные, прямые и короткие палки. Странно, в общем. 

 Мне миниатюра этой туши досталась в прошлогодней Book of Shadow. Полный объем стоит $20. 

MUFE - Smoky Lash


Об этой прошлогодней новинке тоже мало кто говорит, и опять же это не удивительно. При всей моей огромной любви и безграничном уважении марке MUFE, эта тушь им категорически не удалась. Вам не кажется, что у профессиональных брендов с этим вообще какой-то огромный косяк? Мне вот да. 


Хотя надо сделать скидку на то, что тушь собственно и заявлена, как идеально подходящая для smoky eyes, где нам нужен насыщенный цвет, заметный объем и в какой-то мере даже нарочито склеенные ресницы. Но всей этой истории можно добиться и обычной тушью, а вот нормальных разделенных ресниц с тушью Smoky Lash не сделаешь. Даже на кисти видно, насколько густая и плотная текстура у этой туши. Представьте, как весело наносить все это на ресницы. 

Объем, конечно, есть, а вместе с ним и комки и слипшиеся ресницы. Но самое удивительное, что тушь осыпается под глаза. Спустя 4-5 часов в этой туши область под глазами у меня неизбежно покрывается черной пылью. Смотрится как минимум несимпатично. 

Тушь Smoky Lash представлена в нескольких оттенках (там как назло есть очень интересные цвета!), стоимость полноценной туши около 1000р. 

Clinique - High Impact Mascara


Миниатюра этой туши, доставшаяся мне при покупке в интернет-магазине марки, напомнила, за что я всегда любила туши Clinique. За то, что это туши идеально подходящие на каждый день, делающие ровно столько, сколько нужно для того, чтобы не испортить весь старательный утренний макияж неуместными склеенными ресницами. High Impact как раз из таких. Помню когда-то сто лет назад у меня была ее полноценная версия, и, думаю, надо будет повторить это приобретение. Тушь просто отличная. 


У нее удачная классическая щеточка, которой получается прокрасить ресницы буквально одним движением. Сама тушь прекрасно ложится, ни комков, ни склеенных ресниц. В течение дня ведет себя очень достойно, не течет, не плывет, не сыпется. В общем, со всех сторон замечательный продукт. 

 Тушь в полном объеме стоит 990р.

Chanel - Sublime De Chanel


Да-да, вы поняли, мне-таки достался первый Allure с миниатюрой туши. Судя по твит ленте, это было огромной редкостью: у кого-то несчастный пробник Dove, а у кого-то вообще ничего. Однако, не могу назвать это огромным везением, тушь получилась не то чтобы прям очень. Попробовав миниатюру, я как-то не спешу в магазин за полным объемом. 


У туши силиконовая щеточка, которая сужается на кончике. В этом сужении собираются излишки туши, которые норовят осесть на ресницах в уголках глаз. В принципе, это не критично, если не забывать эти излишки убирать, перед нанесением туши на ресницы. 

Я не могу сказать, что тушь мне категорически не понравилась, скорее просто не вызвала особых восторгов. Тушь как тушь, сказать особо и нечего. Разве что, на мой взгляд, плоховато смывается. Мне например не хватает только гидрофильного масла, предварительно нужно еще какое-то средство. А так, для любителей Шанель, тушь вполне неплохая, лучше остальных в этом бренде, а если смотреть в общем, то, пожалуй, ничего особенного. 

Стоимость полного объема около 1000р. 

10 комментариев:

  1. Не люблю миниатюры в тюбиках, у них совсем уж короткая кисточка, мне неудобно. Но в целом к миниатюрам туши отношусь очень положительно. У меня самой сейчас из миниатюр в активном ходу новая Givenchy - не нарадуюсь))

    ОтветитьУдалить
  2. Из перечисленныхз нравится UD, не нравится Chanel, равнодушна к Clinqiue.

    ОтветитьУдалить
  3. Старый страй мини-отзыв на мини-тушь UD Skyscraper (вполне себе рунет) http://time4beauty.biz/?p=85
    После той миниатюры мне эта тушь попалась полноразмерная в наборе и один раз дарили. Впечатления намного лучше, чем от миниатюры.

    ОтветитьУдалить
  4. А я как-то даже не обращаю внимания на размер щеточки. Единственное, когда обратила, это в Ellis Faas, но она там наоборот слишком длинная :)) У меня Givenchy тоже в миниатюре есть, только я ее на курсах макияжа использую, кого-то ей красить даже удобнее чем себя, и ресницы вау просто получаются :)

    ОтветитьУдалить
  5. Интересно, Chanel кому-нибудь вообще нравится?))

    ОтветитьУдалить
  6. О, спасибо за отзыв! Видимо, я плохо искала :) Очень странно, когда полноразмерная версия лучше миниатюры! У меня почему регулярно бывает наоборот, как будто миниатюру специально хорошей сделали, чтобы спровоцировать покупку полноценной :))

    ОтветитьУдалить
  7. Clinique High Impact моя прррелесссть, ни на что не променяю, купила на ибее 4 штуки:)
    Chanel - силиконовая щетка и плохое смывание - сразу мимо. Спасибо, что написали, я успокоилась, что не попробовала:)

    ОтветитьУдалить
  8. М.б. полноразмерная просто была более свежая))

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, я м.б. неправильно выразилась - сама ручка слишком короткая + мне важно, чтобы щеточка была, как в оригинале.

    ОтветитьУдалить
  10. а мне ужасно понравились и smoky lash, и особенно шанель) и первая не осыпается...хотя может, потому что у меня водостойкая. а шанель лучшая из всех, что я пробовала, только вот дорогая слишком, жаль полную версию покупать

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика