вторник, 29 января 2013 г.

Jo Malone Earl Grey & Cucumber Cologne

Ни для кого, наверно, уже не новость, что один из ароматов знаменитой лимитированной чайной коллекции Jo Malone,  Earl Grey & Cucumber, вошел в постоянную коллекцию марки. Это и радостно, конечно, и все же немного печально - уверена, что многие не отказались бы от возвращения Sweet Milk. Но и Earl Grey & Cucumber - потрясающий аромат, который сейчас, возможно, не совсем по погоде, а вот весной и особенно летом будет как нельзя кстати.

Аромат Earl Grey & Cucumber просто, как все гениальное. Там всего-то и есть бергамот и огурец, ничего более. Но эти две ноты сочетаются каким-то совершенно удивительным образом, сменяя друг друга и превращаясь в красивую и нисколько не простую композицию. Да, пожалуй, это не тот аромат, в котором стоит искать скрытый смысл, но и не так прост, как можно подумать, глядя на пирамиду.



В этом аромате удивительным образом сплелись огуречная свежесть - прохладные, звенящие ноты - и терпкость чая с бергамотом - спокойная, согревающая и уютная. В зависимости от погоды, настроения и того, кто носит этот аромат на себе, он совершенно разный. На себе я скорее чувствую бергамот и чайные ноты, для меня этот теплый и чуть сладковатый аромат, который приятно носить и зимой. В нем я не мерзну. Но в теплую погоду, уверена, аромат будет здорово освежать. Когда же его носит мой муж, чувствуется буквально леденящую свежесть, вся сладость на нем куда-то испаряется, остается чуть ли не ментоловый аромат.

В обоих проявлениях аромат нравится мне безумно. Даже не представляю, почему, проведя около 2 часов в римском бутике Jo Malone, выбирая ароматы чайной коллекции, я не остановилась на нем. Sweet Milk я, конечно, купила бы в любом случае, а вот сравнивая сейчас Assam & Grapefruit с Earl Grey & Cucumber, недоумеваю, почему выбрала первый. Все-таки со временем восприятие ароматов меняется, а возможно дело в погоде за окном. Рада, что теперь они оба у меня есть.

Earl Grey & Cucumber красиво звучит соло, но я, конечно, попробовала сочетать его с другими ароматами Jo Malone из своей коллекции. С White Jasmine & Mint получается идеальный летний вариант, прохладный и легкий. С Blackberry & Bay аромат становится теплым, древесным - как раз этот вариант сейчас мне больше всего нравится носить. Sweet Milk все же лучше сочетается с Assam & Grapefruit, может поэтому я и купила их вместе. Earl Grey & Cucumber здорово облагораживает простенький Wild Bluebell. Кстати, марка официально рекомендует сочетать этот аромат с Grapefruit для создания более свежего и яркого аромата, или с Nutmeg & Ginger для придания теплоты и пряного аккорда. Ни того ни другого у меня нет, но теперь посматриваю в сторону последнего с большим интересом, надо будет попробовать при случае.

Как и большинство ароматов Jo Malone этот не слишком стойкий, я хорошо чувствую его на себе только час-два после нанесения, дальше он постепенно угасает и часа через четыре совсем сходит на нет.

В постоянной коллекции аромат представлен в 2 объемах - 30мл (2470р.) и 100мл (4940р.). В продаже оба варианта должны появиться в самое ближайшее время.

А какой аромат из чайной коллекции вам больше всего хотелось бы вернуть?

Продукт предоставлен для тестирования

3 комментария:

  1. Вроде цум пишет у нас с 17января он уже
    Меня повеселило,что в гонконге есть чайная коллекция-там такой солидный набор с чемоданом и стоит всего 20000р :)))

    ОтветитьУдалить
  2. уже заочно уверена, что этот аромат мне должен понравиться))

    ОтветитьУдалить
  3. очень интересно...с этим ароматом я пока не знакома, но вот на днях мы как раз с подружкой размышляли ну как как может пахнуть огурец и чай... но описание мне очень понравилось надо нюхать. Спасибо

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика