вторник, 22 января 2013 г.

Тени Givenchy Écrin Privé

Продолжаю повествовать об удачной, на мой взгляд, весенней коллекции Givenchy. Осталось самое главное - тени в тяжеленном металлическом футляре, мнения о которых диаметрально противоположны. Кто-то посчитал эту палетку очень удачной и функциональной, а кто-то наоборот не видит в ней ни единого плюса. Я скромно примкнула к первой группе, на мой взгляд, палетка просто отличная. И не только потому, что матовые тени в люксе на вес золота. 



 В палетке 4 оттенка теней: 3 матовых (желтовато-бежевый, нейтральный коричневый и мышиный серый) и светло-розовый глиттер.


 Оттенки, конечно, очень нейтральные и базовые, но тем, на мой взгляд, и хороши. С их помощью можно сделать не только легчайший дневной макияж, но и буквально в два счета преобразовать его в вечерний, возможно даже драматичный. Матовые тени отлично пигментированы, хорошо поддаются наслоению и растушевке. К глитеру у меня есть, конечно, вопросы, но в целом, если задаться целью, с его помощью можно "оживить" макияж.

Я уже показывала один из вариантов макияжа с этой палеткой.

 В нем я попыталась использовать все 4 оттенка, но чаще все же делаю нечто подобное:


 Серый оттенок мне очень нравится, им можно создать невероятно красивую дымку на глазах.

Также микс коричневого и серого оттенков отлично подходит для заполнения бровей. Пригодится если, например, брать в поездку только эту палетку. Хотя из-за веса она скорее все-таки "не выездная".

Советую, в общем, к палетке присмотреться: удачные повседневные оттенки, хорошее качество, высокая пигментированность и отличная стойкость. Упаковка опять же красивая, хоть и на любителя. 

Весенняя коллекция Givenchy Hotel Prive уже в продаже на Маросейке и в каком-то из ИДБ в Питере. В остальных же местах она появится с 28 января. Стоимость палетки 3087р. Кстати, сегодня, 22 января, в корнере Givenchy на Маросейке клиентский день.

Продукт предоставлен для тестирования

10 комментариев:

  1. Ээээээ, я конечно дико сорри, но так и хочется спросить...А где тени-то?))))На глазах их и не видно. Но оформление просто шикарное!Для Givenchy большой прогресс!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, матовые какие-то скучные. Я согласна. Мб кому то и нужны именно такие...

    ОтветитьУдалить
  3. Меня что-то озадачил вопрос, а сама упаковка не сильно утяжеляет сумку?=) Можно ли его носить с собой, не опасаясь надорваться? :D Оттенки, конечно, суперские, мне нравятся тени от Gevinchy, они умеют сделать так,что даже самые простые тени становятся многофункциональными, в зависимости от плотности нанесения. Я угольно-черные использую как подводку.

    ОтветитьУдалить
  4. Каждому свое, у меня как раз период матовых теней :)

    ОтветитьУдалить
  5. А я от обилия шиммерных устала, а вот матовые все-таки редкость, как мне кажется. А ведь иногда они действительно нужны.

    ОтветитьУдалить
  6. красивые оттенки!а футляр и правда тяжелый?)))ненавижу пластиковые футляры под железо, люблю тяжелые!

    ОтветитьУдалить
  7. правда-правда, тяжелее айфона) я сама удивилась, когда первый раз держала в руках палетку :)

    ОтветитьУдалить
  8. Сегодня посмотрела тени в живую. Конечно цвета очень спорные для весны, но !!! какое качество у теней! Потрясающее! Однозначно тени на каждый день и смотреть их надо не только глазами но и руками ))) Благодаря розовому фросту их можно легко оживить для вечернего макияжа. И однозначно у Люкса, да чтоб сразу 3 матовых оттенка это чудо! Так как Диор, Шанель и Герлен ( кроме туши) мимо, нацелилась на эти тени! Если к субботе не перегарю, то они мои ))) не люблю в стол покупать ))

    ОтветитьУдалить
  9. А я вот думала-думала, купила бы или нет сама, и пришла у выводу, что да, таки купила бы. Я сейчас этими тенями пользуюсь 5 из 7 дней в неделю)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень люблю такие макияжи!) Тянет на них в последнее время на них все чаще и чаще). PS. Тени на глазах вижу)

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика