среда, 23 января 2013 г.

Аромат Lady Korloff Paris


У французского ювелирного бренда Korloff Paris помимо собственно украшений ей еще и парфюмерная линейка. Существует она для мира парфюмерии сравнительно недавно, с 1996 года. В линейке 9 ароматов, несколько женских и несколько мужских, все довольно лаконично. Марка представлена в России, и мне довелось попробовать один из ароматов - Lady Korloff, созданный в 2011 году. Я пробую его уже около 2 месяцев и сейчас, похоже, готова поделиться своими впечатлениями. 

К прикладным парфюмерным линейкам я отношусь со здоровой долей скепсиса, но тем не менее признаю, что и в них порой попадаются настоящие шедевры, да и просто приятных ароматов немало. К шедеврам Lady Korloff я бы, пожалуй, не отнесла, но во вторую категорию он отлично вписывается. Хороший, добротный и вполне достойный получился аромат.

В композиции нам обещают фруктовые ноты в начале, в сердце жасмин, туберозу и цветы апельсина, и шлейф из мускуса, сандалового дерева и кедра. Звучит заманчиво!

Когда я попробовала аромат впервые, подумала, что уж очень женский и какой-то даже взрослый. Почему-то пришла на ум аналогия с Эсте Лаудеровской Estee. Причем скорее по ощущениям и легенде, сами по себе ароматы не слишком похожи. Он степенный, вальяжный, сдержанный, но все же не лишенный интриги. 

Позже мне удалось его прочувствовать и разносить. Особенно приятным аромат мне кажется спустя какое-то время после нанесения, после того как уляжется микс из цветочно-фруктовых нот, и ему на смену придет спокойный и комфортный древесный аромат с едва уловимой примесью кисленьких фруктовых нот. Цветы в этом аромате, хоть и являются нотами сердца, но появляются и исчезают как-то совершенно незаметно. 

Аромат оказался на мне достаточно стойким, нанеся его утром, вечером я его все еще отлично чувствую, даже желания не возникает повторить нанесение в течение дня. 

Удивительно, но этот аромат на мне безумно нравится моему мужу. Он находит его женственным и очень сексуальным. Всегда замечает, что я сегодня именно в нем. Кстати, этот аромат вообще богат на комплименты, уже неоднократно знакомые его на мне "отмечали". 

Что касается моих собственных ощущений, то мне с ароматом сейчас довольно комфортно. Думаю, это просто отличный вариант, ношу его часто и с удовольствием.

Отдельного упоминания заслуживает флакон: классический "гробик" из матового золота с граненной крышечкой. Вроде и богато, но в тоже время не излишне. Приятное и элегантное решение.

Ароматы Korloff Paris представлены в Артиколи ГУМ и Весна, стоимость Lady Korloff 4500р. за довольно нестандартный 88мл объем.

Продукт предоставлен для тестирования

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика