понедельник, 21 января 2013 г.

Минеральные тени #Winter Pursuit и помада #Apres Chic из коллекции MAC Apres Chic for Spring'13



В феврале у MAC выходит традиционная "минеральная" коллекция, в состав которой вошли несколько оттенков минеральных теней и румян, а также карандаши для глаз, лаки и несколько помад. У меня из этой коллекции тени и помада. К минеральным теням MAC я отношусь очень спокойно, а точнее люблю издалека. На них приятно смотреть, но вот пользоваться иногда сплошное мучение. Для этих теней подходит только влажный способ нанесения, а для меня это лишняя и не всегда оправданная трата времени. Тени Winter Pursuit, несмотря на в целом приятный оттенок, меня не особенно зацепили, но вот помада Apres Chic  - божественна. Но обо всем по порядку :)




Вообще, издалека любоваться этими тенями - самое оно. Такое причудливое сочетание оттенков! На деле же общий цвет медный с огромным количеством шиммера. В сухом виде получается невнятная пыль, во влажном все отлично, но оттенок все же не мой. Да и шиммера ну слишком много, если даже тушевать эти тени с матовыми, то обеспечен результат в стиле диско. Неплохо, но не мое.


Нанесенный влажным способом минеральные тени держатся, конечно, очень хорошо, не скатываются и не плывут буквально сутками. В общем, отличный вариант для ночи в клубе.

 Свои восторги по поводу помады я уже упоминала, но не лишним будет и повторить. Помада Apres Chic - шедевр.


Оттенок очень интересный, такой, что с ходу на ум не приходит ни одного аналога. Это приглушенный томатно-красный, спокойный, но в тоже время не лишенный яркости, очень элегантный. 

 Финиш достаточно глянцевый, помаду это не портит, но моя мечта теперь - найти нечто в точно таком же оттенке но более матовое. Если есть идеи - welcome! :)

Образ получился несколько хаотичный, из-за желания показать все и сразу на одном лице, обычно я эту помаду ношу с более спокойными глаза. А тени просто ждут своего часа, возможно летом я к ним еще вернусь. 

Коллекция MAC Apres Chic в продаже с февраля.

Продукты предоставлены для тестирования

18 комментариев:

  1. я бы в новых армани смотрела! не помню точно, есть ли там подобный оттенок, но шанс нарваться довольно велик:)

    ОтветитьУдалить
  2. ты просто не представляешь, как я их жду) скорей бы уже к нам привезли!

    ОтветитьУдалить
  3. помада и впрямь очень красивая :)

    ОтветитьУдалить
  4. а как помада по уходовым качествам?

    ОтветитьУдалить
  5. Какая помада.. я такой оттенок у кого только не искала
    И как всегда он в MAC, которого у нас нет :)

    ОтветитьУдалить
  6. помада уже в стике отлично смотрится, а на губах вообще супер
    тени на глазах мне нравятся)

    ОтветитьУдалить
  7. Ну помады MAC и уходовые качества - это две совсем разные истории :) Но в целом она не сушит и на морозе ведет себя довольно хорошо, но увлажнения, конечно, нет.

    ОтветитьУдалить
  8. У MAC же интернет магазин есть, он шлет по всей России, может имеет смысл заказать?..

    ОтветитьУдалить
  9. Если над ними немного поколдовать, то они вполне ничего, но оно того не стоит :))

    ОтветитьУдалить
  10. Там доставка еще, а продукты и так не самые дешевые. Не, я знаю, что попросить у мужа из командировки ))

    ОтветитьУдалить
  11. жаль. продолжу брать sheer suprime. пока ничем не хуже шанелевских для губ, а то и лучше местами

    ОтветитьУдалить
  12. Тени очень красивые! И в упаковке ах, и на глазах тоже!

    ОтветитьУдалить
  13. Если есть возможность мужа попросить, то вообще отлично :)

    ОтветитьУдалить
  14. В упаковке минеральные тени вообще просто сказка :)

    ОтветитьУдалить
  15. Помада меня просто убила! В хорошем смысле слова.)) Красивущая!!!:)

    ОтветитьУдалить
  16. Помада действительно великолепная!

    ОтветитьУдалить
  17. помада понравилась!!!
    а про тени удивила, что они пылят)

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика