четверг, 17 января 2013 г.

Помада и блески для губ из коллекции Givenchy Hotel Prive for Spring'13


Я уже делала краткий обзор предстоящей весенней коллекции Givenchy, пришло время поделиться более полными впечатлениями. Коллекция мне все еще очень нравится, она, хоть и немного аскетичная, пришлась мне очень по вкусу и, что называется, попала в настроение. Простые, незамысловатые оттенки в макияже глаз, яркие губы и сдержанный маникюр - сейчас это как раз то, что мне больше всего нравится. Конечно, когда думаешь об этой коллекции, в первую очередь на ум приходит палетка теней, но мне, пожалуй, больше нравятся именно средста для губ - они однозначно удались.


В коллекции два блеска Gloss Interdit - #Private Fuchsia, яркая фуксия с шиммером, и #Private Rose, сочный коралловый.  Мне нравится качество этой линейки блесков Givenchy, у них очень удачная, в меру плотная, текстура, внятные оттенки, которые хороши читаются и на губах, а не только в упаковке, достойная стойкость. Многих смущает аромат, но я как-то не сильно обращаю на него внимание, у помад марки он значительно сильнее. 

Мой фаворит, конечно же, фуксия. Блеск получился просто отличный: удачный оттенок, умеренное количество шиммера, который не бросается в глаза и не доминирует, а именно утопает в текстуре блеска. В общем, все в нем прекрасно. Если выбирать из всей коллекции один продукт, я бы остановилась на Private Fuchsia. 


Если же не мучиться с выбором, то и второй блеск тоже очень даже хорош. Удачный коралловый оттенок с большим количеством персикового. Яркий, сочный и уже даже какой-то не весенний, а летний. Уверена, что носить его буду часто. 

Также в коллекции вышла помада Rouge Interdit #Private Peach. 


Не буду скрывать, что большой и всепоглощающей любви к этой серии помад я не питаю. Приятно, что Givenchy в самом ближайшем будущем выпустят обновленную линейку, т.к. эти помады однозначно морально устарели. Все, от дизайна упаковки, до странного запаха, напоминает нам скорее о бабушкином сундуке, нежели о современном продукте декоративной косметики. Но этой помаде все же стоит отдать должное, она вполне ничего. Классический спокойный персиковый оттенок, удачная текстура... ну а с запахом вы либо миритесь, либо нет. Я - нет. 

Смотрю на эти блески-помады, и настроение сразу поднимается. Скоро весна! :)

Весенняя коллекция Givenchy уже частично в продаже (на Маросейке в Мск и в Галерее в Спб), во всех прочих местах она появится с 28 января. Стоимость блесков - 1323р., помады - 1421р. до скидок. 

Продукты предоставлены для тестирования

20 комментариев:

  1. Мне понравился кораллово-персиковый блеск *_* Собственно, как и помада=) никогда не пробовала продукты для губ от Givenchy, будет шанс поразмыслить и решиться на покупку=) Спасибо большое, Валерия =)

    ОтветитьУдалить
  2. красивые блески, особенно фуксия

    ОтветитьУдалить
  3. помада и второй блеск хороши, но у меня старая шанелька в таком же ключе, так что спасибо свотчам, дубликаты будут если куплю

    ОтветитьУдалить
  4. Помадка классная! Обожаю такие нежные оттенки!

    ОтветитьУдалить
  5. Оттенок Rouge Interdit #Private Peach. очень нежный, понравился. Насчет запаха согласна - ужас.)

    ОтветитьУдалить
  6. Классные блески!)
    Первый немного не моё, я бы, скорее, взяла коралл, но какая же она красивая, эта фуксия!:))

    ОтветитьУдалить
  7. Светлана Зорина18 января 2013 г. в 17:26

    Мне очень понравилась помада=))))

    ОтветитьУдалить
  8. Пожалуйста! :) Блеск горячо рекомендую, над помадой поразмыслила, есть подобные оттенки и в более удачном исполнении.

    ОтветитьУдалить
  9. Да, хорошие продукты, но оттенки не уникальные

    ОтветитьУдалить
  10. Нежная это да, сама люблю подобные :)

    ОтветитьУдалить
  11. Да уж, скорее бы уже новые помады к нам приехали)

    ОтветитьУдалить
  12. Тебе будет хорошо) Но я бы подобный оттенок где-то в другом месте присмотрела, все-таки не люблю я эту серию помад :)

    ОтветитьУдалить
  13. О да, фуксия бесподобна! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Согласна, оттенок очень милый :)

    ОтветитьУдалить
  15. Fuchsia смотрится так винтажно - очень интересно

    ОтветитьУдалить
  16. Что не смотрю - у тебя получились самые красивые свотчи и образы с блесками и помадой, Лера!)

    ОтветитьУдалить
  17. Юля, спасибо большое за комплимент! :)

    ОтветитьУдалить
  18. мне все-все понравилось!!!)))
    обалденные)

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика