понедельник, 22 июля 2013 г.

Тени для век Revlon Colorstay #555 Moonlit

Когда-то я уже писала про тени Revlon отзыв, полный негатива. Это была палетка из другой серии, после которой я зареклась приближаться к теням марки. Героиню этого поста прислали мне на тестирование, я не могу сказать, что она восхитительна, но она совершенно точно лучше и приятнее в использовании, чем те жуткие меловые тени, которые я купила сама. Хотя за насыщенным цветом к стенду Revlon по-прежнему подходить не стоит, а вот за нейтральной базовой палеткой на каждый день - вполне.





Все оттенки в палетке полупрозрачные кроме, разве что, самого темного кофейного. Им, по идее, можно и красивые смоуки нарисовать, но я использую для мягкой подводки верхнего века. Остальные оттенки смешиваются на веке в один чуть коричневатый с отблеском. Неоригинально, но симпатично. 

Вспышка окончательно съела и без того неяркий макияж :( Однако на общем плане тени видно все же чуть лучше. 

Здесь на все веко нанесен кремовый оттенок, складка оформлена тауповым и кофейный оттенок использован в качестве подводки.

В данном случае я не использовала базу под макияж, на базе они выглядят ярче.При нанесении эти тени не пылят, не осыпаются и держатся без базы достаточно хорошо, не исчезают и не собираются в складках века. 

В целом тени оставили вполне позитивное впечатление, в дневном макияже я в последнее время использую их довольно часто - получается симпатичный nude look, отлично подходящий к яркой помаде или просто легкому макияжу без какого-либо акцента. Отличная, кстати, альтернатива кремовым теням-блескам. Я бы посмотрела при случае и другие палетки марки, теоретически они могут оказаться неплохи. 

Декоративная косметика Revlon представлена в сети Летуаль, стоимость теней около 300р. 

Продукт предоставлен для тестирования

12 комментариев:

  1. Мне очень понравились тени! Я как раз любитель вот таких полупрозрачных оттенков) У вас прекрасный макияж получился с ними!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый нежный образ получился! И бусы здорово освежают)))

    ОтветитьУдалить
  3. Палетка для создания эффекта ненакрашенных глаз, как-то так) Очень полупрозрачно смотрятся, да(

    ОтветитьУдалить
  4. Да, но если бы мои ненакрашенные глаза выглядели так, я бы не отказалась)))

    ОтветитьУдалить
  5. Я летом такие очень люблю, почему-то не тянет на яркий макияж глаз) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Что то их слабо видно:-) бусики потрясающие!!

    ОтветитьУдалить
  7. тени, как мне кажется, не слишком сильно пигментированные, но это в данном случае и не плохо, потому что макияж получился удивительно нежный и прозрачный, настоящий нюд))) я раньше очень любила косметику ревлон, когда у меня бедной студентки еще не было денег на люкс)))) вот думаю, может быть зря я забыла эту макру)))

    ОтветитьУдалить
  8. У Revlon много всего хорошего на самом деле, например недавно к нам привезли стейны для губ в карандашах - очень крутой продукт!

    ОтветитьУдалить
  9. да, я видела у кого то отзыв, и сравнение с Клиниковсими. так вот Ревлон смотрелся ничуть не хуже. Помню, когда то у них еще были краски для волос. вот они мне тоже безумно нравились

    ОтветитьУдалить
  10. Мне кажется, они настолько скучные, что в них нет смысла( Да и лишком тёплые, что ли..
    С Берберри не сравнить!))))))

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика