среда, 30 ноября 2011 г.

Мои BB кремы



Я давно собиралась рассказать о своей эпопеи с BB кремами, но как-то руки не доходили. А ведь за последний год я попробовала не один BB крем, а целых пять. Так что свое мнение на эту злободневную тему у меня совершенно точно есть.  

BB-мания охватила мир уже, видимо, довольно давно, а я вот только очнулась, почитала массу положительных отзывов, удивилась, как могла раньше проходить мимо и, конечно же, заказала.


Решила начать довольно традиционно - с кремом Missha. Остановила выбор на Oriental Herbs и Signature.

Missha Oriental Herbs
Крем Oriental Herbs с анти-возрастным действием содержит экстракты трав, традиционно используемых в восточной медицине. Производитель обещает смягчение и придание коже упругости, увлажнение, осветление, защиту от солнца. Крем содержит корейский дикий женьшень 10%, кордицепс китайский, экстракт из молодых рогов оленя, 1,5 мг золотой пудры.
В составе два запатентованных комплекса:
- Экстракты из корня спаржи кохинхинской, мать-и-мачехи и бурой водоросли предотвращают кожные проблемы и делают кожу здоровой и сияющей.
- Травяной комплекс из орхидеи блетиллы полосатой, периллы зеленой и эхинацеи обладает анти-оксидантными свойствами, успокаивает и придает сияющий цвет коже.

В общем, мимо экстракта молодых рогов оленя я пройти не смогла:) Крем обещал легкое, но при этом довольно плотное покрытие и, судя по отзывам, не провоцировал жирность кожи. На деле все оказалось не так радужно. Поскольку, это был мой первый bb-крем, мне было довольно трудно привыкнуть к тому, что после умывания не нужно увлажнять лицо. Я все время порывалась под bb-крем использовать еще и свой обычный. Но если этот фокус проходит с большинством bb-кремов, то с Oriental Herbs не дружил ни один увлажняющий крем. Кремы под ним скатывались, скапливались в складочках и морщинках. Конечно, я пробовала наносить этот крем и без увлажняющего, ложился он отлично, но вот со стойкостью явно были проблемы. Вне зависимости от погодных условий и того, насколько активный у меня выдался день, крем стабильно начинал плыть спустя 3-4 часа после нанесения. Причем его было уже не остановить. Ни матирующие салфетки, ни пудра - ничего не помогало. К тому же на лице он ощущался довольно дискомфортно, мне было неприятно прикасаться к лицо, казалось, что оно в маске. В общем, промучавшись с ним пару недель, я приняла решение приостановить эксперимент. К тому же, у меня есть подозрение, что он забил мне поры (в то же время я пользовалась другими средствами, которые тоже подозреваю, но почти уверена, что дело именно в этом креме).

Зато на опыте с Oriental Herbs  я поняла, насколько здорово bb-крем адаптируется к тону кожи. Я купила оттенок #01, который подходит для очень светлых тонов кожи, даже для моей бледной кожи он показался мне слишком светлым. Но при нанесении он как-будто растворялся и покрывал лицо легкой вуалью, которая скрадывала все недостатки: поры, воспаления, купероз. Именно эта его особенность подтолкнула меня к дальнейшим экспериментам.

Missha Signature
Следующим на очереди был знаменитый крем Missha Signature. Я купила мини-сайз, так как на Oriental Herbs возлагала куда больше надежд. Но после фиаско последнего я решила, что Signature - это то, что мне нужно, ведь он специально создан для жирной кожи. Производитель называет Signature гипоаллергенным кремом для чувствительной и жирной кожи. Он одержит специально разработанный комплекс аминокислот для нормализации увлажнения и контроля над жирностью кожи.
Содержит органический комплекс Ecocert (диоксид титана, натуральный эмульгатор на основе оливкового масла olivem900, оксид железа, экстракты лаванды, ромашки и еще 50 растительных компонентов)
Признаюсь честно, от этого крема я ждала хорошего матирования, но его, к сожалению, не получила. Тем не менее, крем не плох. Под него можно использовать увлажняющий крем, из кремом и без него Signature ложится одинаково хорошо. Я взяла самый светлый оттенок #21, опять же мне он показался значительно светлее тона кожи и опять же, не смотря на это, идеально подошел моему лицу. Signature хоть и держится дольше, но все равно плывет, не доживая до конца дня. Его, правда, можно реанимировать пудрой, но на очень короткое время и, после нескольких таких реанимаций, пудра скапливается комочками и "плавает" в поплывшем тональном креме. Зрелище не из приятных. Я использую этот крем только в прохладную погоду и в очень размеренные дни. В жаркую погоду этот крем совершенно точно забивает поры, есть ощущение, что он образует пленку на лице, под которой создается эффект сауны. Благодаря ему крем забивается в расширенные поры и оседает там.

Skin Food Peach Sake BB Cream

После неудачного опыта с кремами Missha я решила попробовать bb-кремы специального назначения. В первую очередь купила крем Skin Food из серии Peach Sake для сужения пор. О нем я подробно писала в обзоре всей линии Peach Sake. Впечатления об этом креме самые положительные. После него я поняла, что опыты с азиатскими bb кремами определенно стоит продолжать. 

Innisfree Eco Natural Green Tea BB Cream
Следующим опробованным bb кремом был крем с экстрактом зеленого чая от Innisfree. Производитель смело называет этот крем одним из лучших ББ кремов. Innisfree Eco Natural Green Tea BB cream создан на основе экологически чистых продуктов, содержит органический экстракт лаванды, ромашки, зеленого чая, цветки камелии и масло апельсина, а также 40 % увлажняющих компонентов.Благодаря множеству целебных растений, этот ББ крем ухаживает за кожей, делает ее чистой и здоровой, отлично матирует в течении всего дня. Идеально маскирует все несовершенства кожи, такие как пятна, купероз, пигментацию, выравнивает ее цвет , невидим на лице , имеет заживляющие функции, не плывет и держится весь день. Успокаивает и увлажняет кожу, гипоаллергенен, не содержит алкоголя, минеральных масел, красителей, бензофенона, животных компонентов. 

Крем действительно так же прекрасен, как и его описание. Этот крем не зря рекомендуют для жирной и комбинированной кожи. На мне держится лучше, чем все остальные bb, не плывет в течение всего дня даже без дополнительного использования матирующих салфеток и пудры. Наносится отлично, легко распределяется по лицу, полностью сливаясь с тоном кожи. Этим кремом я довольна все 100% и совершенно точно куплю себе еще один, когда он у меня закончится. 

Skin79 Super+ BB Pink Label
Еще один очень хороший bb крем от Skin79 - Super Plus BB Pink Label. Многофункциональный бб крем, который предотвращает и борется с признаками старения, отбеливает, выравнивает цвет лица и эффективно защищает от солнечных лучей. Аденозин и арбутин в его составе отбеливают, эффективно разглаживают морщины - кожа становится более яркой и упругой, выравнивается тон кожи, маскируются круги под глазами и следы от прыщей. Также содержит сложный компонент Фито, который успокаивает, регулирует выделение кожного жира и поддерживает необходимый уровень увлажненности кожи на протяжении всего дня,что позволяет выглядеть коже всегда свежей и здоровой. Обеспечивает естественное светящееся покрытие без эффекта маски.

Розовый крем от Skin79 единственный bb крем, который придает коже заметное сияние и свечение изнутри, но не содержит при этом видимых светоотражающих частиц. Крем довольно плотный, над нанесением приходится немного потрудиться, зато результат очень радует. Получается плотное покрытие, отлично корректирующее недостатки, но при этом не создающее маски на лице, адаптирующееся к тону кожи. Стойкость очень хорошая, держится весь день, не плывет, требуется поправлять немного салфетками или пудрой. 

Последние три bb-крема оказались действительно очень качественными и отлично мне подошли. Лицо в них чувствует себя комфортно, они не требуют постоянного обновления макияжа, не забивают поры. 

Резюмируя мой опыт использования BB-кремов, могу сказать, что полностью на них я так и не перешла. Я по-прежнему использую в основном тональные кремы, а bb это скорее исключение. Я также довольно слабо верю, что bb крем способен дать достаточный уход, поэтому я не рискую пропускать утреннее увлажнение перед нанесением bb крема. Тем не менее среди bb кремов есть действительно очень хорошие и очень доступные по цене варианты. Сейчас я продолжаю тестировать косметику различных азиатских брендов,  на очереди у меня bb от HadoLabo и тональная основа от Cefine.

Заметила одну особенность bb-кремов - их получается качественно нанести только пальцами. Ни кисть, ни даже beautyblender не дают идеального покрытия. 

А какие bb-кремы нравятся вам? И пробовали ли вы их вообще? 

15 комментариев:

  1. а что за тональная основа Cefine? в ЦУМе приобрела?

    ОтветитьУдалить
  2. Silk Moisture Color, увлажняющая тональная основа. Дали на тестирование)

    ОтветитьУдалить
  3. я из бб кремов пробовала только Boscia bb cream , мне понравилось, но не супер-восторг. Хочу заказать Skin79 , посмотрим как он себя покажет

    ОтветитьУдалить
  4. Я из bb пробовала классический Missha и Skin Food Aloe. Первый покупаю уже в третьем оттенке, никак не могу попасть, но он в целом мне нравится, главным образом плотностью покрытия, но и недостатки тоже имеются.
    Второй только приехал)

    ОтветитьУдалить
  5. А я как раз на Boscia засматривалась, теперь еще раз подумаю над покупкой) Skin79 все очень хвалят, вроде как в Корее это самый популярный бренд бб-кремов

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересно будет почитать про Skin Food Aloe. Мне вообще у Skin Food многое нравится)

    ОтветитьУдалить
  7. Я всегда была скептична к ББ-кремам. Missha Signature мне всё же импонирует (у меня комбинированная кожа, склонная к сухости), но поры забивает. Пробник Скин фуд тож егде-то завалялся, но я не рискую. Ещё какой-то мега-блестящий в кисточке пробовала, но он полная лажа, дешёвка.

    ОтветитьУдалить
  8. Наташ, знаешь, я скорее скептически настроена по отношению к всеобщий эйфории по поводу ББ, якобы это какое-то невиданное чудо, изменило представление о макияже:)

    ОтветитьУдалить
  9. Мне удалось протестировать ,правда только на руке, пару раз ВВ-крема из люкса (Ланком,Диор, Бобби Браун, Эсте Лаудер и что-то еще). Положительные впечатление по качеству нанесения, оттенку остались от Эсте Лаудер. Подумываю его взять,но только для лета, когда хочется избежать слоенного пирога на лице.
    Впервые слышу,что под них не нужен обычный крем. А какие еще нюансы с ними? Говорят,что их как-то по особому надо смывать.

    ОтветитьУдалить
  10. BB-кремы, по крайней мере азиатские, призваны сочетать в себе уход и тонирование, поэтому крем под них не обязателен, а то и вовсе не нужен. Да, смывать их лучше всего гидрофильным маслом, но, как мне кажется, мицелярка тоже неплохо справляется, при условии последующего умывания гелем или пенкой.

    ОтветитьУдалить
  11. Я уже открыла пост про уход почитать))

    ОтветитьУдалить
  12. На этом сайте много ВВ кремов по очень низким ценам с бесплатной доставкой!!!!!

    http://mybbsecret.ru

    ОтветитьУдалить
  13. Из описанного пробовала пока только последний. Оч не понравился. наносится после мурасаки оч легко, но - забивает поры + никакого себорегулирующего эффекта нет и в помине + оч слабые кроющие свойства. благо брала только миниатюру.

    ОтветитьУдалить
  14. По моим ощущениям, бб кремы штука очень индивидуальная. Не так просто подобрать то, что действительно подходит. К счастью, на eBay много пробников:)

    ОтветитьУдалить
  15. Пробовала Гарньер и Мебелийн - не впечатлило((( У меня пятна от акне, комби и тонкая кожа . Решила ориентироваться не на бренд или цену, а наобум поробовать не дорогие. Заказала из Китая - не ожидала, но он мне очень подошел. Цена вопроса - минимальная. Качество посылки (сроки и упаковка) приятно удивили)))
    http://www.tinydeal.com/flawless-blemish-balm-bb-cream-for-women-lady-p-74717.html
    от акне понравилась вот такая вещица
    http://www.tinydeal.com/aloe-acne-dispelling-plaster-p-28423.html

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика