среда, 28 марта 2012 г.

Cefine - Massage Cream


Какую процедуру вы бы сделали будь у вас свободные полчаса для ухода за кожей? Раньше я бы сделала какую-нибудь маску, а сейчас совершенно точно предпочту массаж. Как выяснилось, для моей кожи нет ничего лучше!

Понятие "массажный крем для лица" вначале резануло мне ухо, наверно, также как и любому западному человеку. Что это за продукт и зачем он нужен я поняла не сразу, ведь мне всегда удавалось сделать массаж лица по маске или сыворотке. В отдельном продукте для этих целей я не видела особой необходимости. Потом почитала отзывы, глубже изучила японскую систему ухода за кожей и решила, что мне тоже стоит попробовать.

В японской системе ухода за кожей массажу лица уделяется огромное внимание, он считается панацеей практически от всего в том числе и от преждевременного старения. Причем для массажа рекомендуется использовать не первое попавшееся средство, а специальное, называемое массажным кремом. Такие продукты есть у большинства японских, да и вообще азиатских, брендов. Я начала знакомство с косметикой Cefine, поэтому и массажный крем попробовала тоже их.

Крем обещает активно бороться со старением кожи, увлажнять и смягчать, улучшать кровообращение, придавать лицу свежесть, а коже сияние. Также он восстанавливает поврежденные клетки кожи, разглаживает морщины, укрепляет и подтягивает кожу лица и шеи. Больше похоже на волшебство, чем на реальность :) Но ведь все эти результаты обещает не столько крем, сколько правильный и регулярный массаж с его использованием.

Крем рекомендуется щедро наносить на очищенную кожу лица, шеи и области декольте и делать простейший массаж круговыми движениями от центра лица по массажным линиям и удалять излишки теплым чуть влажным полотенцем. Текстура крема насыщенная, жирная, он долго не впитывается в кожу, позволяя сделать довольно продолжительный и основательный массаж.



Массаж - это в первую очередь ритуал, который позволяет сконцентрироваться на уходе за собой, отвлечься от проблем и расслабиться. У меня, конечно, не находится времени делать его ежедневно, а вот раз или два в неделю самое оно, как раз раздражение успевает накопиться  :)

Позитивный эффект на коже заметен не сразу, в первые пару раз кажется, что занимаешься какой-то фигней и лучше бы сделала маску. А потом уже как-то втягиваешься, делаешь более осознанные и вдумчивые движения. Такая процедура отлично спасает лицо после бессонной ночи и последующего за ней рабочего дня, проведенного в помещении перед компом. Массаж как будто пробуждает кожу, наполняет ее энергией, улучшает цвет лица и придает румянец. А крем благодаря своей жирненькой текстуре мгновенно разглаживает мелкие морщинки, вызванные недосыпом и усталостью. Для меня это своего рода маска красоты, после такого массажа лицо оживает, и можно спокойно выдвигаться на вечерние мероприятия, не боясь, что люди будут слишком настойчиво справляться о моем здоровье :)

Я боялась, что крем забьет мне поры, слишком уж насыщенная у него текстура, но ничего подобного не произошло. Иногда, правда, мне казалось, что он немного перегружает лицо, но тогда я просто полноценно умывалась после процедуры.

Состав

В общем продукт мне понравился, но еще больше понравилась сама процедура. Массаж прочно закрепился в моей уходовой рутине и приносит реальные результаты, как мне кажется. Особенно здорово он работает над воспалениями, за счет улучшенного кровообращения они проходят значительно быстрее. Крем Cefine у меня практически закончился (его хватило на почти 4 месяца), но у меня уже заказан другой, буду пробовать, все ли массажные кремы одинаково полезны :)

Стоимость крема около 4500р. за 80гр. Приобрести продукты марки Cefine можно в ЦУМе, сети Артиколи и других точках продаж марки.

Впечатления о массажном креме можно также почитать у Эли, elia_chaba.

Продукт предоставлен для тестирования представителем марки

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика