четверг, 29 марта 2012 г.

Шампунь и бальзам Paul Mitchell Super Skinny

Кажется, я уже неоднократно повторяла, что у меня очень сильно вьющиеся, жесткие и непослушные волосы. Но все же сколько не повтори, масштабы бедствия все равно не понять. В моем случае "воронье гнездо", "львиная грива" и "взрыв на макаронной фабрике" перестают быть просто оборотами речи. Да чего уж там, первым осознанно купленным мной косметическим продуктом был не какой-нибудь там блеск для губ, а набор из шампуня и бальзама с функцией разглаживания. Индустрия ухода за волосами с тех пор шагнула вперед и подобные продукты теперь не только обещают разгладить волосы, но и действительно их разглаживают. 

На вскидку могу перечислить несколько очень хороших серий и знакомая многим Super Skinny от Paul Mitchell определенно одна из лучших. Я уже рассказывала о сыворотке из этой серии, одном из моих самых любимых продуктов для волос, а сегодня поделюсь впечатлениями о шампуне и бальзаме. 

На самом деле об этой серии писали уже, наверно, все от мала до велика, поэтому мой отзыв будет довольно лаконичным.

Шампунь Super Skinny Daily Shampoo по текстуре аналогичен многим профессиональным шампуням. Чуть гелевый, довольно густой. Наносится на волосы и пенится отлично, легко смывается, не сушит волосы и не раздражает кожу головы. От шампуня я не жду чего-то сверхъестественного, шампунь как шампунь. 

Бальзам-кондиционер Super Skinny Daily Treatment довольно плотный и насыщенный. Распределяется по волосам легко, на мои волосы (густые, жесткие, диной до лопаток) хватает небольшого количества продукта. Я оставляю его на волосах минут на 5, затем смываю. Никаких особых проблем при смывании не возникает, все в пределах нормы. Даже моим проблемным волосам увлажнения и питания от него вполне достаточно. 

В результате применения волосы становятся заметно мягче, кончики более живые и эластичные, торчащих в разные стороны волосков в разы меньше. Мои вьющиеся волосы приобретают какой-то упорядоченный вид, завитки ложатся красиво и аккуратно. Ну и конечно уменьшается лишний объем. И весь этот эффект лишь от шампуня и бальзама, без сыворотки. Если добавить сыворотку, волосы становятся очень пластичными, значительно лучше укладываются.  

В целом, линия для своих целей просто отличная, помимо сыворотки, шампуня и бальзама, я пробовала также другой несмываемый уход, обо всем впечатления очень хорошие. Я не использую эти продукты при каждом мытье, а все же отдаю предпочтение увлажняющим и восстанавливающим продуктам. Однако в ситуации, когда необходимы действительно идеально гладкие волосы этой линейке практически нет равных. 

Марка Paul Mitchell представлена в России. Примерная стоимость шампуня 800р. за 100мл и 1500 за 300мл, бальзама 1200р. за 100мл. и 1700 за 300мл.  

Средства в объемах 100мл представлены для тестирования PR службой компании

2 комментария:

  1. Это мои любимые средства для волос. Купила по литру и радуюсь) даже ничего пробовать не тянет, ну разве что масочки дополнительные. Вся линейка на отлично, у меня такие же по структуре волосы, как у тебя, и они её оценили;)

    ОтветитьУдалить
  2. А я иногда люблю с кудряшками ходить, а с этой линейкой они все же не такие оформленные, как с простыми увлажняющими продуктами, завиток распрямляется. Поэтому серия у меня припасена для случаев, когда хочется именно гладкости :) А с тем что она отличная, согласна на 100%!

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика