пятница, 13 апреля 2012 г.

MAC In Extra Dimension Eyeshadow #Sweet Heat


Пока потрясающая коллекция Extra Dimension окончательно не исчезла из корнеров MAC, я хотела бы показать еще пару оттенков теней. Я уже говорила, что тени потрясающие, но нелишним будет повторить еще раз. Тени супер, не проходите мимо :)

Помимо Modern Pewter и Rich Core, которые я показывала раньше, у меня есть оттенки Warm Thunder и Sweet Heat. Последний совершенно великолепен, не терпится показать! Он у меня уже неделю, и я была готова рассказать о нем в первый же день, но после пилинга кожа была не в том состоянии, чтобы ее показывать. Наконец-то все пришло в норму.


Погода на улице еще даже не стала окончательно весенней, а у меня все мысли уже о лете. Я каждый день нахожу какие-то интересные продукты для летнего макияжа, которые великолепно будут смотреться с легким загаром. Sweet Heat как раз из этой серии.

Sweet Heat - теплый персиково-бронзовый оттенок с золотым шимером, невероятно красивый. Мне особенно нравится, что оттенок совершенно не рыжий, он не делает глаза больными и уставшими. На загорелом лице прекрасно будет смотреть моно, на мне же нуждается в темном оттенке во внешнем уголке глаза или в подводке.

Здесь тени нанесены на все веко и добавлена коричневая подводка. Мне кажется, этот вариант немного бледноват.


Здесь помимо подводки внешний уголок оттенен тауповыми тенями. Именно так мне больше всего нравится. Хоть Sweet Heat и по-прежнему доминирует в макияже, но слегка затемненный уголок явно придает ему изюминку.


Подробно о текстуре этих теней я рассказывала здесь, повторюсь, что тени имеют хоть и сухую, но слегка кремоообразную текстуру, которая, застывая, превращается в пудру. Тени отлично пигментированы, легко наносятся, долго держатся. Я предпочитаю наносить их на базу. 

Дневной свет

Вспышка

Коллекция In Extra Dimension с начала апреля представлена во всех корнерах MAC, и если вы еще не успели на нее посмотреть, настоятельно рекомендую поторопиться, тени раскупают с сумасшедшей скоростью. И, честно говоря, не зря :)

Ориентировочная стоимость теней 1020р., в Питере, говорят, они стоят 990р.

Продукт предоставлен для тестирования представителем бренда

9 комментариев:

  1. Тебе очень красиво :) На прошлой неделе этих теней у нас не было, а в корнере мак мне нахамили :(

    ОтветитьУдалить
  2. как они могли??? негодяйство!

    ОтветитьУдалить
  3. на глазах мне очень нравится, а в коробочке они выглядят слишком фростовыми, точно бы мимо прошла... но я вообще не фанат-фанат мак:)

    ОтветитьУдалить
  4. Хе-хе, я если крашусь в такой же гамме, коллеги делают грустное лицо и говорят "а чего ты не красишься, тебе хорошо было бы!"
    И показываешь им, что на ресницах есть тушь, а на глазах ТЕНИ!:)))
    Поддакну ВВасилине, что в коробочке они такие блестящие, что даже мысли не пришло бы посмотреть на них:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Блин, вот в мак всегда так, хамят и посылают. Я уже неоднократно сталкивалась, консультанты вечно озлобленные. Лена, не обращай внимания на них! А вот то, что нет коллекции, это странно...

    ОтветитьУдалить
  6. Согласна, в коробочке они больше похожи на бронзер:) а на глазах прям хорошо, а летом вообще отлично будет

    ОтветитьУдалить
  7. Коллеги они такие, вечно докапываются:) мне наоборот нравится такой легкий намек на макияж, вроде и нет ничего особенного, а лицо выглядит более выразительно.

    ОтветитьУдалить
  8. К нам с тормозом приходят коллекции. Но зато могут залежаться интересные вещицы :)

    ОтветитьУдалить
  9. Не, ну иногда я их радую! Рыжий бронзер, розовые тени, красная помада...
    А вообще нюд и умеренный макияж очень профессионализм подчеркивают и лучше смотрятся, чем всякие разноцветные:)))
    Яркие цветные они для неформальной обстановки, что ли:)

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика