пятница, 13 апреля 2012 г.

Бальзамы для губ Carmex


Каждый раз, когда я не разделяю восторгов по поводу того или иного продукта, чувствую себя как будто не поняла шутку. Все вокруг смеются, а я не догоняю. Вот и с бальзамами Carmex произошла такая же фигня, я их не поняла. Столько вокруг них разговоров, столько хвалебных отзывов, а на деле, на мой взгляд, ничего особенного. Но не будем забегать вперед.


Бальзамы Carmex были для меня чем-то недосягаемым. В России, как вы знаете, они не продаются. Интернет-магазины, доставляющие их в РФ, мне не попадались. До того, чтобы заказать 1 бальзам на ибее я еще не дошла. А тут увидела, что в бьюти отделе Asos эти "кармексы" есть во всем своем многообразии, конечно же заказала сразу же, спасибо бесплатной доставке.

Остановилась на двух видах: в тюбике и в баночке. Тюбик планировала носить в сумке, а баночку использовать в качестве ночного бальзама.


Начну с бальзама в тюбике. Не знаю даже, почему я остановилась именно на этом формате, а не на бальзаме в стике, который скорее всего был бы удобнее. Но в любом случае, я оцениваю скорее ухаживающие свойства бальзама, а они довольно скромные. 

У бальзама довольно плотная и тягучая текстура, он ложится на губы толстым слоем. И очень хорошо на них ощутим, он не то чтобы липкий, просто слишком "тяжелый" и жирный. Он неплохо защищает губы на холоде, но это и не мудрено, но вот защитные и ухаживающие его свойства меня совершенно не впечатлили. Т.е. они вроде бы и есть, но моим губам оказалось их недостаточно. Хочется, нанося бальзам, испытывать мгновенное облегчение, а тут оно не наступает. 

Самое неприятное даже не это, а его невыносимый запах и вкус. Пахнет он бальзамом "Звездочка" и на вкус близок к нему. Причем если вы случайно попробуете бальзам, от его мерзкого вкуса вам не удастся отделаться еще очень долго. Брр.

Я честно искала, за чтобы мне похвалить этот бальзам и не нашла. Ах, да, он дешевый, но если вы вдруг решите сэкономить, купите лучше старую добрую Нивею. 

В магазине asos.com этот бальзам стоит около 2,5 фунтов.  

Бальзам в баночке понравился мне больше, чем бальзам в тюбике, хотя формула у них вроде как одинаковая. На самом же деле, формула, конечно, разная. Бальзам в баночке гораздо более густой и плотный. Он не так отвратительно пахнет и совершенно не отвратителен на вкус. 

Что касается ухаживающих свойств, то они тоже значительно лучше, хотя и не идеальны. Он довольно неплохо восстанавливает губы. Увлажнения и питания вполне достаточно для ночного бальзама, однако к утру губы все же суховаты. Он не настолько хорош, как бальзам Bobbi Brown или Smith's Rosebud. Т.е. из серии "вроде бы неплохо, но бывает и лучше". Летом его будет хватать, но зимой и даже весной хочется чего-то более сильнодействующего. 

Стоимость бальзама такая же - 2,5 фунта.

В общем чувства смешанные, вроде бальзам и неплох, но не настолько хорош, как о нем говорят. И я совершенно не поняла всеобщей истерии. 

Фанаты Carmex, рассказывайте, чем же он так хорош? Может, я просто не умею его готовить? :)

17 комментариев:

  1. я безумный фанат кармекса)) правда, только в тюбике
    во-первых, мне очень нравится запах! до этого только синяя нивея нравилась, а к запахам я крайне чувствительна
    во-вторых, ментол, придающий запах, очень хорошо действует на мои губы - они становятся нормального цвета, а не бледные
    в-третьих, обычно, если бальзам ощущается на губах (а мне это нравится),то он либо липкий, либо текучий, а вот кармекс в этом плане идеален

    ОтветитьУдалить
  2. Несколько лет назад кармекс свободно продавался в Москве в аптеках 36 и 6. Тогда он мне казался самым-самым. Не смущали ни его аптечный запах, ни наличие фенола в составе. Было бы интересно снова его попробовать

    ОтветитьУдалить
  3. Такой вкус мерзкий тз-за того что он почти полностью состоит из ланолина ( жир овечей шерсти), этим, правда и ухаживающие свойства объясняются. А для того чтобы замаскировать вонь ланолина, используют камфору.

    Я тоже не люблю эти бальзамы

    ОтветитьУдалить
  4. а я вот обожаю этот бальзам) в течении дня им не пользуюсь, слишком он жирный.. ну да и запах на любителя (меня он не сильно напрягает), я его мажу на ночь толстым слоем на покусанные за день (если день был трудным) губы и уже утром вижу результат)

    ОтветитьУдалить
  5. Как по мне, он никакой совершенно. Тоже не понимаю ажиотажа вокруг него. Хотя ажиотаж часто вызывается недоступностью, возможно, и в этом случае так получилось.

    ОтветитьУдалить
  6. Я его купила, так, чтобы оценить мировую легенду) но ещё не попробовала, банка так и стоит.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за подробный рассказ! Я вот наоборот не чувствительна к запахам, а тут что-то совсем не пошел:(

    ОтветитьУдалить
  8. Ничего себе, я и не знала, что он был в России! Почему убрали интересно, раз он так безумно популярен? :)

    ОтветитьУдалить
  9. Я уже думала я одна такая:)

    ОтветитьУдалить
  10. Странно, у меня от него особой пользы нет, другие бальзамы за ночь лучше работают. Но этот в банке действительно не плох, к бальзаму в тюбике у меня претензий больше:)

    ОтветитьУдалить
  11. Согласна по поводу недоступности, тоже думаю, что в этом все дело:)

    ОтветитьУдалить
  12. Поделись потом впечатлениями! Очень интересно почитать:)

    ОтветитьУдалить
  13. у меня Carmex в стике,запаха и вкуса нет вообще,по свойствам не понравился чудес не творит и при этом еще противно "колит" губы,и в стике он довольно суховат плохо ездит по губам,зимой я даже грела его на батарее пару минут чтоб чуть-чуть подтаял.

    ОтветитьУдалить
  14. Предлагаю приобрести всю линейку бальзамов Carmex с доставкой по Украине и СНГ http://carmex-shop.livejournal.com

    ОтветитьУдалить
  15. В Москве CARMEX можно купить здесь http://vk.com/club40671880.

    ОтветитьУдалить
  16. Классический carmex не всем нравится, но есть со вкусом лайма,ванили,кондиционеры для губ carmex с апельсиновым вкусом.Вишней,мятой и клубникой. У нас самые низкие цены.Доставка по России.

    ОтветитьУдалить
  17. Классический carmex не всем нравится, но есть со вкусом лайма,ванили,кондиционеры для губ carmex с апельсиновым вкусом.Вишней,мятой и клубникой. У нас самые низкие цены.Доставка по России. http://vk.com/club42025594

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика